Tommy Versatty
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Планета Земля
Нужно использовать конверсии на базе Маздовских роторов и не заморачиваться всякой ерундой. :IMHOНужно делать клапанное газораспределение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нужно использовать конверсии на базе Маздовских роторов и не заморачиваться всякой ерундой. :IMHOНужно делать клапанное газораспределение.
Двигатель на фото, никакого отношения к роторным двигателям не имеет (кроме внешнего вида) http://www.dukeengines.com/technology/overview/на самом деле такой двигатель демонстрировался на одном из Ошкошей. Ваша идея уже давно есть в металле, на сколько я знаю - толку пока нет
Двигатель на фото, никакого отношения к роторным двигателям не имеет (кроме внешнего вида) http://www.dukeengines.com/technology/overview/
А лучше ставить Лайки, Континентали, Ротаксы и не заморачиваться.Нужно использовать конверсии на базе Маздовских роторов и не заморачиваться всякой ерундой
... Ванкель сделал неправильный выбор, расположив уплотнительные элементы (РУЭ) на роторе, отсюда все проблемы РПД. Мы должны исправить его ошибку.
Василий Андреевич!Игорь, я не претендую на роль первооткрывателя трохоидных схем РД.
Хороший пример, трапецивидные дизельные кольца, которые устанавливаются как правило в верхнюю канавку поршня... зачем и кому это понадобилось их "конусить". А дело в том, что во время своего микроперемещения по поршневой канавке такое кольцо вытесняет из зоны уплотнения остатки начавшегося коксоваться масла. [highlight]Понимаете какое дело, зазор не зарастает, он постоянно "обновляется"[/highlight].
Зачем грустить о том что уже "почило в Бозе"? Запад нам поможет 😀По ходу российское двигателестроение и вправду обречено
В ДВС не существует условий для полного пиролиза углеводородов. Графит не образуется, образуется сажа, а это несколько иное вещество, с другими физико-химическими свойствами.превращаясь в графитовую пыль – твердую смазку для сухого трения.
Ваши опасения преувеличены.
... можно ли сбросить инфу / схему в «личку»?
Да, нужно быть слепым, чтобы не видеть преимуществ расположения уплотнительных элементов в корпусе двигателя РД (а не на роторе). Отсюда неограниченные возможности для организации смазки, борьбы с закоксовыванием, охлаждения, регулировки (прижима), ремонта (замены), увеличения эффективности и т.д.
Главное - отсутствуют переменные центробежные силы инерции, вибрации и т.д.