Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Поискал в Гугле что-нибудь о вынесенной камере сгорания...
а наткнулся на любопытную цитату 7-и летней давности:
Речь, имхо, о роторно-попастном ДВС
Цитата:
"Готов ответить на все поставленные вопросы.
1. Уравновешенность полная. Проверено на мат. модели. Не уравновешены только колебания от реактивного момента, рассматривался даже вариант с противовращающимся с тройной скоростью якорем стартер-генератора, чтобы свести к нулю момент импульса вращающихся масс. Колебания роторов (их 2) в противофазе.
2. Трение. Все силы замыкаются в механизме синхронизации, трения ротора о статор нет (гарантированный зазор 0.05 мм). Уплотнения уравновешены (вечером дам ссылку на патент). Мех. КПД 0.85...0.95 в зависимости от режима
3. Смазки уплотнений нету. Пара трения силицированный графит по карбиду бора. Контактное давление 0.1 МПа, скорость скольжения до 80 м/с.
4. Рабочий цикл Брайтона (с расширением до атмосферного давления). Отсюда и высокий индикаторный КПД. Поршни теплоизолированы.
5. Камера сгорания вынесена за пределы статора. Сгорание непрерывно, поэтому топливо любое углеводородное. Для запала предусмотрена свеча накаливания, затем горение поддерживается частичным обратным током продуктов сгорания.
6. Удельная мощность не используется на полную катушку. Зато пиковая температура рабочего тела всего 1800 К, отсюда низкое образование СО и NOx, чтоб без нейтрализатора достичь строгих норм.
7. Вынесенная камера сгорания (как у ГТД) исключает броски давления на поршень, поэтому это уже не молоток, и зубья крошить не будет"
http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=3143&pid=34941&mode=threaded&start=#entry34941
а наткнулся на любопытную цитату 7-и летней давности:
Речь, имхо, о роторно-попастном ДВС
Цитата:
"Готов ответить на все поставленные вопросы.
1. Уравновешенность полная. Проверено на мат. модели. Не уравновешены только колебания от реактивного момента, рассматривался даже вариант с противовращающимся с тройной скоростью якорем стартер-генератора, чтобы свести к нулю момент импульса вращающихся масс. Колебания роторов (их 2) в противофазе.
2. Трение. Все силы замыкаются в механизме синхронизации, трения ротора о статор нет (гарантированный зазор 0.05 мм). Уплотнения уравновешены (вечером дам ссылку на патент). Мех. КПД 0.85...0.95 в зависимости от режима
3. Смазки уплотнений нету. Пара трения силицированный графит по карбиду бора. Контактное давление 0.1 МПа, скорость скольжения до 80 м/с.
4. Рабочий цикл Брайтона (с расширением до атмосферного давления). Отсюда и высокий индикаторный КПД. Поршни теплоизолированы.
5. Камера сгорания вынесена за пределы статора. Сгорание непрерывно, поэтому топливо любое углеводородное. Для запала предусмотрена свеча накаливания, затем горение поддерживается частичным обратным током продуктов сгорания.
6. Удельная мощность не используется на полную катушку. Зато пиковая температура рабочего тела всего 1800 К, отсюда низкое образование СО и NOx, чтоб без нейтрализатора достичь строгих норм.
7. Вынесенная камера сгорания (как у ГТД) исключает броски давления на поршень, поэтому это уже не молоток, и зубья крошить не будет"
http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=3143&pid=34941&mode=threaded&start=#entry34941