Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Вам нужно открыть учебник физики за 4 класс школы и выяснить, когда возникает ЦС. Она возникает при условии нелинейного перемещения тела.а равно и БСМ, поршни, эээ кагбэ тоже испытывают воздействия различных сил... не смотря на то, что движутся вроде и по прямой (как вы вероятно хотели нам сказать... ) линии. А теперь посчитайте величины УСКОРЕНИЙ и соответственно сил, которые по вашей теории должны действовать на масло от окружного движения в РЛД и возвратно-поступательного в КШМ. Разница ПОРЯДКОВ я думаю вас удивит...
В "моих любимых ДВС с КШМ и БСМ" тело (поршень) двигаются линейно и поэтому силы инеции масла и поршня совпадают по направлению перемещения. Это приводит к равномерности распределения масла на стенках цилиндров этих ДВС.
Напрягитесь и проанализируйте что происходит в РЛД.
Так как на Вас надежды мало, то скажу, что всвязи с нелинейным движением поршней РЛД, векторы силы инерции масла (которые стремятся к линейному перемещению) не совпадают с траекторией движения поршней. Это приводит к НЕРАВНОМЕРНОМУ распределению масла на стенках цилиндра РЛД.
Кстати с порневыми кольцами РЛД происходит тоже самое...