Роторно-лопастной двигатель РЛД 2012

G_VAL

Гридин Валерий GridinVal@yandex.ru
Откуда
Москва
Недавно запатентовал новую схему РЛД. Ниже привожу рисунок механизма.
Плюсом считаю :
- мощные (большого диаметра) шестеренки,
- достаточно большой диаметр шарниров,
- мощные кривошипы,
- крепление на подшипниках качения, что позволяет уменьшить зазор между лопастью и камерой
- внутреннее зацепление, что позволяет уменьшить ширину шестеренок и двигателя в целом
Имеется один недостаток, - приходится резать выходной вал, что не очень критично, поскольку он имеет большой диамет (до 50 мм и более)
Но ГЛАВНОЕ:
- в двигателе планируется использовать две камеры объемом не более литра
- лопасти не имеют контакта с камерой,
- для уплотнения и одновременно охлаждения используется вода, которая подается в камеру и в лопасти,
- используется переменный объем сжимаемого воздуха, что позволяет изменять степень сжатия от 8 до 50
- степень сжатия постепенно повышается до 50
- используется гомогенная смесь, которая при малых степенях сжатия зажигается свечей, при больших - самовоспламеняется
- детонация не возникнет из за холодных стенок камеры и паров воды
- имеется управляемый компрессор
- механизмы и лопасти имеют консольное крепление, что позволяет сделать камеры узкими
С ним планирую достигнуть расхода топлива 1-2 литра на 100 КМ
Кто подскажет, как и где найти заинтересованных в производстве двигателя людей ?

http://video.mail.ru/mail/s123val/_myvideo/1.html
http://video.mail.ru/mail/s123val/_myvideo/2.html
http://video.mail.ru/mail/s123val/_myvideo/3.html
http://video.mail.ru/mail/s123val/_myvideo/4.html
 

Вложения

sergio111

Я люблю строить самолеты!
При первом взгляде возникают вопросы:
-цена дистиллированной воды - 10 руб/литр. вы же не будете использовать воду из под крана?
- "используется переменный объем сжимаемого воздуха..." - это как реализовано?
-  "две камеры..."  на рисунке не показаны? или реализован 2-тактный режим?
- расчет на контактное напряжение зубьев не делали?
 

G_VAL

Гридин Валерий GridinVal@yandex.ru
Откуда
Москва
- "используется переменный объем сжимаемого воздуха..." - это как реализовано?
компрессор имеет в два раза больший объем камеры, откуда сжатая смеь/воздух поступает в двигатель.
Регулировка степени сжатия производится регулировкой объема сжимаемой смеси / воздуха в компрессоре на всасывающем секторе, на входе в двигатель смесь имеет переменное давление от 1 до 2.
   
 

G_VAL

Гридин Валерий GridinVal@yandex.ru
Откуда
Москва
-  "две камеры..."  на рисунке не показаны? или реализован 2-тактный режим?
- расчет на контактное напряжение зубьев не делали?
- народ здесь начитанный, поэтому показан только принцип устройства механизма
-естественно обе секции работают по четырехтактному циклу
- две секции нужны для разгрузки механизма и сдвига момента воспламенения во времени, чтобы без проблем проходить мертвую точку, когда в соседней секции происходит сжатие до 50
- расчеты не делал
 

лёхалёт

Я люблю строить самолеты!
1. Расход 1-2 л/100 км - это ниачём. Какой предполагается удельный расход топлива, ну допустим на 50% мощности?
2. Степень сжатия под 50 -если это на обычном автобензине 95-98, да хоть на Б98/130, то тут ни холодные стенки, ни впрыск воды не помогут. Только чудо.
 

sergio111

Я люблю строить самолеты!
ух ты, автор - тот самый В.Гридин.
Вы писали: " для уплотнения и одновременно охлаждения используется вода, которая подается в камеру и в лопасти" . Причем здесь вода из глушителя, или у вас есть конструкция по  утилизации этой воды ? Если будете использовать воду из под крана, то при попадании в камеру, она будет испаряться, оставляя в виде абразива свои соли. только дистиллят, что дороговато.
Но думаю это не главный вопрос для данной конструкции.  более волнует сколько времени выдержат зубья хотя бы при стандартной степени сжатия (8-10),
 

G_VAL

Гридин Валерий GridinVal@yandex.ru
Откуда
Москва
1. Расход 1-2 л/100 км - это ниачём. Какой предполагается удельный расход топлива, ну допустим на 50% мощности?
не считал, перед этим необходимо решить несколько базовых вещей, например, внедрить режим HCCI. Я думаю в этой схеме это возможно.
 

G_VAL

Гридин Валерий GridinVal@yandex.ru
Откуда
Москва
ух ты, автор - тот самый В.Гридин.
Вы писали: " для уплотнения и одновременно охлаждения используется вода, которая подается в камеру и в лопасти" . Причем здесь вода из глушителя, или у вас есть конструкция по  утилизации этой воды ? Если будете использовать воду из под крана, то при попадании в камеру, она будет испаряться, оставляя в виде абразива свои соли. только дистиллят, что дороговато.
Все вопросы в этом направлении давно решены и даже не мной
 

G_VAL

Гридин Валерий GridinVal@yandex.ru
Откуда
Москва
более волнует сколько времени выдержат зубья хотя бы при стандартной степени сжатия (8-10),
- Именно для надежности применяется внутреннее зацепление и большие шестеренки.
И еще (ПОВТОРЯЮ) что в движке будет не менее двух секций, валы которых жестко соединяются, секции не перегружаются, - каждая из секций не мощнее 50 КВат, это эквивалентно поршневому двигателю с 8  цилиндрами и турбонадувом.
- Как то так.
Турбонадув, в его классическом виде не применяется, вместо этого устанавливается компрессор с такой же РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ схемой.
 
 
Уважаемый Ужик! В природе существует более простая и продвинутая кинематическая схема такого же функционала, позволяющая и вал не резать, и охлаждающую жидкость прямо по полостям лопастей прогонять ...   :~~) ... и рабочие секции без синхронизации срасчивать ...   :~) ... Но собака оказалась зарыта совсем в другом месте ...  :'(
 
Вверх