Данную схему следует посмотреть на предмет целесообразности по части термодинамики и кинематики
По части термодинамики... сложнее.
Можно отметить положительное в ВДП (как и в РЛД), что камера между поршнями ограничена сравнительно горячими поверхностями, по сравнению с охлаждаемым цилиндром.
Значит, температурный градиент тепловых утечек в направлении поршней УМЕНьшается. Это хорошо.
Утечки больше через цилиндрические поверхности... Там Т°-градиент больше и охлаждение газов у тех стенок интенсивнее.
То есть у цилиндра отбирается внутренняя энергия газов, - ее остается меньше для совершения механической работы.
В Вашей схеме с одним из коленвалов, имеющим двойную скорость вращения, получается, что стенки цилиндра со стороны быстрого вала чаще перекрываются горячим поршнем, чем в схеме ВДП без сдвига фаз.
Значит длительность "холодного контакта" рабочих газов со стенками цилиндра в зоне действия быстрого поршня - меньше. Отсюда и следует в общем виде, что в Вашей схеме следует ожидать БОЛьшего термического КПД, чем в ВДП без сдвига.
Кроме того, в Вашей схеме положительно и то, что, за счет перехлеста зон действия поршней, УМЕНьшается рабочая длина цилиндра [на 24%] - то есть длина холодной стенки, плохо действующей на термический КПД.
Сокращение габаритов в Вашей схеме ВДП - должно повысить и удельную мощность, приходящуюся на вес (если практика подтвердит повышение эффективности крутящего момента).
Для пущей уверенности, надо бы сравнить как соотносятся скорость нарастания объема при РХ и скорость нарастания давления в камере между поршнями, - в Вашей схеме и в обычном ВДП без сдвига фаз...
Вы уже сумели представить, что будет с Вашей схемой, если Вы перейдете на 2-х тактый цикл, сохраняя сдвиг фаз во вращении двух коленвалов ?