Обратил.... . Ну давайте попробуем вместе сделать беглый анализ Вашей конструкции. Какой ценой достигается отсутствие клапанов и общее состояние..
1). Три вращающися сектора, привод к ним нужен ? нужен, значит это тот же распределительный механизм.
2). Вращающаяся камера сгорания. Хуже ситуации не бывает. Оси вращения привязывать к подшипникам надо ? надо, а какие подшипники могут работать в условиях термической напряженности при температуре камеры не ниже 1500 С. Подшипников, с температурой корпуса более 200 градусов в природе не существует.
3). Теплоотвод от камера сгорания; никак и ничем не решается, этот элемент выгорит да же в керамическом исполнении, ровно через пять минут, и от него даже пепла не останется.
4). Есть такой тип машин, называется героторный, у него многозубчатое зацепление, у вас один зуб,
каким образом с помощью отдельного шипа не создать подвижное герметичное соединение. А если этот зуб еще и с наружным эвольвентным профилем, то там "дыры" в зацеплении (они неизбежны), соответственно о герметичности не может быть и речи. Весь газ будет сброшен в исходное состояние еще до того, как его вытолкнут во вращающийся золотник.
5). Раскаленная камера золотника (плохоохлаждаемая) не лучшее место для бензовоздушной смеси, она сразу полыхнет, как только почуствует кромку золотника.
......
Можно еще 53 пункта написать почему эта конструкция нер сможет работать, время на пустое тратить жалко.