С двигателем Школьника разобрались.
Когда наплевать на экономичность, экологичность и ресурс скорее поставят ванкель. чем пусть и более экономичный но более громоздкий школьник.
Теперь схема Тверского.
В качестве ДВС, там неимоверно тяжело сделать КС. Открыл. я эту схему, лет 20 назад, Кс пытался сделать в "зубе".
Потери неимоверные, особенно после входа зуба в выемку валика для "прохода" в соседнюю полость. А если до этого перекрывать КС в паразитных объемах остается масса смеси, и бестолково сгорающей в соседней "рабочей" полости".
Ну и ко всему подобие ГРМ.
Решение Исаева на создание отделенной КС тоже не лучший вариант - потерь не меньше.
А что схема дает?
Увеличить СС, весьма тяжело. если невозможно. Уплотнение зуба ротора с полостью элементарно. но через валик и обод ротора будет сифонить даже при небольшой СС.
Но допустим подняли СС. Скорость нарастания давления не влияет на зуб или пару вал-опора ротора (функциональная симметрия - на диаметральной стороне происходит тоже такт-рабочий ход). Но валик будет испытывать одностороннюю нагрузку. которая и разобьет его.
Продолженное расширение - только цикл Миллера.
Отсюда очевидны только удельные. ну и относительная простота конструкции, зато все остальное провальное.
Короче эта схема не для ДВС.