Ответ для RVD:
Во всех РЛД поршни вращаются только в одну сторону, потому что есть обгонная муфта (или храповой механизм). На видео где распечатана деталь, неизвестный мне человек крутит деталь, чтоб освободить её от лишней пластмассы. Тот человек принтер рекламирует[ch61514] Для меня там важен конечный результат, и всё. То как он её крутит, к РЛД не имеет отношения.
Первый мой рисунок за 8 июля 2012, там ВОМ – это вал отбора мощности. Но потом я захотел показать, как суммировать мощность с двух РЛД на один вал. И нарисовал сегодня второй рисунок с полым ВОМ. Много вопросов затронул сразу, но я смогу объяснить.
Ответ для Varan:
Лопасти в РЛД вращаются потому, что получат тепловую энергию расширяющихся газов, и эта энергия преобразуется в механическую работу. В процессе работы параметры двигателя не регулируются. Но не только этим обеспечивается периодичность движения лопастей. Я не написал, как зафиксировать одну лопасть во время сжатия топлива. Это отдельный вопрос. Пусть там будет фиксатор с микроконтроллером. Когда сжимается топливо, фиксатор держит лопасть, после взрыва отпускает. Ограничимся только этим.
Во всех РЛД поршни вращаются только в одну сторону, потому что есть обгонная муфта (или храповой механизм). На видео где распечатана деталь, неизвестный мне человек крутит деталь, чтоб освободить её от лишней пластмассы. Тот человек принтер рекламирует[ch61514] Для меня там важен конечный результат, и всё. То как он её крутит, к РЛД не имеет отношения.
Первый мой рисунок за 8 июля 2012, там ВОМ – это вал отбора мощности. Но потом я захотел показать, как суммировать мощность с двух РЛД на один вал. И нарисовал сегодня второй рисунок с полым ВОМ. Много вопросов затронул сразу, но я смогу объяснить.
Ответ для Varan:
Лопасти в РЛД вращаются потому, что получат тепловую энергию расширяющихся газов, и эта энергия преобразуется в механическую работу. В процессе работы параметры двигателя не регулируются. Но не только этим обеспечивается периодичность движения лопастей. Я не написал, как зафиксировать одну лопасть во время сжатия топлива. Это отдельный вопрос. Пусть там будет фиксатор с микроконтроллером. Когда сжимается топливо, фиксатор держит лопасть, после взрыва отпускает. Ограничимся только этим.