Началось "бабье лето", и на Монинском Ту-144 вновь закипела работа по реставрации обтекателя РЛС.
Наконец, с помощью шлифмашин и автомалярных шлифков-рубанков удалось вывести зашпаклеванные места заподлицо.
К вечеру удалось перейти к малярным работам. В ангаре нашлись остатки грунтовки АК-070. Жидковата, конечно, но адгезия хорошая. Нанесли полупрозрачный слой.
Безответственные коллеги оставили краскопульт плохо промытым. В результате, пришлось потратить много времени на борьбу с плевками и соплями, тем более, что растворителя было куплено в обрез.
С горем пополам побороли, настроили, задули, чтобы хоть укрыть шпаклевку от осадков.
На том пока и остановились. Очень хотелось сразу же "по-мокрому" и покрасить, но было уже почти темно.
Хочется верить, что в октябре еще будет хоть один теплый субботник. У нас всего 2кг полиуретановой краски. Есть риск, что ее не хватит, т.к. у нас нет опыта серьезных малярных работ, и расход будет большой. Постараемся прикупить еще килограммчик где-нибудь из остатков.
Наконец, с помощью шлифмашин и автомалярных шлифков-рубанков удалось вывести зашпаклеванные места заподлицо.
К вечеру удалось перейти к малярным работам. В ангаре нашлись остатки грунтовки АК-070. Жидковата, конечно, но адгезия хорошая. Нанесли полупрозрачный слой.
Безответственные коллеги оставили краскопульт плохо промытым. В результате, пришлось потратить много времени на борьбу с плевками и соплями, тем более, что растворителя было куплено в обрез.
С горем пополам побороли, настроили, задули, чтобы хоть укрыть шпаклевку от осадков.
На том пока и остановились. Очень хотелось сразу же "по-мокрому" и покрасить, но было уже почти темно.
Хочется верить, что в октябре еще будет хоть один теплый субботник. У нас всего 2кг полиуретановой краски. Есть риск, что ее не хватит, т.к. у нас нет опыта серьезных малярных работ, и расход будет большой. Постараемся прикупить еще килограммчик где-нибудь из остатков.