А в чем проблема-то? Ротор-то вращается по часовой, как только очередная лопасть перешла через окно свечи, так новая порция РС и поджигается, свеча-то искрит... и не в зоне расширения, а в зоне ВМТ, когда объем камеры постоянный. Если вы недостатки ищете, то их море, но поджиг и РХ вполне осуществимы.
Не ищу недостатки, ищу истину. истина в том, что по данному патенту двигатель даже не будет "дымить" (как утверждал г. Миллер). есть контактная линия, которая разделяет сектор сжатия и сектор сгорания. И остается загадкой, как топливная смесь попадает в сектор сгорания? очевидно, что необходимы дополнительные "излишества", допустим в виде вынесенной камеры сгорания, неописанного в патенте, и загадочного "непрерывно импульсного горения".
Я вообще подозреваю, что у Виктора был разговор именно об устройстве камеры сгорания "шиберного" двигателя. Произошла путаница терминов, поскольку данный патент называется "РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ХОЛОДНОГО", и его конструкция не имеет отношения к данной теме. к данной теме относиться патент "СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ И РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНОГО (патент № 2464432)"