Геннадий2
Работа с композитами
Все мы по граблям бегаем не придавая особого значения, и только "мудрый доброжелатель" из кустов иногда нам делает замечания. Нас приучают к потреблению, вместо того чтобы самим развиваться, нам предлагают полный комплекс: мотор, КИТ, консервы, одежду, билеты. Поел, оделся, купил билет на самолет и лети, только сам ни чего не делай, а вдруг, на грабли наступишь и шишак себе набьешь.
Отказы двигателя, во первых из-за топливной системы, во вторых из-за системы зажигания, в третьих из-за перегрева, потом идет подклинивая поршневой. А коленвал даже не припомню случаев.
Но подходить надо серьезно, основательно, деньги нужны.
Шатуны австрийские, похоже очень качественные. в самолетном режиме не испытывают пиковых нагрузок как на мокике например, а увеличение оборотов не за счет повышения компрессии, а за счет улучшения продувки, особо на шатуне не должно сказаться. К тому же литровую мощность вообще можно не повышать. В оппозитном варианте просто снизится вес и упрощается схема, и питания и зажигания.
Отказы двигателя, во первых из-за топливной системы, во вторых из-за системы зажигания, в третьих из-за перегрева, потом идет подклинивая поршневой. А коленвал даже не припомню случаев.
Но подходить надо серьезно, основательно, деньги нужны.
Шатуны австрийские, похоже очень качественные. в самолетном режиме не испытывают пиковых нагрузок как на мокике например, а увеличение оборотов не за счет повышения компрессии, а за счет улучшения продувки, особо на шатуне не должно сказаться. К тому же литровую мощность вообще можно не повышать. В оппозитном варианте просто снизится вес и упрощается схема, и питания и зажигания.