- Откуда
- Санкт - Петербург
Там, где приходится нагревать меньше воздуха, конечно. 🙂И где же по-вашему?
А Вы думаете, что в обычном двигателе, оно касается?В элко топливо не касается холодных стенок, и поэтому сгорает полностью. Это очевидно
Есть правда М- процесс, пленочное смесеобразование и тд.
И там есть большие преимущества!
Стенки должны быть максимально возможной высокой Т. Это обеспечивает максимальный термический КПД.Независимо холодные они или только охлаждены системой охлаждения.
Согласно теореме Карно, потеря тепла необходима для совершения работы. Увы, этот мир несовершенен :'(Нужно понимать, что тепло, переданное в систему охлаждения теряется безвозвратно.
Можно, только это вопрос цены и затрат. Минимальный перепад Т, способный обеспечить работу механического двигателя 23 градуса. Меньше, получить механическое движение не получается... 🙁А тепло оставшееся в выпускаемых газах в принципе можно утилизировать
Разумеется, никто не и спорит. Именно поэтому, схема системы охлаждения Элко в этом смысле не самая удачная....Поэтому чем меньше тепла отбирается системой охлаждения, тем лучше, при прочих равных
Даже если внимательно читать восторги Джигурды, то поражают многие нестыковки и натяжки.
Например, от насоса охл. жидкости "избавились", второй маслонасос поставили ;D Термостат тоже остался, только стал масляным и тд... ;D