Да, посадочная скорость 350-400 тоже доставляет. Спейс Шаттл.
На самом деле, по РЛЭ над торцом ВПП 270-280. Вентилируемые тормоза тогда уже на многих лайнерах стояли, просто здесь к ним еще широкие титановые рубашки охлаждения прилагаются.
Реверсивные устройства предполагалось устанавливать начиная с поздних серий, кто был в Жуковском на Ту-144Д 77115, может видеть в кабине РУРы (рычаги управления реверсом).
Про зависающие элевоны уже писали.
Короче, лучше уж на странице ОАО "Туполев" почитать, либо обратиться к многочисленным публикациям ветеранов-разработчиков самого Ту-144.
Ну а пока пара предновогодних фото из мастерской по перетяжке кресел:
На самом деле, по РЛЭ над торцом ВПП 270-280. Вентилируемые тормоза тогда уже на многих лайнерах стояли, просто здесь к ним еще широкие титановые рубашки охлаждения прилагаются.
Реверсивные устройства предполагалось устанавливать начиная с поздних серий, кто был в Жуковском на Ту-144Д 77115, может видеть в кабине РУРы (рычаги управления реверсом).
Про зависающие элевоны уже писали.
Короче, лучше уж на странице ОАО "Туполев" почитать, либо обратиться к многочисленным публикациям ветеранов-разработчиков самого Ту-144.
Ну а пока пара предновогодних фото из мастерской по перетяжке кресел: