Как так можно переругаться и всего за 5 дней?
И всё же, не следует обижаться на какого-то человека за то, что он чего-то не понимает. Каждый из нас, так или иначе, что-то и когда-то не понимает. А тот, кто действительно понимает, то совершенно не обязан здесь на форуме кого-то чему-то учить, да потом ещё и расстраиваться, что «товарищ специально не понимает». Не хочет понимать и не надо. Самое главное, что тебя понимают те, кто тоже действительно понимает, учится и желает понимать, и с которыми ты можешь двигаться вперёд, получая обоснованную критику по существу или поддержку твоих мыслей, но при этом не участвуя в бесплодном выносе собственного мозга.
Лично я считаю, что на форуме не надо никого учить. Умный сам научится. «Учиться никогда не поздно», но следует это делать или нет, каждый решает сам за себя.
При этом, будучи неподготовленным, конечно же, нехорошо ложно позиционировать себя на форуме в качестве подготовленного участника. Народ быстро с этим разберётся и начнёт не уважать за обман. Если ты в чём-то не уверен, или все на форуме тебе в один голос говорят об этом, то занимайся самообразованием (учителей не будет), читай и анализируй нужную литературу или хотя бы Интернет. Подготовься, хотя бы принципиально, а не пори чушь. Будь честен. Признавай свои явные или неявные ошибки и тот факт, что обязательно есть люди, которые всегда окажутся более продвинутыми в каком-то вопросе, чем ты.
Однако, если кто-то в жизни сам ничего не придумал (отобразив работу своего ума в патенте, рац.предложении, полезном усовершенствовании и т.п.) и не сделал ничего нового своими руками, то, я думаю, он всё же должен уважать людей, которые не жалели для этого своей головы, рук и, что немаловажно, собственных скудных денег. А теоретизировать до бесконечности на форуме может любой, при этом от своей важности многозначительно надувая щёки.
Я ловлю себя на мысли, что, отвечая на призыв МаГента и изначально руководствуясь благородной целью, невольно стал инициатором крайних, не совсем корректных споров. Да, и хотел-то я всего-навсего показать объективные свойства конструкции секции ДВС Школьника (Грэя), которые заведомо хуже подобных свойств секции каждого из двух ДВС (поршневого и РПД Ванкеля), надёжность конструкций которых, с применением этих свойств, доказана широкой коммерческой практикой. То есть пытался показать, что как бы очень красиво кто-либо не думал о ДВС Школьника, но он никогда не найдёт ни одной копейки и ни единого цента поддержки со стороны коммерсантов, при условии, что хотя бы одно из свойств нового двигателя, не смотря на все прочие прелести, будет заведомо хуже аналогичного свойства, уже достигнутого в известном коммерческом двигателе такого же типа. Коммерсант всегда увидит в этом негативе риск для своих денег. Не за свои же собственные деньги господам Школьникам строить свои утопия?
Но, конечно, если «доверчивого» коммерсанта обмануть или, как некоторые участники данного форума «авторитетно» заверят его, что данное свойство «не столь существенно», чтобы обращать на него повышенное внимание (а он, дурачок, поверит или вдруг сам себя возомнит экспертом), то он может даже провести начальное финансирование. Как, например, это было в истории с Ё-мобилем. Но вскоре ущербность проекта, о которой предупреждали умные люди, неизбежно вскрывается, и кампания по поддержке профанации обходится коммерсанту потерей вложенных им денег, а главное – полной потерей имиджа, который гораздо дороже этих денег.
Но, с другой стороны, если бы коммерсант не развешивал свои уши, а, подумав, выбрал лучший вариант вложения своих денег в той же теме, то совершенно точно существенно пополнил бы свой капитал и имидж.
Пока непонятно каким образом Школьник так ловко «развёл» американцев, но в некоторых наблюдателях его изворотливость вызвала позитивный отклик. Правда, последствиями этого действа ещё предстоит полюбоваться. Ведь, по сравнению с поршневиком и Ванкелем, негативное свойство там не одно, таких свойств там несколько. Отрезвление неизбежно. Однако по прошествии некоторого времени, чтобы сохранить лицо, американцы, как они это умеют делать, скорее всего, просто тихо «спустят всё на тормоза», отправив Школьника в забвение.
Тем более известно, что такому двигателю от роду, кажется, уже около 100 лет. Неужели раньше люди, отвергшие его, были глупее, чем сейчас? Я лично в этом очень сильно сомневаюсь. Точно такая же столетняя история была и с гибридным приводом для Ё-мобиля.
Но негативным моментом от возрождения призрака через 100 лет стало то, что ДВС Школьника, как и гибрид, породил сомнения и трепет в душах неподготовленных, но весьма амбициозных наших современников. Отсюда, думаю, как одно из следствий, и перебранка на страницах данной ветки уважаемого форума.
Здесь жаль лишь потраченных нервов, ненужных вызовов «на дуэль» и бессмысленно изломанных копий…