D
DVSZ
Спасибо за ответ но извините 100 грамм я все таки принял. Ибо все зти предварительные, формальные, квалификационные экспертизы несколько попортили мне кровь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что тут странного? Патентное ведомство существует за счет таких как Вы. В советские времена, Вы бы не получили бы даже АС без доказательства работоспособности.Но к моему большому удивлению патентное ведомство прислало мне окончательное положительное заключение квалификационной экспертизы о том что после уплаты некой (мизерной) суммы я стану изобретателем некоего РЛД ДВС с отбором мощности с помощью некруглых колес. Странно все это.
Те несколько долларов которые я уплатил в течение почти двух лет не могут быть источником существования кого либо и тем более государственного предприятия. Здесь, видимо, причины другие. Впрочем вам виднее. Как я понимаю, вы разбираетесь лучше меня в этих вопросах.Что тут странного? Патентное ведомство существует за счет таких как Вы.
Те несколько долларов которые я уплатил в течение почти двух лет не могут быть источником существования кого либо и тем более государственного предприятия.
Извините, но процентов 50 информации на этом форуме - общие фразы. Выкладывайте формулы, схемы, чертежи. Спорте конструктивно пожалуйста !
А ещё лучше (если есть возможность!) - сделайте свой двигатель, и явите его миру! Меньше у других будет "глупых вопросов" 😎Живите как жили. Патентуется новизна, а будет работать или нет это уже другой вопрос и к патентному праву не имеет ни какого отношения.
Вопрос конечно интересный. Как ни странно, но это очень удивило меня потому как вот мой двигатель.если усилия от лопастей замкнуть через шатуны с подшипниками с малыми зазорами, то никаких особых по сравнениюю с поршневыми двигателями ударных нагрузок не возникает.Правда потери в кривошипах такого РЛД все равно выше, чем в обычном кривошипе до 1,3 раз,
Геометрически промоделировал подобный случай для экспериментального РЛД...
Виктор, Вы так представляли? (Владимир hub тоже?)
На рисунках несколько повернутых положений такого двухколенного кривошипа и основные ориентировочные размеры синхронизатора для 6-и лопастного РЛД.
Виктор, а почему в 1,3 раза потери выше? 🙂