Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это роторник 19 века...Американцы создали какойто новый ДВС
Пожалуйста серьёзно, кто может, объясните недостатки шестерней в ДВС, в частности, на примере РПД.... зато шестеренки есть 🙂
Честно говоря — не совсем понятно: почему при анализе шестеренных синхронизирующих механизмов в бесшатунных двигателях (на ветке БСМ-2) было сформировано однозначное заключение о нежелательности использования "шестеренок" по причине их износа и "разбивания"???Пожалуйста серьёзно, кто может, объясните недостатки шестерней в ДВС, в частности, на примере РПД.
Мой интерес: в очередной раз подал заявку на "супер-пупер" (пока) двс, в котором минимум пара шестерней. Но знаю, как эту пару заменить на 12 различных подвижных деталей. Вот и хочу определиться, стоит ли так усложнять.
нужно просто расчет сил и моментов в этих механизмах делать и смотреть какая нагрузка на шестерни в бсм и в рпд, в рпд вроде нагрузки на шестерни значительно меньше чем в бсм, где они в силовую цепь входятЧестно говоря — не совсем понятно: почему при анализе шестеренных
То есть, если в бесшатунном ДВС шестеренные пары используются исключительно для синхронизации (относительно КВ) положения эксцентриковых втулок (например, в рядных или оппозитных БСМ с эксцентриковыми разрезными втулками на штоковых/шатунных шейках коленчатого вала), но не для передачи крутящего момента на нагрузку — тогда можно считать, что их ресурс будет сопоставим с ресурсом шестеренных пар РПД?В БСМ и в любом тронковом ДВС разрушение шестерни связано с "ускорением коленчатого вала". Тот самый импульс силы (о котором тут постоянно идут баталии) толкает коленчатый вал только в течении 90 градусов поворота коленчатого вала, остальные 630 градусов вал крутится "по инерции". Ни одна контактная пара (шестеренчатое или кулачковое зацепление) не выдерживает таких одномоментных перегрузок...
В РПД, на момент воспламенения горючей смеси, сила давления газов тоже направлена к центру двигателя, к оси эксцентрикового вала который и передает момент, тогда как шестеренчатый механизм синхронизации в РПД в передаче момента не участвует, он отвечает исключительно за угловое положение ротора в теле статора, т.е. он полностью освобожден от воздействия на него газовых сил.