В отличие от роторно-лопастного двигателя тот стальной двигатель, что указан выше, клинит в скользящих зазорах из-за температурного расширения.
Как известно, опытных РЛД разных вариаций изготовлено любителями в разных странах довольно-таки много.
Надеюсь, что эта ветка форума и дальше будет концентрировать информацию о РЛД и их изготовителях.
Полезно также рассмотрение и критическое обобщение конкретных изделий и конструктивных решений, как по подбору материалов, так и по деталям.
Летом подойдет информация об опытном экземпляре из Харькова.
А также команда Прохорова закончит в июле ресурсные испытания опытного экземпляра, приготовленного якобы для Ё-мобиля.
Посмотрим, будут ли широко доступны результаты испытаний первого РЛД серийного предназначения 🙂
Спасибо многим конкретным критикам и "недоброжелателям" за стимулирование усилий по развенчиванию мифов о РЛД и по устранению добросовестных заблуждений, о которых бы форумчане не узнали, не будь подобной ветки!