Роторные двигатели - идеи и критика.

так что не вижу смысла выполнять бессмысленные действия по объяснению вам очевидного потому как результат совершенно контрпродуктивен, всего хорошего
ВАс никто не держит, но Вы так на мой вопрос не ответили.... 🙁
 
Читать следует так:

...г(егемон). Миллер...   


Мне кажется что он, и вновь присланный "товарисчъ" имеют в виду теорию Картана, который постулировал существование в природе торсионных полей - полей, порождаемых угловым моментом вращения, они и портят всю картину такого привычного нам мира. 😉
 
вам ответили много много раз уравновешивается противовесами на валу, и это уравновешивание не зависит от соотношения частот вращения вала и ротора


Роторно - поршневой двигатель легко уравновешивается с помощью противовесов на эксцентриковом валу.

и это не я сказал а скоммуниздил вот отседова, 
http://liciss.ru/sily9.html
но это все равно вас не убедит, так что не хочу вас больша расстраивать
 
и не только биссектрис но и медиан и эти точки центров масс находятся на одинаковом расстоянии от оси вращения

а теперь возникает вопрос если вокруг одного центра друг против друга вращаются 2 симметричных тела (берете свой любой рисунок)
то откуда дисбаланс то появится, если расстояние до центров тяжести не меняется

и ежели вместо треугольников закрепить диски то будет дисбаланс или нет?


Не совсем понял, но если на рисунках нарисовать круги, то рисунки будут одинаковыми - "с двумя блинами".
Это дело надо перекусить на время.
 
Это дело надо перекусить на время.

пока будете перекусывать формулу вспомните по расчету моментов инерции вокруг параллельных осей, наука есть такая физика и теоретическая механика- это к тому чтобы знать где вам искать
 
С дисками не будет.
Форма не важна. Фазы вращения ротора и вала с противовесами не совпадают.
Я прошу Варана объяснить как будет уравновешиваться  ротор, при нахождении противовеса от него на 120 градусов вместо положенных 180, он "клинит" и спрашивает про крутящий момент... 🙂
 
господин Миллер врать не хорошо слова крутящий момент я не применял, а то которое применял я объяснить вам не могу так как невозможно объяснить интегральное исчисление человеку не знакомому с таблицей умножения, а фаза у вас давно на землю замкнула я это уже заметил
 
Итак, от совсем простого, к сложному. На этом рисунке на левом биений не будет, а на правом будет (треугольники равносторонние).
На вашем рисунке в посте 491 нет биения ни там, ни там (сева и справа)- неужели так сложно усвоить или тупо посчитать.
Момент инерции системы остается при любом положении неизменным по величине - и равен = собственный момент инерции ротора + Масса ротора х R^2 (и умножить на 2,3.. если роторов несколько). R - расстояние от оси вращения до центра масс ротора, и расстояние это неизменно при любом угловом положении ротора.
Это значит, что и дисбаланса не появится, если сам ротор изначально уравновешен - его центр масс в его геометрическом центре и на оси "собственного вращения".
И поговорка еще одна есть, перефразируя - один дурак столько картинок нарисует и сделает из них прямо противоположные и неверные выводы-утверждения, что и сто умных  "не разгребут" - не стоит  уподобляться Миллеру.

Не надо на меня вешать чужие картинки. 
Картинки то причем, и кто вешает? - картинки совершенно  верные, только вывод из них делается кривой и автором картинок и вами заодно с вашими "резинками", которыми Вы их прокомментировали.

показать свой "бездуховный" профессионализм, но что-то вас здесь за это не очень ценят
Вот ценностью в глазах инженерных бездарей, неспособных признавать свои очевидные косяки, и ватно-сталинского дурачья совсем не озабочен - а профессионализм он или есть или не очень - духоскрепным и с "лишней хромосомой" его, профессионализма,  точно не бывает. 🙂
 
Картинки то причем, и кто вешает? - картинки совершенно  верные, только вывод из них делается кривой и автором картинок и вами заодно с вашими "резинками", которыми Вы их прокомментировали.

Да я просто пошутковал, дурак ты старый.
 
Картинки то причем, и кто вешает? - картинки совершенно  верные, только вывод из них делается кривой и автором картинок и вами заодно с вашими "резинками", которыми Вы их прокомментировали.

Да я просто пошутковал, дурак ты старый. 

И про "резинки" тоже что-ли "пошутковал"(с) на полном серьезе в посте 480, которые уравновешенности ротора мешали ?

цитата: "Уважаемый. Ротор, это единое тело, уравновешеное относительно своего центра, а не набор отдельных элементов, скрепленный резинкой от трусов, где каждая выделенная вами точка отдельно будет давить на привод"(с)

- ню-ню, молодящийся...   даже просто промолчать когда носом тыкают в очевидные косяки,  достоинства не наскреблось.
 
от анимашку гляньте ,для взаимопонимания! 

http://www.animatedengines.com/wankel.html
Спасибо. Вот виден эксцентриситет ротора относительно статора. Именно поэтому сбалансированный (вроде бы) относительно своей оси ротор создает дисбаланс.
К сожалению не видно вала но, он есть и его экс. в 2 раза меньше экс. ротора - шестерни.
У вала встречное вращение по отношению к ротору и оно (вращение) в 3 раза быстрее ротора.
Все это мои личные измышления.
Вот и покажите мне уравновешивание ротора противовесами вала, как Вы тут все говорили... 🙂
 
На допросе у Бормана Миллер стоял на своем... Это была излюбленная пытка Бормана.
 
...И про "резинки" тоже что-ли "пошутковал"(с) 

Давно пора научиться отделять зерна от плевел господин теоретик. Сидишь клещ, и ищешь, в кого-бы можно ещё вцепиться. Ни в одном обсуждении не был замечен по существу проблемы, ничего предложить людям ни разу не смог, ни гибкости, ни импровизации ( у того же Миллера поучился бы), зато снобизма... .
 
...У вала встречное вращение по отношению к ротору и оно (вращение) в 3 раза быстрее ротора.

Опять мимо цели, (сколь кож можно мазать) ротор и вал вращаются в одну строну - эпитрохоида  понимашли.
 
Назад
Вверх