Ну а мы первым же делом после приобретения дизтоплива, прикатили высокую стремянку для работ по профилактике привода крылышек. Но к сожалению, 8го мая повалил снег, так что о работе с ними пришлось забыть до потепления. Однако, открытие самолета на ДОД 9 мая никто не отменяет, так что мы подключили электричество и начали уборку на борту. Из интересного, в плане подготовки, Владислав привез из ремонта и химчистки наш экспозиционный китель 1978го года. К сожалению, погода так и не позволила экспонировать комплект униформы.
По-прежнему актуальная проблема поиска или приобретения хорошего манекена. Франкенштейн, которого мы собрали два года назад, мало подходит как по размеру, так и по внешнему виду. Если кто-то может помочь с этим вопросом, мы будем крайне признательны!
В оставшееся от уборки время, решили попытаться собрать таки отреставрированный ранее столик в салон "люкс". В прошлый раз нам запретили красить в ангаре, и процесс приостановился. Теперь переместились в музейное здание, некогда арендованное типографией, а теперь пустующее. Компрессор предоставил наш коллега, а мы дополнительно поставили влагоотделитель и свой краскопульт, у которого другой разъем, так что пришлось еще помучиться с изготовлением переходника. Но в итоге, грунтовка и покраска состоялись:
Пока краска сохла, решили опробовать закупленный ранее за немалые деньги ВИКСИНТ. Для пробы взялись за сборку плафона крыльевого АНО. На борт его пока установить не можем из-за отсутствия хитрых гаечек, но стекло и рамку после помывки, собрали на новом герметике. Заодно и потренировались.
В следующую субботу узнаем, не ошиблись ли с дозировкой отвердителя. Если что, переделаем.
Ну а 9го мая состоялся традиционный ДОД. Народу было не так много, но для декабрьской практически погоды, и это достижение!