- Откуда
- Брянская обл.
Не преувеличивайте. Далеко не единственная, но то что может войти в их число, это вполне.Да не за что. Если что, обращайтесь. Идея не просто интересная, а единственно-выполнимая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не преувеличивайте. Далеко не единственная, но то что может войти в их число, это вполне.Да не за что. Если что, обращайтесь. Идея не просто интересная, а единственно-выполнимая.
Да народу, изобретающего роторники просто валом. Даже пытался имена как-то записывать, но бросил.Тоже обсуждалось, емнип. Исаев даже опытные модели делал, пытался запускать, но преодолеть проблемы заклинивания и уплотнений так и не смог.
Тут на форуме еще есть давнишняя теиа про двигатель братьев Чантурия. Моя Диафрагменно-Поршневая Машина(тема тоже есть тут про нее) может иметь ротгрный вариант, но это не "настоящий" роторник, в ней поршня все равно движутся возвратно-плступательно. 😉Да народу, изобретающего роторники просто валом. Даже пытался имена как-то записывать, но бросил.
Двигатель Ярошенко, Ахриевых, Желтышева. Вот Вы добавили Исаева. Ну и Санникова теперь надо куда нибудь в зад записать. 🙂
Упаси меня Господь от изобретательства, внедрения и, уж тем более, патентования. У меня хобби — трёхмерное моделирование сложных механизмов. В репертуаре насосы, различные передачи, двигатели. Ванкель, Муано, братья Рутс, Эйлер, Новиков и многое другое — это я всё моделил. Спасибо Вам за интересную задачку. Когтевое зацепление с роторами разного диаметра моделирую впервые. Классная задачка!Я не планировал показывать двигатель, хотя им сейчас и не занимаюсь. Но Вы как-то умудрились вытащить главную схему.
Если Вы хотите его покритиковать, то должны знать полную его схему, а полную схему я не дам, значит критиковать Вам нечего.
Если хотите переизобрести конструкцию, то тоже подсказок от меня не дождетесь. 😉
Могу сказать только то, что Вы очень близки к ответам.
В конструкции данного двигателя особенно нет выбора по всем этим сочленениям, возможна лишь одна уникальная конфигурация.
Вааще-то тоже не фонтан...
Где коготь, там постоянный контакт, но есть переход части объёма из полости в полость и запертый объём, который при его сжатии тормозит вращение роторов.
А где эвольвента, там ещё хуже. Контакт появляется не сразу, и полости сообщаются...
Посмотреть вложение 523834
Но нет пределов совершенству. Возможно идеальная форма контакта для двух роторов ещё не найдена.
Эта проблема легко решается если всем деталям придать небольшую конусность а в торце сделать подпружиненное уплотнение компенсирующее перемещение при нагреве
Да не за что. Если что, обращайтесь. Идея не просто интересная, а единственно-выполнимая.
Убрал эвольвенту.А где эвольвента, там ещё хуже. Контакт появляется не сразу, и полости сообщаются...
Да особенно там нет ничего сложного. Любой конструктор видя задачу так или иначе ее решит. Там даже есть варианты.ЧатЖПТ еще никто не решился озадачить решением проблем уплотнений, контактов круглых роторов и прочего? А то ведь какой нибудь школяр вполне может не сегодня зпвтра.
Вы не поверите, но все гениальные идеи дилетантам казались абсурдными. А все проблемы решаются. Ищите да обрящитеУвы! Идея оказалась абсолютно абсурдна.
Попробуйте загнуть профиль в спираль, может чего и выгорит. По факту это тот-же РУТс.Очень интригует удельная мощность такого двигателя. Она просто сумасшедшая, а потери, особенно механические, очень маленькие. В вариантах покрупнее возможен дизель.
Только в извращённом и усложнённом видеПо факту это тот-же РУТс.
Да все рассматривали.И неоднократно. Надо таки уметь "приземляться ", мыслить пространственно,а не рисунками со "снятыми" крышками. В поршневом моторе донышко поршня не трется,юбка вообще в маслянном тумане "балдеет ",а в роторном двигателе ВСЕ стороны трутся и переменные нагрузки,в том числе ударные, воспринимают.Поэтому массовых их нет,и отец паровой машины от роторной дитятки отказался,и навряд ли чудо случится в варианте ДВС. ДВэсить эт не фреон в холодильнике качать))А никто не рассматривал двухроторный вариант?
Здесь он представлен в качестве паровой расширительной машины...Посмотреть вложение 524875
По факту РУТс - это машина объемного действия, практически не предназначена для сжатия. В моей конструкции степень сжатия планируется 11 : 1. Ограничена, как обычно, детонацией. Судя по всему Вы просто не поняли суть моего двигателя. Ну и хорошо! Как уже выше говорил, задачи у меня не было все рассказать и показать. В разговор встрял только по поводу "когтей".Попробуйте загнуть профиль в спираль, может чего и выгорит. По факту это тот-же РУТс.
Зачем рисовать крышки, если есть пространственное мышление? 🙂Надо таки уметь "приземляться ", мыслить пространственно,а не рисунками со "снятыми" крышками.
Все тот же Исаев пробовал.А никто не рассматривал двухроторный вариант?
Здесь он представлен в качестве паровой расширительной машины...Посмотреть вложение 524875
Бедный Исаев, знал бы он...Все тот же Исаев пробовал.
На видео показано, что компрессия нулевая.
Спасибо! Не знал что он эту схему пробовал...
- я сразу сказал, что без уплотнений компрессии не будет. всё он прекрасно знал. хотелось же попробовать..Бедный Исаев, знал бы он...