Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Холодный изменил идеологию работы данного  ДВС, да и конструкцию тоже.Представьте велосипед с одним шатуном.У вас задача - начать движение когда педаль находится в крайних точках, вверху или внизу.Посчитайте Ваши затраты энергии для выполнения этой работы.
а вот для этих целей в двигателе предусмотрен маховик и поэтому проблем начала движения  не возникает
 
Холодный изменил идеологию работы данного  ДВС, да и конструкцию тоже.Представьте велосипед с одним шатуном.У вас задача - начать движение когда педаль находится в крайних точках, вверху или внизу.Посчитайте Ваши затраты энергии для выполнения этой работы.
а вот для этих целей в двигателе предусмотрен маховик и поэтому проблем начала движения  не возникает
Затраты энергии для выполнения этой работы - остаются. Сила расширяющихся газов в ВМТ приложена, через линейку  поршень - шатун, к валу. Эта сила не вращает вал, нет рычага. Она просто давит в вал и не выполняет полезной работы. Маховик тратит запасенную энергию для прохода проблемных зон. Посчитайте эти потери для каждого цилиндра, а после суммируйте.
 
Отец Фёдор все это давно считается  есть такие разделы как кинематика и динамика, а есть еще физика за среднюю школу где говорится что работа это сила помноженная на перемещение,  а так как перемещения в какой то момент нет  то там просто сохраняется эта сила и никакой отрицательной работы она не совершает (а если и есть потери то потери тепла в стенки камеры сгорания , ну и утечки через зазоры между поршнем и цилиндром вот и все)

ну конечно и сила трения никуда не девается и при желании сами можете все это посчитать
 
Посчитайте Ваши затраты энергии для выполнения этой работы.
Коллега, все это хорошо и замечательно, не сомневаюсь, что разработчик реализовал немало интересных придумок, но проблема в том, что из топлива невозможно извлечь энергии больше, чем скрытая энергия химического взаимодействия с кислородом. Ваша цифра "расход топлива 47 грамм на 1 лошадиную силу..." слишком мала, скорее всего здесь ошибка.  На это вам указывали как я понимаю и другие форумчане.
 
Представьте велосипед с одним шатуном.У вас задача - начать движение когда педаль находится в крайних точках, вверху или внизу.Посчитайте Ваши затраты энергии для выполнения этой работы.
Зачем делать велосипед с одним шатуном? Это неудобно - у человека обычно две ноги! ;D
Если никто не давит на педаль внизу и вверху (а никто и не давит), то затрат энергии там нет! ;D
Разве не так?
Что касается двигателя (ДВС), то для сжатия смеси необходима ВМТ, а для выпуска ОГ - НМТ!
Вам это непонятно? 🙂
 
Автор этот ДВС ИЗГОТОВИЛ и проверил на практике.Дальше уже неинтересно... 
И получил 47 гр....
Действительно, неинтересно... ;D
Проверить просто - обратитесь к автору ДВС...
А я  :~)
 

  Если Отец Фёдор со слов автора про стулья двигатель ,то автор ещё больше пыли в глаза напущает !   😱
 
Однажды меня пригласили в  соседнюю лабораторию для консультаций. Они сконструировали генераторную установку на Стирлинге с КПД 108%. Т.Е. с одной стороны подводят эл энергию к обогревателю, а с другой снимают эл энергию с генератора, делят одно на другое и получают 108%. Результат их удивил, все проверили, позвали меня, чтобы зафиксировать научное открытие в качестве независимого эксперта 😉. К моему большому сожалению вся проблема заключалась в величине шунта на амперметре. Внешне он ничем не отличался, но был  в 5 раз больше, чем расчетный... 🙁
Когда на стенде количество точек контроля становится более 7, ошибки неизбежны. Это обычное дело, ничего страшного.... 😉
 
снимают эл энергию с генератора, делят одно на другое и получают 108%
В тепловых насосах так и получается.
Что касается стендов, то мало того, что он должен тарирован и проверен. Перед  испытаниями  стенд освидетельствовывает государственный поверитель. По крайней мере, во ВНИИМотопроме так и было...
 
Это смотря что на что делить...
А это, ИМХУ, такое разводилово: вычисляют кол-во энергии, потраченного на привод насоса и на неё делят кол-во тепла/холода полученного ИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. Вот и получают такие "сверхединичности". ;D
 
кол-во энергии, потраченного на привод насоса и на неё делят кол-во тепла/холода полученного ИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Бывает, строго говоря это не КПД на самом деле, а просто коэффициент усиления. КУ, кроче... 😉
 
Все правильно. Только это не разводилово, тепловой насос качает тепло из окр. среды.
Разводилово, разводилово. 😉 Т.к. большинство клиентуры вместо уроков физики(ну, фазовый переход там, термодинамика и пр. "заумь") осваивало различные "путёвки в жисть"(фарцовка жУвачкой, просмотр порнокарт с попыткой ими же играть "в тыщу" на задней парте и пр.). Я кстати тоже "не избежал"(кабы не "доизоБредался" так бы и нихрена в термодинамике с тригонометрией до сих пор не сёк, даже на уровне школьной программы). Так что это для них пишут зазывалы в рекламных проспектах всяких "вихревых нагревателей херзнаеткого" и т.д.: "КПД 300%!!! Вам ничё нинано платить!!!!!"", "ХАЛЯВА!!!" ;D
 
Мы умеем превращать верхний слой металла в износостойкое состояние с малым коэффициентом трения при температуре до 800 градусов по Цельсию."Базар" звучит не реально, но приходится рассказывать "кругами".Вы жене обратили внимание на 2 цилиндра и 4 поршня...Попытайтесь сдвинуть велосипедный шатун в верхней точке... или в нижней...Карно об этом и не думал...А Холодный это сделал в МЕТАЛЛЕ.
Особый вид юмора представляет собой чёрный юмор.
;D
 
Назад
Вверх