Самодельный ДВС

Я думаю, что зажигание с контактными прерывателями сейчас  нет смысла делать, а тем более на 10000 оборотов.   
 
скорее всего лепестки тогда постоянно открыты и движок практически превращается в прямоточку, вернее в ПУВРд , эта пульсирующая тяга и движет поршень
Во погнал!
а на что похож процесс который меняется 170 раз в секунду удвижка с самарского бепилотника обороты поменьше 7500сказали я на мотороллер Т-200 ставил их было 6000об/мин, на 10000об/мин без настроенного впускного и выпускного тракта  движок не выйдет, это трубы
 
Я думаю, что навряд ли, если увеличить жёсткость пружины, то будет повышенный износ.
 
если увеличить жёсткость пружины, то будет повышенный износ.
Вот и на клапане, если он будет работать на 10000, то он так отшлепает собственный корпус, что на долго не хватит. Кстати долго они ходят на паро моторах?
на 10000об/мин без настроенного впускного и выпускного тракта  движок не выйдет
Ну понятно. А что за движек? сможешь показать?
 
я хотел сказать-трубы- вот это понятно? А что такое движок представляющий на 90% трубу??
А что за движек? сможешь показать? 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/vittorazi_fly80_big.jpg  вот же показали  без тех прибамбасов что на впуске и выпуске он не раскрутиться до 10500 оборотов
 
я хотел сказать-трубы- вот это понятно?
Извиняюсь. Объясни пожалуйста.

Ссылка не открывается, или другую дай или фото если есть.
ссылка это фото в  Ответе #298, сдесь же в теме. Обьясняю  я же писал что без настроенного впуска и выпуска движок не раскрутиться, я не сильный теоретик, просто присутствовал как то на испытании на стенде 2х тактника который крутился болше 10000об/мин, спросил у конструктора этого движка, а как клапана на таких оборотах успевают срабатывать, он ответил никак, они открыты постоянно, чесно дальше вопросы задавать было неудобно :-[
 
Ураловскими, австрийского производства.
Опозитник 160 кубиков, на 7000, 15 Л.С. должен дать. А вес меньше 10кг. цены на запчасти очень божеские по сравнению с готовыми моторами, даже китайскими.

Алюминиевый цилиндр и поршень меньше боятся перегрева и холодного режима. это тоже +
 
Объём двигателя бензопилы  "Урал 2т электрон" 109 см3. Почему 160 см3 ?
 
Ураловскими, австрийского производства.
Опозитник 160 кубиков, на 7000, 15 Л.С. должен дать. А вес меньше 10кг. цены на запчасти очень божеские по сравнению с готовыми моторами, даже китайскими.

Алюминиевый цилиндр и поршень меньше боятся перегрева и холодного режима. это тоже +

Соединение половин картера по какой схеме ( как у ROTAX ,
вдоль коленвала , или как на безопиле ?  Колено  пилы УРАЛ
обороты 10 000 ? 
 

Вложения

  • 2011-11-25_230127.jpg
    2011-11-25_230127.jpg
    26 КБ · Просмотры: 142
Есть ещё "Урал-70"(76) вероятно цилиндры от него.
 

Вложения

  • 2011-11-25_232337.jpg
    2011-11-25_232337.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 138
http://tool1.ru/forum/index.php?topic=702.0 
тут описание Тайги 
   
Тип двигателя
        внутреннего сгорания одноцилиндровый двухтактный

Рабочий объем (расчетный), см3                                                                               75
Диаметр цилиндра, мм                                                                                         50
Мощность при частоте вращения коленчатого вала (7000 ±500) мин-1
кВт (л. с.), не менее                                                                                               2,6 (3,5)

Частота вращения коленвала двигателя мин-1
На рабочем режиме                          7000+500
На холостом ходу                        Не более 2600
                               
 
Электронный каталог СЛА

движок страниц сверху , стр 188 и далее- двигатели

http://ulmtechnologie.e-catalogues.info/
 
Назад
Вверх