Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
более 55% не нашел.
как он получает на выходе 95% - загадка.
Надо быть реалистом.
с пеной у рта доказывают
как сгорает смесь
Владимир, осторожнее было бы сказать, наверное, - дополнительно поймать "лишнее" после первого расширения тепло. Как результата УЖЕ потраченного топлива.6-ти камерная схема действительно интересна возможностью "поймать" больше расширяющегося газа.
Практически любые каналы добавляют объема к КС. А уж если КС большая, - при прежней длительности расширания,может это делать не повторно, а параллельно? соединить каналами такты 3-5 расширение и 4-6 выхлоп
Вот именно последовательное использование бОльшего количества тепла - уменьшит среднюю температуру в цикле и - уменьшит нагрев поршней, имхо.кста, как это скажется на нагреве поршней?
Нет, шансов что не врет про евро 5 много. Высокие обороты, догорание во время расширения - залог низкой максимальной температуры и низкого содержания окислов азота. (правда КПД при догорании во время расширения не очень) Повышенная температура стенок рабочей камеры - полнота сгорания топлива и низкое содержание СО. Так что в РЛД все один к одному, хорошие условия для сгорания без грязи.Но тут действительно больше похоже на лапшу. То ли он всем её вешает, то ли ему повесили.
Евро 5 - запросто. Но с катализатором.
Можно, но не нужно. Степень сжатия должна быть ровно такая, чтобы содержание окислов азота не превышало установленных норм. И ни на сотую долю единички выше. Следовательно самовоспламенение бензина, керосина, солярки без облегчающих этот процесс присадок не рассматривается вообще.степень сжатия можно легко догнать до 50-60 и добиться самовоспламенения без детонации
Можно, но не нужно. Степень сжатия должна быть ровно такая, чтобы содержание окислов азота не превышало установленных норм. И ни на сотую долю единички выше. Следовательно самовоспламенение бензина, керосина, солярки без облегчающих этот процесс присадок не рассматривается вообще.
и движка у меня нет
Так и знал, что вы выскажетесь. Конечно же никаких глубоких познаний у меня на эту тему нет. Просто так ляпнул. В надежде что кто-то поправит и знания у меня появятся. Но все молчат как партизаны. 🙂Откуда такие глубокие познания ?Можно, но не нужно. Степень сжатия должна быть ровно такая, чтобы содержание окислов азота не превышало установленных норм. И ни на сотую долю единички выше. Следовательно самовоспламенение бензина, керосина, солярки без облегчающих этот процесс присадок не рассматривается вообще.
Мне кажется основное повышение КПД у Эльсбетта было на частичных режимах, когда факел впрыснутого топлива сгорал, не касаясь стенок поршня и цилиндра. Тут тебе и малая теплопередача в стенки и полное сгорание смеси. Если дать ему полную мощность на длительное время, то без охлаждения он однозначно сгорит. Скорее всего в этом кроется причина не запуска его в серийное производство, а не какие-то козни. Я сам понемногу конструирую и изобретаю и прекрасно вижу, как многие "гениальные" находки, поначалу грозящие перевернуть мир, тонут во всяческих мелочах и особенностях, практически сводящих на нет все преимущества. В РЛД без уплотнений и охлаждения нет необходимости ни изощряться в уменьшении теплопередачи в стенки - пусть греются сколько им вздумается, ни заботиться о полноте сгорания - все равно все сгорит - и времени достаточно и температура стенок высокая.Виктор, что Вы думаете о двухтемпературных зонах в вынесенной КС РЛД?
Удастся ли так же закручивать поток, как это было в дизеле Елько Эльсбетта?
Если дать ему полную мощность на длительное время, то без охлаждения он однозначно сгорит
Ну, так это запросто. Нужна топливная экономичность - теплоизолировали. Нужен ресурс - убрали теплоизоляцию и не топят на полную катушку. Такие трюки со своими детищами проделывают многие создатели рефлекторно, даже не вспоминая о том, что они обманывают общественность. Чудес не бывает - при температуре выше 220 градусов кольцам и цилиндру каюк приходит очень быстро, как ни изобретай.Наоборот, при большой скорости было его дизелю "хорошо", когда его капсюлировали в теплоизолирующий кожух.
Где-то еще что-то "зарыто" 🙂