Из-за не ослабевающих морозов, работать на борту практически невозможно. Все задубело, провода трескаются, лампы не прогреваются. Сергей переключился на вкручивание лампочек в ангаре (больше некому), а мы устроили очередной снежный аврал. Благо, в субботу где-то сдох медведь и впервые за много лет, вся наша бригада собралась вместе на одном субботнике.
В оставшееся время решили сделать еще один скребок для снега с длинной ручкой, т.к. лопатой сбрасывать сугробы с покатых кромок довольно опасно.
Также осмотрели Су-25, что стоит возле Ту-144 и будет мешать малярам, если музей действительно надумает красить Ту-144 этим летом. Укатить его просто так не получится - колеса спущены, шины бескамерные, разумеется разбортированы. Самолет надо поднимать , обжимать покрышки удавкой из троса и пытаться их накачивать, как делали в прошлые годы на других бортах. Так вот, по результатам осмотра, нам так и не удалось найти места установки гидроподъемников. Может,кто-то может подсказать, куда его надо домкратить?
В оставшееся время решили сделать еще один скребок для снега с длинной ручкой, т.к. лопатой сбрасывать сугробы с покатых кромок довольно опасно.
Также осмотрели Су-25, что стоит возле Ту-144 и будет мешать малярам, если музей действительно надумает красить Ту-144 этим летом. Укатить его просто так не получится - колеса спущены, шины бескамерные, разумеется разбортированы. Самолет надо поднимать , обжимать покрышки удавкой из троса и пытаться их накачивать, как делали в прошлые годы на других бортах. Так вот, по результатам осмотра, нам так и не удалось найти места установки гидроподъемников. Может,кто-то может подсказать, куда его надо домкратить?