Роторно-лопастной двигатель. Начало.

RVD свеча запускает реакцию, а не греет весь заряд до своей температуры.
 
RVD свеча запускает реакцию, а не греет весь заряд до своей температуры. 

Это в поршневых частичка нагара вызывает калильное зажигание, и не остывает же зараза! А у Вас и свеча размером с паяльник смесь не подожгёт, сказали же Вам!

И что интересно, RVD всё про повидло, да про повидло, да ещё и не в той ветке. А как насчёт того,что здесь предложено отказаться от кругового движения поршней?
Вроде и не заметимши? 🙂
Что бы это значило?  🙂
Чтой-то и местные "фантазёры" не отзываются. В шоке от возможности утери названия роторный?  🙂

Ну, и раз не в той ветке иногда разрешается, то как RVD смотрит на возможность полного закрытия щелей в шторковом газораспределении?  🙂
Не только у Kanonier щели случаются  🙂.
 
А как насчёт того,что здесь предложено отказаться от кругового движения поршней?
Вроде и не заметимши?
Что бы это значило?
Чтой-то и местные "фантазёры" не отзываются. В шоке от возможности утери названия роторный?
"Местные фантазёры" про это уже беседовали, выкладывали найденые в инете и патентных базах явки/пароли схемы/фотографии/етц.
Вы ветку прочтите, плиз. Хотя это, ессно, потребует времени(прилично).
 
[ Ну, и раз не в той ветке иногда разрешается, то как RVD смотрит на возможность полного закрытия щелей в шторковом газораспределении?  🙂
Не только у Kanonier щели случаются  🙂


Положительно. Ваши предложения. 🙂
 
RVD свеча запускает реакцию, а не греет весь заряд до своей температуры.

Да свеча запустит реакцию на пусковых оборотах, а как только ДВС начнет выходить на режим она превратится в остывшую головешку. Возникает законный вопрос, а чем далее будете поддерживать воспламенение смеси... .

Предлагаю Вам провести такой эксперимент: берете паяльник, втыкаете в сеть, меряете время разогрева, далее, при включенном питании, начинаете обдувать паяльник из рожка пылесоса. Замеряете. Сравниванте.

Предположительный вариант ответа: 2-5  МИНУТ НА РАЗОГРЕВ ПАЯЛЬНИКА, И 10 СЕКУНД НА ЕГО ОХЛАЖДЕНИЕ.
 
Да свеча запустит реакцию на пусковых оборотах, а как только ДВС начнет выходить на режим она превратится в остывшую головешку. Возникает законный вопрос, а чем далее будете поддерживать воспламенение смеси... .


Ну, откуда, ОТКУДА бы у Kanonier взялся бы обдув свечи холодной смесью? Никак не найду сей момент.
 
"Местные фантазёры" про это уже беседовали, выкладывали найденые в инете и патентных базах явки/пароли схемы/фотографии/етц.
Вы ветку прочтите, плиз. Хотя это, ессно, потребует времени(прилично). 

Ну, посмотрел. И что?
Поговорили, элементарное решение никто искать не захотел.
Налепили кучу глупостей и на том заглохли.
Камышинцы тоже в дебри попёрли.
С обычным КШМ сохраняется прежде всего отсутствие боковой силы поршней - "голубая мечта бесшатунников", а привод и газораспределение по уже известным отработанным элементарным схемам.
Другое дело, что даже элементарную схему построить, уже не найдёшь желающих.
 
Ну, посмотрел. И что?
Поговорили, элементарное решение никто искать не захотел.
Налепили кучу глупостей и на том заглохли.
Камышинцы тоже в дебри попёрли.
С обычным КШМ сохраняется прежде всего отсутствие боковой силы поршней - "голубая мечта бесшатунников", а привод и газораспределение по уже известным отработанным элементарным схемам.
Другое дело, что даже элементарную схему построить, уже не найдёшь желающих.

http://www.youtube.com/watch?v=YEbztw3pW3A&feature=related

покопай, гдет есть даже заведённая такая штука, только и зажигание и газораспределение крутится вместе с "бубликом".
им твоего предложения как приделать туда грм, видимо не хватило.
 
покопай, гдет есть даже заведённая такая штука, только и зажигание и газораспределение крутится вместе с "бубликом".
им твоего предложения как приделать туда грм, видимо не хватило. 

Видел уже, с подачи JohnDoe. Это к Задорнову.

Сапсем невозможная задача сделать продольную продувку для встречно-качающихся поршней без крутки бублика.
Действительно, только меня там и не хватало.
 
Отбор мощности от РЛД  овальными шестернями известен как минимум лет сто.
 
RVD, я как бы в курсе, равно как и о заявляемых проблеммах такой схемы. А тут утверждается, мол проблемм нет, всё работает, причём довольно продолжительный промежуток времени. Вот и спросил, может кто знает подробности, руками щупал, с авторами пил или в баньке парился. В статье-то чё хошь можно написать.
 
Не найдете Вы никого кто в теме, и не ищите. Я когда-то давно этот узел прорисовывал, так вот, чтобы лопасти расходились на приличный угол, шестерни надо делать ну "очень овальными". Переменный радиус крайне неприятная для такого зацепления вещь, в приводе появляются зоны с очень малым перекрытием зубьев. Двигатель работая в режиме принудительного торможения, может запросто выскочить из шестеренчатого зацепления, и тогда кирдык всему. Подстраховаться можно, если вслед за шестеренчатой парой пустить эксцентрик, который будет подстраховывать привод от выхода из зацепления, собранные вместе куча шестерен и эксцентриков  создадут "новый" ё-привод.
 
Был сегодня в Марьино, ё-строители на 100 отведенных им гектарах уже поставили один ё-матерчатый павильён, и строят второй, видимо завод будет более компактным, осваивается  площадка  под  20 !!! соток.
 
Не знаю.

Строители, в основном черные, с десяток, не более ... никто не работает.
 
А вы не находите, что если кто-то сдался то это не повод молчать и тем более заканчивать тему.
 
Назад
Вверх