Я пытался "за/при/цепить" не плунжерную насос-форсунку, а в основе - электро-динамическую. Там ломаться нечему, кажется...
Так и в обычной форсунке ломаться нечему, а выходит из строя. Чаще всего нарушается распыл из-за влияния нагара. А у форсунки, ввернутой в камеру сгорания с температурой стенок 1200-1400 градусов проблем будет выше крыши.
Я еще могу представить себе свечу накаливания, работающую в таких условиях. А форсунку - нет.
Как же она будет пролетать насквозь, если выход из ВКС уже закрыт?
Сначала когда лопасти будут сжиматься влетит, а когда лопасти будут разжиматься, вылетит.
По фазе и направлению впрыска соляры в ВКС мини-РЛД лучше струю-факел, видимо, направлять поперек воздушного "втиска" порции заряда и производить их по фазе одновременно? Как думаете?
Да, мне тоже кажется, что так будет лучше. Хотя допускаю существование и других более хороших вариантов. Это дело новое, могут открыться неожиданные возможности.
Зарубежные товарищи вовсю эксплуатируют образ "cat & mous" http://www.youtube.com/watch?v=AM335uWoYBQTROPE : Toroidal Opposed Piston Engine
Мне больше симпатичен другой более компактный вариант этой идеи - это когда поршня а-ля лопасти РЛД сидят на одной оси и приводятся в движение шатунами, сидящими на одной шейке одного коленчатого вала. В таком случае хорошо реализуется двухтактный цикл с продувкой через окна в стенках цилиндра. Выхлопное окно открывается раньше, а закрывается позже впускного. Хорошо согласуется с турбонаддувом.
А вообще мне не интересны схемы, в которых есть клапана или как-то иначе создается лишнее сопротивление движущимся газам. Обычный поршневой двигатель несмотря на все его недостатки прекрасно справляется с задачей механизма двигателя внутреннего сгорания - сначала сжать, а после воспламенения расширить газ. Но только на низких скоростях, пока могут работать трущиеся уплотнения. Любые усложнения этого простейшего двигателя мало что дают, кроме минусов, если не решается задача резкого увеличения скоростей газов в двигателе. А увеличение скоростей газов ведет к пропорциональному снижению массы двигателя, отказу от трущихся уплотнений и связанных с ними ограничений температуры и скорости, неполноты сгорания, потерь тепла через стенки рабочих камер. Есть смысл мудрить с усложнением конструкции и технологии изготовления только когда есть возможность в разы увеличить пропускаемый через двигатель объем воздуха.