Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да! И пускай Миллер пишет гадости! А то скушно.Давайте согласимся иметь разногласия!
Я очень рад за вас! И за мух тоже. ;Dу нас мухи из института не вынести без бумашки, не то что стенд.
Гадости у вас пишет только Миллер?Давайте согласимся иметь разногласия! Да! И пускай Миллер пишет гадости! А то скушно.
... к чему стремились: мягкие формы, неравный шаг .
Гадости у вас пишет только Миллер? А седунов ничего не пиш...
Вы, седунов, не юпитер, вы - горбатый..... ;Dчто позволено Юпитеру,
Очень любопытно, особенно когда делают одну часть "двигателя" не зная, как будет выглядеть другая.Любопытненькая геометрия.Встречал в сети двигатель Вихрова, тоже любопытненько. Надо попробовать заваять.
вы - горбатый.....
Ясно видно, что заходов 2 (на роторе).Не совсем правда понятно, если заходов два, то такое сечение возможно, если заход "один", то тогда не правильно - вся верхняя часть должна быть утоплена полностью...
P.S. Статор кстати не правильно нарисован, нет сдвижки витков.
Один раз попробовал - ротор вылетел из колеи. Как я понял, заштопорить это когда ротор однозаходный, а статор двухзаходный, должны отличаться на единицу. Тогда однозаходный принимает вид штопора. Теоретически должно пойти.Вопрос к E_T, а не пробовали ротор заштопорить? будет заходить?
Только не кидайте "помидорами"...
Я говоря "заштопорить", не имел в виду форму ротора, а больше сочетание вращательного и поступательного движения ротора при сборке со статором. Пусть и двухзаходного ротора в трехзаходный статор.статор двухзаходный, должны отличаться на единицу. Тогда однозаходный принимает вид штопора. Теоретически должно пойти
Второй виток видно на широкой части, если посмотреть внизу в первую справа дыру между ротором и статором. 😉На роторе нет второго (смежного) витка - однозначно.
Нифига не понимаю. Заштопорить - может угол побольше сделать? Ротор двухзаходный, статор трех. Слева сечение этой пары.Если я вижу, то совершенно нормально то, что вы не видите. Глаза-то разные. Я вижу второй виток.
Подождем судью. Автора то есть. :-?
Все зависит от угла зрения и перспективы. Е_Т строит поверхности на строгой математической основе. Четко контролирует смыкание и конфликты. Его технология как я понимаю позволяет строить любые правильные сопрягающиеся поверхности на правильных сопрягающихся кривых. Нет никаких оснований ему не верить. Математика же не может ошибаться. 😉как выглядят настоящие
Полагаю, что если E_T сможет " изобразить" в 3D форму единичной капсулы это многое сможет для Игоря Петровича прояснить....Не совсем правда понятно, если заходов два, то такое сечение возможно, если заход "один", то тогда не правильно - вся верхняя часть должна быть утоплена полностью...
Вы мне голову не морочте. Что Вы вообще понимаете под смыканием. Там не линейное, а сферическое сопряжение, по пяти координатам, даже если в одной "плоскости" будет разрыв (а в таком исполнении другого и быть не может), то никакого повышения давления не получить. Я с этими "кривыми" несколько лет работал, есть совершенно чёткие границы, за которые нельзя переходить. При большой кривизне сопряжений, они не смогут работать, тем более в случае повышения температуры корпуса и ротора ... в разных направлениях будут разные температурные расширенияЧетко контролирует смыкание и конфликты. Его технология как я понимаю ...
У меня всё есть, и единичные капсулы, и двоично-троичные... .Полагаю, что если E_T сможет " изобразить" в 3D форму единичной капсулы ...