Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня есть учебник по теории рабочего процесса 83 года
... какое теоретически максимальное давление может быть у дизеля внутри цилиндра.
1. Тепловое состояние любой детали зависит от многих внешних и внутренних факторов, но в основном - от теплового баланса подвода и отвода тепла. Конечная температура детали (или её части) определится при равенстве величин подвода и отвода тепла. Простой опыт: берем алюминиевую фольгу и алюминиевый лист толщиной 1 мм. Форма и площадь листов в плане одинаковая. К центру листа поднесем зажженную спичку - фольга проплавится и прогорит, а толстый лист нет. Так и в турбинных лопатках - первыми от воздействия потока горячего газа "страдают" кромки. Обычно в последовательности "выходная" (тонкая, но при несколько низкой температуре) - "входная" (толстая, при более высокой температуре). Лабиринт - чем тоньше кромки гребешков и сами гребешки, тем выше их эффективность. Ищут компромисс.(1). Это по причине перехода кинетической энергии протечек в тепло?И охлаждать "лабиринты" ещё как придется..
(2) а как ведут себя протечки лабиринтных уплотнений в зависимости от мгновенной скорости (протечки)?
Что происходит при околозвуковой скорости протечки на входе в лабиринт?
Проработают, обсчитают, остепенятся - этапы творческого процесса....просто не придумаешь.
Ну а я о чем?Величина протечек определяется перепадом давления и плотностью газа, величиной кольцевой площади зазора в лабиринте. Перепад давления и плотность (или давление и температура) газа определяют величину скорости потока утечек. Она не может быть сверхзвуковой.
Вот тут и проявляются преимущества РЛД с вынесенной камерой сгорания. В нем высокое давление в камере сгорания держится почти постоянным, а время сжатия и расширения по сравнению с временем, необходимым для сгорания, превращаются в краткий миг.Подскажу,
в районе 200 кг/см.2
На этот краткий миг работают все 720 градусов поворота коленчатого вала, и ставить лабиринт, чтобы лишить двигатель рабочего хода... более абсурдной ситуации просто не придумаешь.
Мне просто самому стало интересно. Какие же цифры на сегодня рекордные. Простой интерес.
В принципе я тоже могу сказать так же бездоказательно, что все, что вы говорите - полнейшая чушь. Даже несмотря на ваш авторитет. Но я этого не говорю. Все-таки надеюсь услышать какие-то доводы. Или хотя бы некоторые из тех многочисленных объяснений, о которых вы вспоминаете." ingener"
С такими Выводами, как от Вас, нужно снова в первый класс.
Сколько не объясняешь, что "об стенку горох".
Сколько не объясняешь, что "об стенку горох"
Всего лишь обратить внимание на величину перепада давления, разность температур и амплитуду их изменения между отсеками РВД и РЛД. Бесконтактные уплотнения вполне себе работают (и с достаточной эффективностью) в условиях близких к условиям РВД, например,в объёмных роторных нагнетателях. 🙂Как понять ученику "два мЫшления" учителя? Одно, для себя, - другое - для других?
Утечки будут уже во время сжатия, т.е. компрессия ухудшится, как и параметры цикла. Во время рабочего хода куда будут прорываться горячие газы? В объем сжатия? И что при этом получится?Где я неправ?
обратить внимание на величину перепада давления, разность температур и амплитуду их изменения между отсеками
мотор, состоящий из 40 деталей может делать 100 тыс оборотов