Марат Матти
http://marei.ru
- Откуда
- г. Уфа
Прежде всего всем привет. Не думал что моя тема многих заинтересует. Помимо виртуального общения на форуме постоянно звонят и интересуются.
Те фотографии на которые Вы указали, это крыло самолета СуперСтоль. Там действительно я тоже не видел бужей. Судя по всему они просто увеличили диаметр трубчатых лонжеронов, тем самым избавились от бужей.
Если честно, то я пока особо не задумывался на счет крыла. Понял лишь одно, на моем самолете не будет предкрылков, а также не буду замарачиваться с закрылками Фаулера. Считаю что не стоит терять время на их расчеты и эксперименты, лучше это время посвятить отработке навыков взлета и посадки.
Ну а также думаю что эти предкрылки и закрылки не стоит делать только лишь из-за того чтоб снизить посадочную скорость на 5-10 км/ч и длину пробега/разбега на 30 - 50м.
Закрылки будут простые однощелевые как на Ан2.
Ну а поскольку я удлинил фюзеляж на 5 %, то соответственно хорду крыла тоже увеличу на 5 %.
Спасибо за добрые пожелания. Как Вы уже наверное поняли, механизация будет не совсем такая, поскольку считаю что кроме как взлетать и садиться, нужно еще и летать от пункта "А2 до пункта "Б". Ну а шасси конечно будет как Хайлендере, это одно из моих основных требований к самолету и большой объемный багажник, чтоб собаку (овчарку) брать с собой ))))
Ну а новости у меня такие, сегодня начали варить некоторые элементы фюзеляжа. Одним словом:-"Лед тронулся", а то я уже устал "курить" форум и только мечтать и рассуждать какой нужен мне самолет.
Как я уже ранее говорил, это компания выпускает три модели самолета.Бужей внутри лонжеронов не наблюдается...
Те фотографии на которые Вы указали, это крыло самолета СуперСтоль. Там действительно я тоже не видел бужей. Судя по всему они просто увеличили диаметр трубчатых лонжеронов, тем самым избавились от бужей.
Если честно, то я пока особо не задумывался на счет крыла. Понял лишь одно, на моем самолете не будет предкрылков, а также не буду замарачиваться с закрылками Фаулера. Считаю что не стоит терять время на их расчеты и эксперименты, лучше это время посвятить отработке навыков взлета и посадки.
Ну а также думаю что эти предкрылки и закрылки не стоит делать только лишь из-за того чтоб снизить посадочную скорость на 5-10 км/ч и длину пробега/разбега на 30 - 50м.
Закрылки будут простые однощелевые как на Ан2.
Ну а поскольку я удлинил фюзеляж на 5 %, то соответственно хорду крыла тоже увеличу на 5 %.
И Вас тоже приветствую Сергей.Удачи тебе в небе и на земле, ну и перспективно конечно только мягких Лечупосадок с такой клевой механизацией и шасси!!!
P.S. С удовольствием буду следить за твоей темой.
Тоже не равнодушен к этому самолету.
Спасибо за добрые пожелания. Как Вы уже наверное поняли, механизация будет не совсем такая, поскольку считаю что кроме как взлетать и садиться, нужно еще и летать от пункта "А2 до пункта "Б". Ну а шасси конечно будет как Хайлендере, это одно из моих основных требований к самолету и большой объемный багажник, чтоб собаку (овчарку) брать с собой ))))
Ну а новости у меня такие, сегодня начали варить некоторые элементы фюзеляжа. Одним словом:-"Лед тронулся", а то я уже устал "курить" форум и только мечтать и рассуждать какой нужен мне самолет.