Прибирал обороты и планировал на прогревочных 3000. А если высоты нет и планировать некуда?
Вывод, не надо строить длинную глиссаду на МГ.
Для меня в этом то как раз и проблема. Если на мг не ставлю, то глиссада больно пологая получается. А на мг садись прям перед собой.Есть такое дело. Летом не страшно, а когда холодно - надо либо тщательно подбирать размер картонки со скотчем 🙂 , либо да, не снижаться дольше 1 минуты на МГ, согласен.
Но все-таки глиссада на СЛА обычно проходится быстрее, чем остывает радиатор.
Но это я ещё к самолёту и двигателю не приноровился. Ручка щюгаза больно чувствительная.
Буду пробовать пюзаход на глиссаде на 3500, затем на 3000.