А также и температура и где гарантия, что смесь не воспламениться уже в межлопастном пространстве.То есть свежая смесь вытесняется из межлопастного пространства в объем, где уже есть давление.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А также и температура и где гарантия, что смесь не воспламениться уже в межлопастном пространстве.То есть свежая смесь вытесняется из межлопастного пространства в объем, где уже есть давление.
То есть свежая смесь вытесняется из межлопастного пространства в объем, где уже есть давление. Причем объем вынесенной камеры сгорания при слабом охлаждении ее стенок можно делать достаточно большим.
при большом объеме камеры сгорания можно будет подумать и над штатным детонационным горением
В любом случае объем вынесенной камеры сгорания должен вмещать более 3-5 порций (по массе) газов. Поэтому скачки давления в камере сгорания будут небольшими.
Можно выразиться так же, что степень сжатия
зависит от противодавления
на выходе компрессора?
Механизм подсчета степени сжатия правильный, но цифра объема в момент закрытия камеры сгорания - нереальная. Грубо говоря, объем между лопастями меняется по косинусоидальному закону ((1-cos) при бесконечно длинных шатунах) с нулем в ВМТ. А средняя линия между гранями лопастей крутится с постоянной скоростью выходного вала. Следовательно когда эта средняя линия будет у края камеры сгорания, объем между лопастями будет:Максимальный объем в конкретном примере: 203+16,54=219,54 см[ch179]Ее объем в момент закрытия окна в КС равен, скажем примерно, 190см[ch179]Отношение этих объемов: 1,16Отношение температур примем для примера: 1600К/350К=4,57
Извините, уважаемый ingener! Это мне хорошо известно. Я специально упростил условия задачи, чтобы можно было вести разговор цифрами, а не словами. Да, в КС остаются остаточные газы, но от них стремятся избавится принудительной продувкой в конце рабочего хода. Иначе следующая порция рабочего тела будет содержать меньше кислорода, топлива или того и другого. Остаточное давление в КС не может быть большим - это потерянная работа цикла, ухудшение экономичности. Кроме того, это чревато разными "казусами", способными вывести двигатель из строя или полностью нарушить его работу.Фишка в том, что из ...
Следовательно когда эта средняя линия будет у края камеры сгорания, объем между лопастями будет:
1-cos(22,1) = 1/14от максимального объема камеры. А когда окно из камеры закроется, этот объем увеличится раза в два. точно считать лень.
В итоге степень сжатия при такой геометрии будет где-то около 7*4,57=32
Не нужно, не хочу отвлекаться. У меня сейчас есть важное дело, которым я занят почти целиком. Мое присутствие на форуме по РЛД - это способ отвлечься, развеяться и отдохнуть. Но отдыху нельзя уделять слишком много времени.Прислать этот симулятор Виталия Давыдова?
Почему не воспламенится? Воспламенится и с гарантией. Так и должно быть. Горение в вынесенной камере сгорания должно быть непрерывным с периодическим поступлением новых зарядов. Свеча (можно свеча накаливания) нужна только для запуска двигателя.А также и температура и где гарантия, что смесь не воспламениться уже в межлопастном пространстве.То есть свежая смесь вытесняется из межлопастного пространства в объем, где уже есть давление.
Конечно.Вроде бы понятие "противодавление из КС" применимо-таки...
Скорее они неизбежны. Впроцессе впрыска свежего заряда и последующего его сгорания давление растет. А при выпуске газов в камеру расширения - падает до нормального. И остается нормальным в течение всего времени, пока камера сгорания изолирована от рабочих камер. (если конечно не учитывать рост давления от догорания смеси, не успевшей сгореть при открытой камере сгорания)Но скачки все же и необходимы? Ведь разумно "впихивать" новый заряд тогда, когда пульсовое давление в КС "на низу" ?
Да, давление при пуске будет расти постепенно. Но я не думаю, что при малом давлении смесь не воспламенится. Для воспламенения высокое давление не требуется. Но стартеру работы достанется меньше, чем в поршневом двигателе. Что-то среднее между поршневым и турбиной.Выходит, что ДО начала работы РЛД с вынесенной КС, должен получить и НАКОПИТь 3-5 порций сжатого заряда (примерно один оборот вала - латентная раскрутка стартером)?Иначе в КС не будет достигнуто "ресиверное" давление, достаточное для воспламенения хотя бы первый раз...
В общем верно. Только от фаз впуска зависит в основном плавность течений, отсутствие лишних газодинамических потерь и процессы перемешивания при горении. Степень сжатия от фаз впуска в камеру сгорания не зависит.Две изолированные замнутые системы с разными давлениями штатно и регулярно структурно объединяются/изолируются по заданным проектантом постоянным фазам газораспределения "золотниками-лопастями".Остается признать что (нужные) скачки давления в вынесенной КС РЛД являются нестационарной (зависимой от течения времени и температур) сложной функцией от скорости (во времени) вращения вала, и выбора оборотно/временных фаз впуска ()туда и выпуска (оттуда)...
Степень сжатия и степень расширения в геометрическом смысле В РЛД практически одинаковы. А степень расширения нагретых газов в термодинамическом смысле отличается во столько раз, во сколько раз отличаются температуры газов. То есть энергия горячих газов заведомо используется в РЛД не полностью. Впрочем, как и в абсолютном большинстве остальных двигателей. Слишком уж хлопотно возиться с малыми количествами остаточной энергии.Виктор, Вы не будете возражать, если мы для РЛД с выносной КС разделим понятия "степень сжатия" и "степень расширения" ?Резон, на мой взгляд, на ладони: раз мы считаем процесс на выходе из такой КС РЛД, то и речь должна бы вестись о степени расширения.
Вашего инженерного ответа на конкретный вопрос задачи о влиянии объема выносной КС на степень сжатия пока нет
Вы мыслите поршневыми шаблонами.Извините, уважаемый ingener! Это мне хорошо известно. Я специально упростил условия задачи, чтобы можно было вести разговор цифрами, а не словами. Да, в КС остаются остаточные газы, но от них стремятся избавится принудительной продувкой в конце рабочего хода. Иначе следующая порция рабочего тела будет содержать меньше кислорода, топлива или того и другого. Остаточное давление в КС не может быть большим - это потерянная работа цикла, ухудшение экономичности. Кроме того, это чревато разными "казусами", способными вывести двигатель из строя или полностью нарушить его работу.Фишка в том, что из ...
Вашего инженерного ответа на конкретный вопрос задачи о влиянии объема выносной КС на степень сжатия пока нет.
Просто в РЛД совсем другой термодинамический цикл - подвод тепла при постоянном давлении. В отличие от подвода тепла при постоянном объеме в поршневом двигателе.
Я с него вовремя уйду, сказав, что все относительно. В реальном двигателе идеальных циклов не бывает по определению. И если по отношению к реальному двигателю упоминается какой-то теоретический цикл, то только с целью подчеркнуть только какую-то одну сторону реального весьма сложного процесса. 🙂Виктор, это я назвал бы "встать на тонкий лед"
В конце концов в газотурбинных двигателях никого не беспокоит процесс продувки камеры сгорания. А он аналогичен процессу в РЛД.
Поближе к впрыскиваемой смеси. Там температура будет меньше и ресурс свечи больше. А вообще насчет вынесенной камеры сгорания - поосторожнее. Сейчас практически нет материалов, способных длительно работать при температуре порядка 2000-2200 градусов. А именно такая температура будет у стенок КС без охлаждения. А если охлаждать - то весь КПД уйдет в охлаждение, слишком уж долго будет находиться смесь в КС для полного сгорания. Тут нужно искать компромисс. Немного охлаждать камеру, так чтобы температура ее стенок была 1200-1400 градусов (для нитрида кремния), посильнее уменьшить ее объем до 1,5-2 кратного (при этом и среднее давление и средняя температура газов в ней уменьшатся) и линейную скорость лопастей сделать не меньше 30 м/с для уменьшения теплообмена со стенками.где в ВКС лучше будет ставить форсунку/свечу? Слева или справа?
Как раз мыслю процессами ГТД. Читая Ваши тезисы, постарался "освежить" память о РЛД. Задал Вам конкретный вопрос о влиянии выносной КС на степень повышения давления в Вашем проекте - ответа нет (постоянный уход в "сторону"). Пытаетесь рассказать мне о работе КС в ГТД с циклом Брайтона - грустно становится. Специально для Вас и выложил таблицу с основными циклами. О различиях в работе объемных и лопаточных машин говорить не буду. Вы - упертый и это проблема. Ваша, а не моя. Успехов!.Вы мыслите поршневыми шаблонами.
Работать так будет. Но КПД чуть-чуть уменьшится. Часть впрыскнутого в КС воздуха будет паразитно пролетать через КС, не участвуя в горении. Хотя если оптимально организовать продувку, то эту часть можно существенно уменьшить. Давление в КС будет расти за счет горения в основном в закрытой КС. И втискивать новую порцию воздуха придется при несколько повышенном давлении. Но с другой стороны дизельный процесс в этом случае будет идти без ограничения времени на горение и сверхбыстроходность для такого дизеля обеспечена.- можно будет за/пере/программировать моменты впрыска чуть ПОЗЖЕ начала "продувки" ВКС при ее УЖЕ закрытом "выходе" справа.
Разве это разборка... 🙂 Вот интеллигентом никогда не был - очень не люблю это искусственное слово. Понимаю "интеллектуал". Заканчиваю пребывание в теме. Успехов в создании РЛД!далее последовала "дружеская разборка"...
Извиняющимся интеллигентом показал себя...!