S
SVD
Не позволим 🙂telekast сказал(а):Похоже и эту тему засрут
Пора представить мой вариант роторного двигателя с золотниковой камерой сгорания, где камера не вращается, а колеблется или сама или запорный золотник между камерами( как мне кажется синхронизировать закрытие -открытие окон и вращение ротора проще).
Основное преимущества данной схемы заключается в том что камеры сжатия и камеры расширения можно делать в любых соотношениях друг к другу.
Двигатель изначально планируется как дизельный 😉
Вопрос с апексами частично решается тем что камеры в поперечном разрезе имеют полукруглою форму как и ротор. При схождение ротора и стартера их формы совпадают, далее так как форма лепестков полукруглая апексы будут полукольцами, соответственно не имеют острых углов. И самое главное лепестки сдвоенные ( для лучшего прилегания компрессионных полуколец) значит имеем два апекса на одной такой лопатке, и между двумя апексами создаем полость (ограниченную апексами телом лопаток и сводом статора) для масла которое и смазывает апексы и охлаждает их, движением лепестков - лопаток создаем необходимое течение масла по каналам.
Вот вся схема.
Интересна критика, так что громите. 🙂