Роторно-лопастной двигатель. Начало.

@ Andry

Спасибо!) Этот сайт довольно популярен на просторах данного ресурса.

Так, вчера информация по зубчатому зацеплению Новикова была не точной. Я уточнил: эту информацию додумал журналист, авторы проекта сказали, что использует зубчатое зацепление, где зацепление идет по площади, а не по линии. Я нашел видео с интервью ген. директора ООО "Народный автомобиль", услышал там, что они используют зубчатое зацепление, разработанное в Томске. Потом сообственно гугл, и вот результат:
http://ec-gearing.ru/
На главной странице можно скачать небольшую брошюру.
 
Революция отменяется...
http://www.cars.ru/articles/20148076/

@ Beatle
Все Ваши мысли смехотворны, РЛД Вы не построите, а эта ветка как и Ваши предидущие две, окажется в клетке для троллей :IMHO

Бесплатный совет... Если Вы хотите сделать пользу для общества, и меете возможность построить двигатель нового типа, займитесь лучше этим: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290274940/0
Все просто как кирпич и поле не паханое :IMHO

РЛД не смогли произвести монстры автомобилестроения, Прохоров по сравнению с ними просто нрвно курит в сторонке, так что ИМХО - идея Ваша пустая...

В нашем городе есть некто А.А. Зверев, он лет 10-15 назад на табуретке собрал двигатель по схеме Баландина и снял с него рекордную мощность... На его агрегат кто только смотреть не приезжал и из разных стран, результат переговоров один - дайте нам готовый испытаный и сертифицированый продукт, мы его тут же купим... Инвесторов на запуск производства не нашлось, хотя папкой с договорами намерения о покупке крупных партий можно слону пасть заткнуть... Так и валяется экземплярчег под кучей хлама...
Вот так вот...
 
Нет, с ним лично не знаком. Но знаком с тем, для кого этот двигатель Зверев и делал. Бывшим вертолётчиком из Урая, который в Плеханово работал
 
В нашем городе есть некто А.А. Зверев, он лет 10-15 назад на табуретке собрал двигатель по схеме Баландина и снял с него рекордную мощность... На его агрегат кто только смотреть не приезжал и из разных стран, результат переговоров один - дайте нам готовый испытаный и сертифицированый продукт, мы его тут же купим... Инвесторов на запуск производства не нашлось, хотя папкой с договорами намерения о покупке крупных партий можно слону пасть заткнуть... Так и валяется экземплярчег под кучей хлама...
Вот так вот... 
Это неверные сведения. Был изготовлен макет и на этом все закончилось. Изготавливал не он лично и не на табуретке. То был начальник цеха Морозов, под чьим руководством был изготовлен этот макет. Эти события происходили в начале восьмидесятых.
 
Это неверные сведения. Был изготовлен макет и на этом все закончилось. Изготавливал не он лично и не на табуретке. То был начальник цеха Морозов, под чьим руководством был изготовлен этот макет. Эти события происходили в начале восьмидесятых.

Что Вы мне мозг вентилируете, я с ним знаком и встречаюсь каждую неделю...
Макетов у него не один, а несколько, все макеты и рабочий образец сохранились, в любой момент посмотреть можно...
Если кого то сильно любопытство разрывает, я могу съездить и зафоткать все. Изобретатель только рад будет, я с ним уже поговорил на тему запостить фотки...
 
Изготавливал не он лично и не на табуретке.

Может ккой то макет кто-то и помогал ему делать, но тот экземпляр который тарахтел и дым пускал делал он сам...

В фотоархиве создания ДВС он везде прикручен к табуретке... Есть у него даже несколько видео запуска...
 
Так... Продолжаем разбираться с Ёкарным бабаем 🙂...
Из фото следует, что выхлопная труба в количестве одЫн штука...
На видео тоже вроде так...
http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY&feature=player_embedded
 

Вложения

  • 2_263.jpg
    2_263.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 155
  • 7_069.jpg
    7_069.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 153
1 - это Геннадий петрович (в простонародии - генератор);
2 - это есть сам роторно-лЁпастной двигун;
3 - это... это... это... я фигею дорогая редакция но основной объем сего боченка занимает механизм синхронизации лопастЁв 😱 😱 😱 Заливная пробка гламурная правда ;D
 

Вложения

  • 6_092.jpg
    6_092.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 168
Еще немного фото Ёкарного силового агрегата...
 

Вложения

  • 3_215.jpg
    3_215.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 160
  • 4_151.jpg
    4_151.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 157
  • 5_113.jpg
    5_113.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 152
Кстати, в планы мистера "Ё" входит и авиаверсию Ёкарного бабая делать... :craZy
А на Ё-мобиле скорее всего стоит простой ПД, судя по коллектору двухцилиндрЁвый (думаю от ОКИ)...
Прохорову конструкторы пообещали наверное что сделают к 2012 году, а сами по тихому на апокалипсис надеятся ;D ;D ;D
 
Но ежели выхлапуша одна, тогда это чЁ такое???
Если бы вы прочитали презентацию, то бы поняли, что на представленных автомобилях стоял двухцилиндровый двигатель немецкой фирмы Weber. Об этом говорилось даже на ветке данной темы.

На самом деле, есть шанс, что как раз двухцилиндровый двигатель то и останется у этого автомобиля. А вот этот прототип нужен лишь для того, чтобы создать шум. Это такой ход для привлечения потребителя. Главное - вызвать эмоции. А я вижу их много: как хороших, так и плохих.

Согласен, что механизм синхронизации у них минимум большой, если не огромный.

Сегодня, общаясь в ЖЖ, мне ответил один из разработчиков зубчатого зацепления, что применяется в этом двигателе.
Ответил примерно так: "все посчитали" - на бумаге должно выдержать.

Опять же: поглядим - увидим.
 
Макетов у него не один, а несколько, все макеты и рабочий образец сохранились, в любой момент посмотреть можно...

Любопытство у молодых романтиков, но интерес присутствует и желание удивиться тоже. Будьте так добры, фото в студию, порадуйте Зверева. У меня найдется о чем с ним поговорить.
 
Будьте так добры, фото в студию

ОК. Создам ветку новую, как Зверев с Тагила вернется...
ЗЫ Напишите в личку ФИО, а то если я скажу ему что cloud привет передает, он не поймет ИМХО 🙂
 
Назад
Вверх