Самодельный ДВС

Все мы по граблям бегаем не придавая особого значения, и только "мудрый доброжелатель" из кустов иногда нам делает замечания. Нас приучают к потреблению, вместо того чтобы самим развиваться, нам предлагают полный комплекс: мотор, КИТ, консервы, одежду, билеты. Поел, оделся, купил билет на самолет и лети, только сам ни чего не делай, а вдруг, на грабли наступишь и шишак себе набьешь.

Отказы двигателя, во первых из-за топливной системы, во вторых из-за системы зажигания, в третьих из-за перегрева, потом идет подклинивая поршневой. А коленвал даже не припомню случаев.
Но подходить надо серьезно, основательно, деньги нужны.
Шатуны австрийские, похоже очень качественные. в самолетном режиме не испытывают пиковых нагрузок как на мокике например, а увеличение оборотов не за счет повышения компрессии, а за счет улучшения продувки, особо на шатуне не должно сказаться. К тому же литровую мощность вообще можно не повышать. В оппозитном варианте просто снизится вес и упрощается схема, и питания и зажигания.
 
Может кто подскажет где найти поставщика качественных коленвалов?
Нужно одному сьездить в китай недельки на 2, один мой знакомый за месяц столько там нашел  😱 до сих пор руки чешет с чего начать. Тем более они любят поставки большой партией
 
Может кто подскажет где найти поставщика качественных коленвалов? Или кто готов решать эту проблему совместно?

Подойдет?
http://www.molot.biz/about/index.php#moto
Сейчас делается двухтактный "Simson" на мотолебедки. Претензий по двигателю минимум, чего нельзя было сказать по мотороллеру "Стриж", куда он ранее ставился.
Предприятие в заказах заинтересовано.
 
В Украине вроде делают, найти не могу
 

Вложения

  • S5030625.jpg
    S5030625.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 180
Лепестковый, 10000 оборотов, уже срабатывать не успевает, только сопротивление создает.
 
В Украине вроде делают, найти не могу
К сожалению, видимо и не сможете. Сиё творение было представлено на стенде Мотор Сич, но на вопрос где можно купить помялись и начали рассказывать что мы конечно да..., но на самом деле как бы нет..., хотя в принципе возможно... но нам бы кто заказал серию штук тысяч этак ннадцать... и т.д.
 
Спасибо. после того как я весь сайт облазил, мысль такая закралась.
Значить все таки,наверное, не выгодно мелкими партиями, выпускать. Придется в Китай ехать.
 
Геннадий ,   да  не  хочу  я  Вам  по  рукам  дать.  Вы  себе  просто  цены  не знаете,  правда, правда. Просто  жаль  Вашего  драгоценного  времени.  Если  уж  собрались  перевернуть  предвзятое  оношение  к  самоделкам ,  так  думаю  только  в  глубокой  кооперации  и  сотрудничестве  Ваших  рук  и голов  и  дело  то  стоит.  А в гаражах  и  подвалах  ,  даже  самых  продвинутых  видел  собирают    отличные  моторы  авиамоделисты,  да  и  то  и  это  им  сейчас  многим  надоедает,  дешевле  купить.    Тема  Российского  мотора  для  сла  не  нова  ,  но  настолько  велика,  что  многие  бы  бросили  свои   планы  на Ротаксы , за  баснословные  деньги  и  стали  бы  летать  на  наших  моторах.
 
Лепестковый, 10000 оборотов, уже срабатывать не успевает, только сопротивление создает.
скорее всего лепестки тогда постоянно открыты и движок практически превращается в прямоточку, вернее в ПУВРд , эта пульсирующая тяга и движет поршень
 
Мои настроения не на дилетантизме построены. К тому же мне нужны движки на мои самолеты - экранопланы, чемоданной компоновки. Пока конечно не до выбора, поставлю что-нибудь.
А работать в этом направлении все равно буду, пока в солиде построю. Главное КВ наладить выпуск.
 
Лепестковый, 10000 оборотов, уже срабатывать не успевает, только сопротивление создает. 
Практически на всех парапланерных двигателях используется лепестковый клапан. Современных высокооборотных двигателей с золотниковым газораспределением не встречалось. Для примера Fly 80 , объём 84 cm3 ,  мощность 15 л.с. обороты 10500 , лепестковый клапан.
 

Вложения

  • vittorazi_fly80_big.jpg
    vittorazi_fly80_big.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 133
Sky 100, объём 102 cm3 ,  мощность 18 л.с. , обороты 10200 , лепестковый клапан.
 

Вложения

  • sky_100_big.jpg
    sky_100_big.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 138
Спасибо понял. Беру свои слова назад. Я сам ставил лепестковый клапан на ИЖ-П, мощность возрастала реально.
Вполне возможно что клапан стоит для прибавки мощности на малых и средних оборотах, для выхода на рабочий режим, и по достижении максимальных оборотов, он особо не нужен.
РS. контактные прерыватели на 10 000 об. работают? Кто знанет?
 
Назад
Вверх