Написал им. Посмотрим что скажут... Спасибо за подсказку.в СПб есть фирма "Абит"
А подробнее про ТНВД?Свой РПД в свое время восстанавливал посредством установки собственной топливной системы - механического впрыска по линии ТНВД.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Написал им. Посмотрим что скажут... Спасибо за подсказку.в СПб есть фирма "Абит"
А подробнее про ТНВД?Свой РПД в свое время восстанавливал посредством установки собственной топливной системы - механического впрыска по линии ТНВД.
А подробнее про ТНВД?
То, что испытали это хорошо, то, что износ это плохо... Износ для всех лопаток одинаковый? Хорошо бы фото... В начале работы как двиг работал? Были ли проблемы? Сможете выслать нам для изучения? Сейчас есть новый вариант, 100% карбид бора на поверхности, пористый в середине, можно организовать смазку "потением". Интересует ли продолжение работ?испытал ... износ "сумашедший"
А зажигание-то как? СС какая? Если не секрет..."сикаю" соляру форсунками
Что-то молчат пока... может прямая почта есть?RVD писал(а) 16.03.15 :: 00:00:42:
в СПб есть фирма "Абит"
Написал им. Посмотрим что скажут
Этот двигатель был в книге "Разработка двигателей необычных конструкций за рубежом". Как то так. Там был вид этого двухроторного Ванкеля и с тремя роторами тоже.Если есть возможность - выложите ссылку, схемку, иль чертёж...этого "энидайна".
Энидайн представлял их себя ротор с поршнями, который вращался внутри статора и газораспределение шло через окна последнего (как золотник).
То есть все любимые примочки РПДшников, но работал он только на ХХоду... 🙂
Да, это он, спасибо. Я эту книжку утратил....нашел тлько маленький рисунок
Вот как раз то что нужно для создания роторного авиадвигателя с использованием реакции струи выхлопа.Двигатель реально заводился и работал, и даже получил свой термин - "вращающийся черт" (за факелы из выхлопа по ходу вращения).
Россия-из подобных "тугоплавов" делает элементы КС МГД-генераторов.из двуокиси циркония, стабилизированного иттрием. Китайцы из этого материала даже кухонные ножи продают.
уже баловались этой "струей" лет 70-80 назад на поршневых истребителях.авиадвигателя с использованием реакции струи выхлопа.
Да похоже, что бросили они это дело...Абит скорее всего вышли в "тираж".В продолжение о лопатках. Я знаю из чего их надо делать, из двуокиси циркония, стабилизированного иттрием. Китайцы из этого материала даже кухонные ножи продают. Сможете сделать ? Я один такой ножик уже расковырял, кроме алмаза ничего не берет
... карбид бора по износостойкости не уступает оксиду циркония. Его-то почему не хотите? Пористый опять же...
Пару дней назад я вам писал:Ножики из карбида бора, увы в торговой сети отсутствуют, зато есть из двуокиси циркония, а скоро
Вы не ответили, вот я и переспросил.То, что испытали это хорошо, то, что износ это плохо... Износ для всех лопаток одинаковый? Хорошо бы фото... В начале работы как двиг работал? Были ли проблемы? Сможете выслать нам для изучения? Сейчас есть новый вариант, 100% карбид бора на поверхности, пористый в середине, можно организовать смазку "потением". Интересует ли продолжение работ?
их что, уже начали выпускать
С 1965 г. в СССР проводятся работы по созданию мощных импульсных (3-12 с)
МГДГ на различных рабочих телах. Уже к 1970 г. был создан опытный образец импульсного
самовозбуждающегося МГДГ на твёрдом плазмообразующем (пороховом) топливе электри-
ческой мощностью до 10 МВт «Памир-1», а также импульсный МГДГ на гибридном топливе
(мощность - до 15 МВт).
В дальнейшем было налажено [highlight]промышленное производство... импульсных МГДГ[/highlight]
мощностью от 10 до 600 МВт на твёрдых (пороховых) топливах.
МГД-генераторы имульсного и кратковременного действия, а также взрывные, нашли
применение в крупномасштабных экспериментальных и опытных работах в качестве авто-
номных мощных импульсных источников электроэнергии [highlight]для питания энергоёмких специ-
альных нагрузок... [/highlight]
Ломаться нежелательно...Да, интересно, лишь бы не сломались, потому как с запасными статорами проблема 😉
Вопрос, а какова толщина "поверхности", за чертой которой начинается пористость.