Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Двигатель изготовлен самостоятельно моим напарником в своей мастерской,целью была отработка механихмов на практике,поэтому можно сказать экспериментальный (НО рабочий)экземпляр.Еще у нас такими движками занимался(или занимается) Вигриянов,возможно кто-то из его команды предоставил двигатель для Ё-мобиля,но это только догадка-нет пока информации,но думаю скоро узнаю.
а не могли бы вы с напарником поучаствовать в обсуждениях здесь. по теме уплотнений, охлаждения, механизма синхронизации народ очень спорит. мнение обладателя рабочего образца будет  очень весомым.

я бываю проездом в бердске. было бы интересно в живую посмотреть [smiley=rolleyes.gif]
   
 
@ hab

Кстати, да!
Меня очень беспокоит вопрос уплотнения валов и решение по охлаждению роторов.
 
У напарника Сергей его зовут,проблемы с нетом, тем кто будет проезжать рядом вот мой тел.89139006115,можно зайти посчупать.
Ох, у ё такая там война с теми, кто изобрел этот двигатель.В общем, это тайна покрытая мраком.
Не хочу это обсуждать во избежании склок.
 
@ kuzma

Ну так, я и говорю: это тайна покрытая мраком.
Пусть она такой и останется.

Мне больше интересны технические решения.
Вам известно что-то на счет уплотнения валов?
 
Ох, у ё такая там война с теми, кто изобрел этот двигатель.
А смысл?
Первоначально РЛД изобретен 100 лет назад, Да и у всех остальных упоминаемых патентов на эту тему уже истек срок действия. А имя авторов удачных технических решений, вошедших в практику, при отсутствии материальной заинтересованности все равно в конечном итоге всплывет правильное. Это же не изобретение самолета или радио, по поводу авторов которых нет единого мнения.
 
@ ingener

Что вы меня спрашивайте - какой смысл? Позвоните в ё,  спросите, чего там все свои права качают. Я лишь констатирую факт.
 
Из его бывшей команды человек, Фролов его фамилия. У них по всему инету "война приоритетов" идёт, с выходом Ёшки перешла в острую фазу: один в Википедии окатил другого, тот, в свою очередь, тиснул статейку на другом сайте и т.д.
    К войне приоритетов следует приобщить еще несколько авторов. Из чувства исторической реальности. И это только малая часть патентов на тему роторно-лопастного двигателя и только из США...
 

Вложения

  • 150350_IMPROVEMENT_IN_ROTARY_ENGINES-1.jpg
    150350_IMPROVEMENT_IN_ROTARY_ENGINES-1.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 70
  • 1308352_GREEKS-2.jpg
    1308352_GREEKS-2.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 68
  • 3294071_INTERNAL_COMBUSTION_ROTARY_PISTO-2.jpg
    3294071_INTERNAL_COMBUSTION_ROTARY_PISTO-2.jpg
    70 КБ · Просмотры: 65
К войне приоритетов следует приобщить еще несколько авторов. Из чувства исторической реальности.
Про многообразие и долголетие изобретений на данную тему вроде все в курсе. Достаточно зайти на www/fips.ru, забраться в базу и задать поиск по слову "лопастной" - ссылками завалит. 🙂
Фролов с Вигрияновым на пионерство, хвала Создателю, не претендуют пока. Они бьются именно за эту, конкретную реализацию/конструкцию - наследие Новосибирских бдений. 😉
 
Обычный ДВС это такаяже тупиковая идея как и РЛД,однако сколько лет работет несмотря на свой КПД и все недостатки,а паровые машины в их изначальном варианте 😱
 
однако сколько лет работает ..., а паровые машины в их изначальном варианте
Первые паровые машины (поршневые) работали, как атмосферные - за счет давления атмосферного воздуха и конденсации пара в цилиндре (паровые машины Папена, Севери. Ньюкомена, Ползунова). Только Уатт догадался "обратить" процесс и совершать рабочий ход под действием давления пара, а не воздуха.
 
kuzma



Расскажите, пожалуйста,  подробнее о моторе.   Сколько проработал,  обороты, какой синхронизатор.
А то Вигриянов в статье и на форуме утверждает, что это напрасная трата сил и если бы было возможно сделать конкурентный РЛД, мировые гиганты давно бы его сделали
 
Справедливости ради стоит заметить,что конструкцией занимался Иванов,воплощал в металле Перемитин.А мнение Вигриянова-это его личное мнение и не обязательно правильное.
Чтобы сделать конкурентноспособный двигатель нужно чтобы он прошел какую-то эволюцию(по аналогии с обычными ДВС которые эволюционируют досих пор)Не получится вот так спервого раза ,с первого образца взять и переплюнуть всех.Я думаю в такой конструкции ест ь потенциал несмотря на уже врожденные недостатки с несимметричным нагревом,уплотнениями итд,это все РЕШАЕМО,но нужно время--строить образцы и испытывать,строить и испытывать.Только так.Вспомните легендарный двигатель М11 десятки образцов в разных модификациях только до гос испытаний!,а сколько потом модификаций было-половина алфавита 🙂.Так и здесь.То что заявляют ё-мобильщики  думаю по большей части это пиар,дай Бог что они что-то сделают кроме 3D мультяшки.
А насчет мировых гигантов не уверен что они что-то будут делать,там другие цели- деньги зарабатывать 😉
 
В эпоху интернета накапливать знания совершенно бесполезное занятие. Все уже накоплено. До нас. Только поиском нужно уметь пользоваться. 
ИМХО из серии - на все вопросы даю логичные, простые и ... НЕверные ответы.  🙂
Наряду со знаниями в мире также накапливаются антизнания и воинствующее невежество, причем еще в большизх колличествах - что и видно по данноой ветке.

Но до начала нужно иметь собственные идеи. Без них вся сокровищница мировых знаний как мертвому припарка. 
Идеи без знаний - блуждание слепых в потемках, в лучшем случае "окрытия" на уровне детсада и курса  средней школы.

Так что некоторым представителям касты "обладателей знаний" можно только посочувствовать. Их сокровища уже давно обесценились,так как предложение намного превышает спрос. Но они упорно стараются хранить свои тайны, корча многозначительные физиономии, кажущиеся им самим умными. 

Глаза откройте - если есть знания, то люди и формулируют агрументы нженерными терминами и аналитикой - для детсада конечно не всегда понятно с первого раза просто на слух - они же своей "сверхидеей увлечены до состояния творческого экстаза. 🙂
"Рожи корчат" (ваша формулировка)  с важным видом  те, кто утверждает, что в "закромах Родины" сделали - в газете писали, "в гараже работает сам видел" и т.п.  - никакой критичности и понимания отличий реалий от набора железок и словесных заявлений. 😀
 
Глаза откройте - если есть знания, то люди и формулируют агрументы нженерными терминами и аналитикой - для детсада конечно не всегда понятно с первого раза просто на слух - они же своей "сверхидеей увлечены до состояния творческого экстаза.
К сожалению все знания сопровождаются примерами их практического применения. Это очень хорошо, если нужно проектировать одно и тоже тыщу лет. А вот если нужно создать что-то новое, то такой багаж знаний становится мощным тормозом. Потому что подавляющая часть такого багажа составляют знания о том, как нельзя. И среди них просто теряется возможность найти как можно. Для того, чтобы создать что-то новое, нужно сначала найти возможность, как можно это сделать. И только потом проверить, почему это нельзя. Наоборот не получится. Никак. И никакие инженерные термины не помогут. Они нужны только для общения между людьми, имеющими совершенно одинаковые знания. Люди, знающие больше, всегда будут среди них белыми воронами. Потому что они обладают теми знаниями, для которых термины еще не выработаны.  🙂
 
Глаза откройте - если есть знания,
Извините но тут не мальчики собрались и учить только х  тупить ест что нибудь интересное пожалуйста выкладывайте.За РЛД лично я буду всегда  "за" иногда накатывает пессимизм но по существу он проходящий.  Если уйти от РЛД  я просил вашу картинку мироздания но вы   уклонились от  ответа.Моя позиция жесткая если в заднице жгутиковой  бактерии стоит роторный двигатель, то лично я пас ,против природы не попрешь.
 
А вот если нужно создать что-то новое, то такой багаж знаний становится мощным тормозом.
К сожалению Edg полностью прав. Вы все "упёрлись" в РЛД и считаете сей аппарат дальнейшим развитием тепловых двигателей, налицо обычное явление в изобретательстве. Это явление именуется "в плену у идеи". В данном случае "багаж знаний" является мощным тормозом. "Недостатки" обычного ДВС существуют только в воспалённом воображении журналюг пишущих на около технические темы. Поршневой ДВС не идеален но он прекрасно справляется со своими обязанностями. Развитие тепловых двигателей пойдёт по другому пути, в данный момент идут работы по данной теме без шумихи и прочего ненужного ажиотажа. А приверженцам РЛД желаю удачи. В любой работе есть рациональное начало, могут появиться интересные наработки по отдельным направлениям которые будут затем использованы с пользой.
 
К сожалению все знания сопровождаются примерами их практического применения. Это очень хорошо, если нужно проектировать одно и тоже тыщу лет. А вот если нужно создать что-то новое, то такой багаж знаний становится мощным тормозом. Потому что подавляющая часть такого багажа составляют знания о том, как нельзя. И среди них просто теряется возможность найти как можно.
Настоящий ИНЖЕНЕР живет багажом знаний, где разлржено на "Льзя" и "Нельзя". "Конфликты" бывают, но знания помогают найти правильный путь с меньшими издержками. Вы же не конструируете вновь колесо, болт, гайку и многое другое. Почему РЛД будет исключением?
Имеем полсотни страниц "романа", а у людей РЛД - только под другим названием - более 10 лет успешно работает (сам видел). Там целое поле для поисков и совершенствования для тех, кто увлечен идеей. Кто увлечен "муками творчества" - могут начинать с нуля.
 

Вложения

  • RLD_starter.gif
    RLD_starter.gif
    61,8 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх