Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
,"доведя ситуацию до абсурда")
Спасибо, Вячеслав, за намек! Постараемся циферки-то перепроверить! Чтоб РЛД не вырождался-таки 🙂
Или Вы-таки ткнете милостиво пальцем, где проколы ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
,"доведя ситуацию до абсурда")
Таки да, вырождается... 😉 Но там не для СЛА мощности... 🙁. Да и без нас у них энтузиастов хватает. Амеры вон на Абрамсы ГТД ставят, только что-то не в большом восторге от них... так до сих пор и не полетели... 😉до абсурда") РЛД, как и КШМ вырождается в... ГТД!
Да нету, блин проколов! Просто продолжая Вашу же логику плавно приходим к идее ГТД(осевого, ЦБ, ЦС и пр. неважно - зависит уже от реализации) И сие убедительно показывает преймущество роторных машин над возвратно-поступательными. ;Dли Вы-таки ткнете милостиво пальцем, где проколы
На Абрамсе ГТД мощью 1500 кВт(или больше, не помню). Наиш(в смысле уже украинцы) на СУ Т-80 не нарадуются(после развала СССР все неработки, доки и пр. остались у них. Интеграция, млин), а наш дизельный Т-92 тихо курит....(речь именно о СУ, в остальном они практицски эдентичны)Амеры вон на Абрамсы ГТД ставят, только что-то не в большом восторге от них... так до сих пор и не полетели.
Я очень рад, что остался только один аргумент - бесконтактное лабиринтное уплотнение. ;DАндрей мог бы кого-либо убедить, если бы представил расчеты о том, что вихревое воздушное сопротивление движению лопастей РЛД при БЕСКОНТАКТНОМ - лабиринтном уплотнении, близко, как он утверждает, к КОНТАКТНОМУ трению двух твердых поверхностей, СИЛьно прижатых друг к другу...Сила трения, как известно, это произведение нормальной [перпендикулярно прижимающей] силы на коэффициент трения пары трущихся материалов.Лопасти, - имеют нулевую нормальную "силу прижатия" к цилиндру.Коэффициент трения воздуха о металл лопасти - ничтожно мал и пренебрежим, по сравнению с коэффициентом пары трения двух твердых веществ.Так что и их произведение - близко ... "очень близко" к трению поршня о цилиндр дизеля
Похоже вы сам себе противоречите. Начали за здравие, окончили за упокой. Вообще там и без уплотнений камешков подводных хватает... А уплотнения вполне решаемая тема. Если уж заведется, то работать будет и на таких... 😉даже если эти элементы не прижимаются к стенке цилиндра. В обычных двигателях и в РЛД они прижимаются к стенке за счет давления газов. В РЛД к давлению газов прибавляется еще центробежная сила.
Есть реклама Россельхозбанка где жена просит мужа взять кредит на машину, а он отвечает: ведь это же сельхозбанк. Здесь вступает железная логика: а мы зеленую купим. Мне, тоже что Вы выделили красным сделать? тогда вы поймете чем охлаждается механизм. Этот двигатель для работы с генератором и не более того. Лопасти же горячей зоны должны быть без преобладания какого либо размера для равномерного перераспределения тепла воизбежание заклинивания, а вашем двигателе тем более. И смотрю что Вы обсуждаете, помоему это велосипед.Спасибо, Вилокс, за поясняющую графику.Постепенно проясняется картина с путями воздушного заряда Используя Ваш фрагмент, хочется подать и наш обычный РЛД в новой "ипостаси":- после введения параметра сдвига фаз между частями биротора, становится столь мягкая работа ДВС, что консоли лопастей тоже можно удлинить, - без увеличения радиуса и в квадрате от него, "квадратического" увеличения сил инерции...- увеличив таким образом, обтекаемость авиа-варианта РЛД±
Да, уважаемый Вилокс, не первый раз вижу вашу рекламу, и хочу спросить, нарисовано конечно очень круто и интересно, а вот что это проект, мечта, или готовый двиг, который можно трогать и купить?И смотрю что Вы обсуждаете, помоему это велосипед.
Вы не внимательны - в РЛД - всегда за упокой! ;DНачали за здравие, окончили за упокой
В таком случае мы вас в эту тему и запишем, и читать более не станем, вы же ничего нового уже не скажете? :-?в РЛД - всегда за упокой
Отчасти это верно, для наглядности было бы неплохо нарисовать в виде графика действие сил инерции и мех нагрузки, действующие на лопасти в зависимости от времени. Частично они будут компенсироваться, но на тактах выпуска и впуска силы давления практически отсутствуют, поэтому действие газов на пару лопастей будет несимметричным. Намного лучше в этом смысле будет себя чувствовать РЛД -восьмерка.а если лопасти, то силы действующие на лопаси будут многократно превышать силы инерции
Я не скажу ничего нового, потому что не вижу перспектив развития РЛД. И их не вижу не только я.вы же ничего нового уже не скажете?
для наглядности было бы неплохо нарисовать в виде графика действие сил инерции и мех нагрузки, действующие на лопасти в зависимости от времени. Частично они будут компенсироваться, но на тактах выпуска и впуска силы давления практически отсутствуют, поэтому действие газов на пару лопастей будет несимметричным
насчет квадратического увеличения инерции.
...все это присутствует. Но!
Другое дело если ведущим является вал, а если лопасти, то силы действующие на лопасти будут многократно превышать силы инерции.
Возьмем к примеру классический поршень и представим, что на него сверху и снизу действуют силы аналогичные силам действующим на наши лопасти
Лопасти же горячей зоны должны быть без преобладания какого либо размера для равномерного перераспределения тепла воизбежание заклинивания, а вашем двигателе тем более. И смотрю что Вы обсуждаете, помоему это велосипед.
Думаю графикам поста 3488 нужны комментарии. Мысль такая. Силы инерции растут с ростом скорости вращения. При этом силы давления газов изменяются по более сложному закону и зависят от нагрузки. Графики даны для какого-то конкретного режима работы. Поэтому в зависимости от скорости и нагрузки силы инерции могут как значительно превышать, так и наоборот силы воздействия газов. В любом случае даже на этом графике мы видим значительные неуравновешенные моменты от сил инерции. Кроме того каждая лопасть меняет роль поэтому два нижних графика нужно объединить в один.Далее смотрим,
Насчет велосипеда, шутка не в обиду, просто настолько уже все испытано, описано. Думаю в таком виде, как и Стирлинг, будут испытыват,хвалить,но до серии он не дойдет. Главная проблема лопастника со сгоранием между лопастями, быстрая усталость лопастей. Мое предложение коаксиальные камеры где раздельно ое сжатие и расширение. С внешним сгоранием все просто, а для внутреннего сгорания необходимо две камеры сгорания и логическое перераспределение потоков. В вашем случае с бысторо изменяющимися температурами действующими на лопасти, последние должны быть не только без преобладания одного размера, но и вращаться в тороидальной полости имея соответствующую форму.Лопасти же горячей зоны должны быть без преобладания какого либо размера для равномерного перераспределения тепла воизбежание заклинивания, а вашем двигателе тем более. И смотрю что Вы обсуждаете, помоему это велосипед.
Уважаемый "Вилокс", если можно, - представьтесь по имени, пожалуйста. Чтоб обращаться как к человеку, а не к мотору 🙂
Еще, мне лично трудно понимать Ваш лаконичный стиль изложения...
Поэтому, не обессудьте, я переспрашиваю. Иногда по нескольку раз.
1. Правильно я Вас понял, что Вы против удлиненных [вдоль оси вращения] лопастей, если они имеют постоянную среднюю температуру?
Видимо в Вашем варианте, длинные лопасти постоянно омываются только холодным воздухом... ?
2. "велосипед":!? Юмор я понимаю. Не понял только, по поводу чего он высказан в данном случае, - мы ведь затрагиваем массу взаимосвязанных тем...
О чем Вы?
Главная проблема лопастника со сгоранием между лопастями, - быстрая усталость лопастей