sid

RIP
Откуда
Москва
582 производится и поставляется. Есть некоторые пробелмы с поставками, т.е. конвеер открывают по мере набора заказов. Но это сильно не отражается на клиентах, на складе мы держим и двигатели и запчасти для них.
 

vodolei.aviator

Я люблю летать!
Откуда
Краснодар
Кто имеет опыт замены БИНГОВ на Ротаксе 582 на впрыск с ХИРТА 2706 прошу поделиться опытом от начала до конца.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Возникла непонятная проблема с R - 582-48 с синей головой. При разгоне аппарата на взлетном режиме от 0 км/ч до 110 км/ч двигатель не прибавляет оборотов. Ранее, года два назад, прибавлял. Обратил внимание в прошлом году.
Проблема возникла как-то незаметно и постепенно. Мне кажется двигатель ещё и потерял тягу.

Винт Киевская сабля 1,6 м. трехлопастной. Редуктор 3:1. Двигатель висит вниз головой. При запуске свечи как правило в масле, но при зазоре 0,4 двигатель запускается без вывертывания свечей.

При углах установки лопастей 18 градусов (по угломеру на 0,5 м от оси вращения) двигатель на земле и в воздухе выдает 6100 об/мин.

При 16 градусах на земле и в воздухе 6400 об/мин.

Снимался воздушный фильтр, ставились свечи NGK-8 и NGK-9, заливался бензин 92 и 95. Эффект =0.

Проверялись фазы газораспределения - в норме. Топливный насос на 6000 об./мин создает давление около 0,6 кг/см2.

Двигатель после капремонта в общем-то в неплохом состоянии. Хорошая компрессия. Вертикальные зазоры КШМ как у нового.

Присутствует ощущение придушенного выхлопа из-за пониженной шумности. Глушитель родной без дополнительного маленького глушителя.
Масло смешивается с топливом в соотношении 1:40  Общая наработка двигателя около 300 часов.  После капремонта не более 20 часов за последние 2 года не считая этого. 

Приходят в голову мысли о том, что глушитель забит нагаром. Возможно ли это?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Ранее, года два назад, прибавлял. 
Пропеллер был тот-же?

При разгоне аппарата на взлетном режиме от 0 км/ч до 110 км/ч двигатель не прибавляет оборотов
А после 110 км/ч раскручивается?

Уменьшите углы лопастей до 14 град. и проверьте реакцию ( не перекручивая двигатель ).
Поставьте другой пропеллер для сравнения...

Выхлоп не причина,- это точно.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Винт тот же, как и всё остальное.
Углы уменьшал до 15 градусов. Обороты не более 6450, и тот же тупик. В воздухе винт сильно вырождается. На 110 км/час обороты  взлетные. Вдвоем уже лететь невозможно. И никакого заброса оборотов.

Другого винта нет. Но ведь с этим винтом когда-то всё было в норме.

Уже не понимаю, что делать с этим мотором. Почти всё испробовал и проверил. Остались глушитель и зажигание.
 

vodolei.aviator

Я люблю летать!
Откуда
Краснодар
При замене на впрыск хочу чтобы двигатель  работал в любом положении относительно естественного горизонта.
 

vodolei.aviator

Я люблю летать!
Откуда
Краснодар
Может быть кто имеет опыт отладки 582 на впрыск с хирта 2607. положительных реакций много ,а  вот с опытом наладки никто не отзывается.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
@ SinglFather

Глушитель ради теста можно снять.
Давление топлива очень высокое. Что делалось при капиталке.? Состояние водушных фильтров и вентиляции карбюраторов?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  поддержку  Дмитрия  отмечу  , что у меня  нечто  подобное  было  на  447  моторе, снял  трубочку с карба  продул  и  поставил  на место  , фильтр  заменил  на  нулевик  мотор  сразу  понял  , что  о  нём  позаботились. ;D
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Вопрос такой: перед запуском всегда подкачиваю топливо в карбюраторы дополнительным электронасосом. Через несколько секунд такой подкачки топливо начинает выливаться через фильтр, это нормально?
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Глушитель ради теста можно снять.
582-й без глушака вообще не раскручиватся. Проверено.
Через несколько секунд такой подкачки топливо начинает выливаться через фильтр
потом насос, надеюсь, выключается?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Топливный насос на 6000 об./мин создает давление около 0,6 кг/см2.
Давление топлива очень высокое
Можно предположить, что переливает топливный насос ( не держат иглы в карбюраторах ).

Присутствует ощущение придушенного выхлопа из-за пониженной шумности
От этого впечатление "придушенности" ( глухой низкий звук выхлопа ).

С повышением оборотов увеличивается обогащение смеси, мотор "давится" и не увеличивает обороты, не смотря на "облегчение" пропеллера от набегающего потока
.

В целом, очень странный эффект. Изменение на 50 оборото/мин. улавливается  на слух. Можно было бы грешить на исправность тахометра, но изменения оборотов есть ( при изменении углов установки лопастей )

Обычно, для указанного Вами диапазона скорости, пропеллер с прямыми лопастями, в толкающей схеме, раскручивается оборотов на 300 - 400. Даже если очень сильно "затенить" винт, то некоторая раскрутка от статики до полётной скорости должна быть.

Даже, с учётом саблевидной формы лопасти, которая выгибается под нагрузкой и меняет угол атаки сечений так, что приближает пропелер к винту постоянных оборотов ( увеличивая загрузку двигателя при разгоне ), будет удивительным точное совпадение моментных характеристик пропеллера и мотора.

Все-таки, было бы полезно поменять пропеллер на другой подходящий. Ещё лучше, двух лопастный.


  Другой, "экзотической" причиной подобного поведения можно рассматривать версию "затыкания"по максимальным оборотам механической части мотора из-за резонансных явлений.
*( По работе, на специальном стенде с электроприводом, раскручивал валик весом 6 кг на двух подшипниковых опорах. Подшипники 205 разной конструкции и класов точности. Обычные ( "0", "6") керамические повышенной точности и немагнитные из нержавейки. Со смазками и без, в присутствии магнитного поля и т.п. Так вот, помню, что на 205 обычные в паспорте указывались максимальные обороты 6.000. При достижении этих оборотов потребляемая мощность ( Вольт х Амперы ) резко увеличивалась, а обороты нет. Только усиливались вибрации и шум. )
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Приходят в голову мысли о том, что глушитель забит нагаром. Возможно ли это? 
Это было бы самой простой, а потому, наиболее вероятной причиной. Но не нагаром.

Вспомнил, как ради шутки, в выхлопную забили картофелину... Озорники истерически хохотали, а бедолага - владелец обдр.. обдёргался за шнурок.. ( это было в юности и с РМЗ-640 ).

Чего проще,- снять глушитель и посмотреть в отверстия, поковырять проволочкой, потрясти...
Если есть подозрения на забитость нагаром ( от чего ??? ) можно прожечь его изнутри пламенем от портативной газовой горелки.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
и вентиляции карбюраторов? 
Несколькими страницами ранее ( в прошлую весну ) кто-то "ловил" на самолётике негативное влияние в полёте от неправильно выведенных дренажных трубок карбюраторов...
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
потом насос, надеюсь, выключается?
Конечно. Просто раньше такого не наблюдал, после заполнения карбюраторов насос начинал тарахтеть медленнее (создавалось давление), поплавки поднимались и затыкали в карбюраторах канал подачи топлива. В карбюраторах ничего не настраивалось, поплавки целые, "затычка" не регулировалась...

И ещё вопрос, возможно идиотский: По картинке из мануала карбы стоят перпендикулярно оси вращения коленвала. Но двигатель и на земле, и в полёте слегка наклонен редуктором вниз. Отсюда вопрос: должны ли карбы быть установлены перпендикулярно оси вращения коленвала, или вертикально относительно поверхности земного шара? Или этот наклон не должен влиять ни на что?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Для компенсации наклона поплавки сделаны раздельные. Если видите разный износ тогда поверните карбы, в другом случае не забивайте голову
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Как проверяется иголка клапана на герметичность (в автокарбах). Берём карбюратор и переворачиваем вверхногами. (у авто- можно крышку) далее (если есть!) затыкаем сливную магистраль(есть на "солексах", на "Озонах" нету :) ) Потом создаём вакуум во впускном штуцере. Не брезгливые-ртом и заткнув штуцер языком. Язык должен "присосаться" к штуцеру минимум секунд на 30. Брезгливые могут экспериментировать с клизмами, шприцами трубочками и жидкостями. Короче, иголка должна держать давление штатного БН (около 0.2 АтИ) без травления.
Если травит- то зависит от конструкции иголки: есть на ней силикон. шайбочка или нет. Если есть шайба-то менять. Аналоги должны быть в автомагазинах. Если нет-то менять иголку. Может помомочь аккуратное рассверливание канала в иголке, если найдётся сверло, диаметром десятки на 2 больше: запирающий поясок сместится на непотёртое место конуса иглы.
Ну и проверка путём снимания поплавковых камер по остаточному уровню: после снятия с карб. должно оставаться бензина на 10..15 мм ниже верхнего обреза(поплавки плавают в камере)
П.С.:
1. Давление штатного БН на ХХ ничуть не меньше, чем на максимальном( :) ).
2. Недостаток производительности БН на макс. газу можно проверить, включив подкачку электронасосом. Если бензина от штатного БН реально не хватает, то вначале будет увеличение оборотов, а , если иголка травит, потом падение из-за перелива.
IMHO, как обычно. ::)
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Не надо рассверливать седла, ни фрезеровать. Максимум продуть и полирнуть. Проверять лучше давлением. На вакуум даже убитый клапан держит. Давлением воздуха в перевернутом виде без давления поплавков, те только рычаг давит на клапан - 0.3 ... 0.4 бар. В собраном виде под давлением бензина 0,5...0,6 бар
 
Вверх