Чтобы объяснить, хотелось бы знать, откуда взята сия цифра (мю=2.74) и что за двигатель-3ц., звезда?<Тогда как Вы объясните... > <...выше чем у 3-цилиндрового звездообразного (2,74).>
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтобы объяснить, хотелось бы знать, откуда взята сия цифра (мю=2.74) и что за двигатель-3ц., звезда?<Тогда как Вы объясните... > <...выше чем у 3-цилиндрового звездообразного (2,74).>
В рядных 2-5-цилиндровых ПД РХ в различных цилиндрах происходят через неодинаковые промежутки времени
если же говорить о неравномерности крутьмомента, то она кроме названных Вами, факторов зависит и от приведенного момента инерции всех движущихся масс двигателя. (см. ваш же источник)степень неравномерности крутьмомента у рядного 4-цилиндрового...
...Равномерность крутьмомента зависит и от угла развала между цилиндрами и соответствия данного угла углу между коленами вала.
Такой высокий КПД какой именно из всех КПД, сколько (в цифровом выражении) и у какого именно двигателя?Абсолютно правильно. Благодаря альфа = 3 весь избыточный воздух выносит избыток тепла из камеры, при этом превращая его в работу, в то время, как в обычных двигателях это тепло пропадает впустую, да еще тратится энергия на работу системы охлаждения. Потому и КПД такой высокий. .У РД Школьника охлаждение как раз идет непосредственно изнутри.... . Тепло используется, а не выбрасывается впустую «на ветер», как в интеркулере.
Это абсолютно верно, не подойдут. Особенно современные.(моложе 10 лет) Они даже к своим-то двигателям сплошь и рядом не подходят, тем более не подойдут к 7 фазному РД.Соответственно, никакие «мозги» от таких ПД для РД не подойдут.
В начале ветки есть ссылка на РД ЛикуидПистон (Школьника). Там обозначено довольно высокое значение КПД этого дизельного РД. Здесь мы пытаемся разобраться как получены такие цифры, и по предложению ТС вообще ++/-- РД в целом.Такой высокий КПД какой именно из всех КПД, сколько (в цифровом выражении) и у какого именно двигателя?
Сайт интересный, так напишите им.... 🙂http://avto-science.ru/chip-tyuning/yanvar-5-sport-rpd-sistema-upravleniya-rotor... .
Так в том и проблема, нигде нет реквизитов для общения... может не нашел, конечно..так напишите
Там же написано же:Может кто-нибудь знает кто эту систему разработал?
Это вроде при АвтоВАЗе была фирма/отдел/етц. Попробуйте с Игорем Петровичем Седуновым поговорить на эту тему, Вы ж его знаете. Может он подскажет направление "рытья".В настоящий момент в связи с банкротством [highlight]СКБ-РПД[/highlight] и бесперспективностью развития тематики роторных двигателей в РФ все работы над системой управления свернуты.
У Января максимум 6-ть вроде, в ветке про ЭБУ инжекторных моторов упоминал кто-то.кто может доработать Январь до 7 цилиндров?
<Тогда как Вы объясните... > <...выше чем у 3-цилиндрового звездообразного (2,74).>
Чтобы объяснить, хотелось бы знать, откуда взята сия цифра (мю=2.74) и что за двигатель-3ц., звезда?
Тогда и говорите про равномерность кр.мумента, а не про кол-во рабочих ходов.
Там не однозначно. Сказано, что до 8 горшков ставят. Но надо понимать, что они работают попарно, а иногда почетверочно. Нам же надо 7, и последовательно, как у звезды. С другой стороны никто на штатную прошивку и не рассчитывает. А эти спецы как раз написали свою, альтернативную прошивку на 3+3 "горшка" звездой для двухсекционного ванкеля (хотя свеча там одна). Ну где звезда на 3, там же и на 7 можно задвинуть, принцип-то не меняется.У Января максимум 6-ть вроде, в ветке про ЭБУ инжекторных моторов упоминал кто-то.
ИМХУ.
Там очень много факторов влияет, но к применимости ЭСУД ПД к Ванкелю ли, к Грэю ли это не имеет отношения. Как я выше писал, ЭБУ получает сигнал от датчиков о положении поршней в цилиндрах и на основе этого принимает решению куда что прыскать и где поджигать. Если бы неравномерность влияла на работоспособность ЭСУД, то проблемы лезли бы в моменты увеличения/снижения оборотов.Неравномерность крутьмомента, видимо, - есть следствие неравномерности рабочих ходов во времени.
У Января 4 штатных "гнезда"/канала для подключения форсунок/свечей+есть 2 резервных/опциональных. Опять же, кто-то тут рядышком говорил. Надо попробовать поискать мессагу, может товарищ просветит подробнее.Нам же надо 7, и последовательно, как у звезды.
Это не я писал, это была цитата с сайта по Вашей ссылке.Насчет бесперспективности в РФ темы РПД я может и согласен, но у нас-то не ванкель. У нас Грей!
Я догадался, спасибо. Поскольку вы эту цитату привели, то я ее откомментировал.Это не я писал, это была цитата с сайта по Вашей ссылке
Ключевым в моём коментарии был ответ на Ваш вопрос "кто занимался этой версией Января"(даже специально выделил цветом название конторы), а не указание на "бесперспективность" РПД в России. Далее я дополнительно пояснил, что И.П.Седунов(RVD) может обладать дополнительной информацией, поскольку он, ЕМНИП, занимался вазовскими РПД-шниками(Вы же с ним на тему ситалловых апексов чего-то задумывали, помните?) и, возможно, имел какие-то контакты с работниками данной фирмы/отдела.Поскольку вы эту цитату привели, то я ее откомментировал.
За это гранмерси... 😉Ключевым в моём
НеВоЧто(с) 🙂За это гранмерси...
Может кто-нибудь знает кто эту систему разработал? Где их можно найти? Или того, кто может доработать Январь до 7 цилиндров?