Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, практических идей нет. Есть только общие соображения, основанные на том, что скорость звука в газах обусловлена скоростью теплового движения молекул газа. То есть если щель не представляет из себя сверхзвуковое расширяющееся сопло, то скорость газа в ней не может быть выше скорости звука. Особенно при наличии хотя бы нескольких уплотняющих гребней или канавок, формирующих скачки уплотнения. Так как объем утечек зависит кроме температуры еще и от давления, то конструкция уплотнения должна постепенно ступенями сбрасывать давление газа с тем, чтобы ограничить утечку утечками при минимальном давлении. Кроме того потери на трение газа вызывают его нагрев и в тепловой слабо охлаждаемой машине не являются безвозвратными потерями.@ ingener
Я сейчас все же практически дошел до вопроса рассмотрения бесконтактных уплотнителей.
У вас есть идеи конкретные по этому вопросу? =)
Может статьи или испытания конкретных образцов?
Этот тот автор, что на CAD форуме был?
Вы отстали от жизни.
Нет, практических идей нет.
Уравновешивать это дополнительная масса, большие инерционные нагрузки.А вы еще не на всех циклах рассмотрели, разложение сил /только на сжатие/.Клоню к тому что при какомто положении нагрузка на шестерни будет значительная.какие идеи будут по уравновешиванию данной схемы?
Ну конечно же уравновешивание не приведет к увеличению нагрузок на шестерни.какие идеи будут по уравновешиванию данной схемы?
Нагрузка от давления газов растет с углом между лопастями и достигает максимума, когда лопасти находятся на 90 градусов друг от друга
шестерню с ушами меньшего диаметра и с внешними зубьями?
Имхо у вас там задача неправильно поставлена. У вас деформации накапливаются при движении. А должны быть циклическими.Видоеролик результата динамического анализа РЛД с синхронизатором Макса: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UvQhKfRRXXU
Уменьшать диаметр ушастой шестерни не обязательно. Представь, что у нее зубья не внутри (делаем ее сплошной), а снаружи. Вторая шестерня бОльшего диаметра в виде стакана с валом и зубьями внутри. Ушастая шестерня обегает вторую по внутренней поверхности.Трудно представить...
Тоесть если мы "забуксовали" /или от перегрузки двигатель глохнет/ вся нагрузка ложиться на шестерни, при нашем бездорожьи такое случается сплошь и рядом .т.е. если выходной вал жестко заблокирован, то только тогда вся энергия от давления газов ляжет на зубчатое зацепление.
Механический КПД поршневого двигателя - 0.8 - 0.90, до 0.92 (Рикардо, двигатели с гильзовым газораспределением). Бесшатунные - до 0.94, Ванкель - 0.92.РЛД - 0.65-0.70 .