Самодельный ДВС

Каталог СЛА , моторов .

http://shop.flying-pages.net/product_info.php?products_id=21
 
Ребята  я  достаточно  долго  варюсь  в  кругах  малой  и  сверх  малой  авиации  и  мне  показалось  ,  что  я  могу  вам  что  то  посоветовать  ,  хотя  каюсь  моторист  я  не очень.  Опыт  мой  в  эксплуатации  в  разные  годы  маленьких  машин  с  маленькими  моторами.  Были  и  самодельные  даже  очень  достойного   исполнения,  но  сколько  над  ними  не  бились  умные  головы  и  просто  замечательные  руки, все  почему  то  кончалось  заменой  со  временем  этих  моторов  стандартными  заводскими  моторами.  Думается  мне , что  те  технологии  присущие  авиа  предприятию  не  смогли  они  осилить  хотя  и  были  вполне  грамотными  спецами.  Время  самодельных  моторов  кануло  в  лету.  Конечно  эксперимент  дело  отличное  ,  но  с  уважением  относясь  к  вашим  порывам  прошу  не  ставьте  только  их  на  ,что  то  летающее с  человеком,  безопасный  полет  это  ведь  так  здорово.
 
Хирт Ф-23 или Ракет-120,чем не устраивают?
Хирт...
Как говаривал один инструктор, налетавшийочень много на дельтах: "Хороший мотор хиртом не назовут"
🙂
Свечами плюется - это только вершина айсберга.
А что за мотор Ракет-120?
 
Хирт Ф-23 или Ракет-120,чем не устраивают?
Хирт...
Как говаривал один инструктор, налетавшийочень много на дельтах: "Хороший мотор хиртом не назовут"
🙂
Свечами плюется - это только вершина айсберга.
А что за мотор Ракет-120?

RAKET 120   ЭТ бензопила  адаптированная  под  карт или парамотор

http://www.radne.se/store/

http://www.radne.se/Store/Product/ProductList.aspx?CategoryID=23

http://www.radne.se/Store/Product/ProductList.aspx?CategoryID=260

http://www.radne.se/Store/Product/ProductList.aspx?CategoryID=24
 
Хирт...
Как говаривал один инструктор, налетавшийочень много на дельтах: "Хороший мотор хиртом не назовут"

Свечами плюется - это только вершина айсберга.
История авиамоторов Хирт насчитывает много десятилетий. И в ней,конечно были не только успехи.
И моторы они делали и делают разные. В т.ч. и дизели для БЛА. В то время,как Ротакс всё больше для гидроциклов и снегоходов.
 
Думается  мне , что  те  технологии  присущие  авиа  предприятию  не  смогли  они  осилить  хотя  и  были  вполне  грамотными  спецами.  Время  самодельных  моторов  кануло  в  лету.
Заблуждаетесь уважаемый. Время самодельных моторов только началась, за рубежом во всю моторы производят с "0", в домашних мастерских. Программное обеспечение и станки ЧПУ, дают любые возможности.
Доходит до того что автомобильные заводы в домашних мастерских устраивают, кузовные отелье и т.д.

При строительстве самолета "Черок", где я работал конструктором, вытачивали например вот такие детали.
Это корпус редуктора от мотора R-912, в редукто имплантирована дополнительная шестерня, от которой выходит вал отбора мощности.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_001_011.jpg
    Izobrazhenie_001_011.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 189
Хирт Ф-23 или Ракет-120,чем не устраивают?
Устраивает.
Смысл то в творческом процессе, а готовое поставить любой может. Подкупает, то что, элементная база большая, станки, оборудование, все есть. почему бы не заняться, кому-нибудь? Спрос будет, прибыль будет.
Мне например, десяти штук надо будет, и всем хорошо.
Еще важный момент, техническое развитие народа, это важно.
 
Хирт Ф-23 или Ракет-120,чем не устраивают?
Устраивает.
Смысл то в творческом процессе, а готовое поставить любой может. Подкупает, то что, элементная база большая, станки, оборудование, все есть.
счасливые люди 🙂
 
Подкупает, то что, элементная база большая, станки, оборудование, все есть. почему бы не заняться, кому-нибудь? Спрос будет, прибыль будет.
Т.е. вы готовы это предоставить для изготовления мотора?
Еще важный момент, техническое развитие народа, это важно
+1! 🙂
 
Т.е. вы готовы это предоставить для изготовления мотора
Нет конечно. Элементная база в магазине, я купил ЦПГ от Урала Австрийского производства, качество радует, цена тоже, 950 руб.
Есть человек на этой ветке, у которого и станки и опыт и желание есть. Нужен спрос, или еще заинтересованных, деньги для начала. У меня были бы я бы взялся, но у меня другое направление, самому не хватает.
 
Ребята  я  достаточно  долго  варюсь  в  кругах  малой  и  сверх  малой  авиации  и  мне  показалось  ,  что  я  могу  вам  что  то  посоветовать  ,  хотя  каюсь  моторист  я  не очень.  Опыт  мой  в  эксплуатации  в  разные  годы  маленьких  машин  с  маленькими  моторами.  Были  и  самодельные  даже  очень  достойного   исполнения,  но  сколько  над  ними  не  бились  умные  головы  и  просто  замечательные  руки, все  почему  то  кончалось  заменой  со  временем  этих  моторов  стандартными  заводскими  моторами.  Думается  мне , что  те  технологии  присущие  авиа  предприятию  не  смогли  они  осилить  хотя  и  были  вполне  грамотными  спецами.  Время  самодельных  моторов  кануло  в  лету.  Конечно  эксперимент  дело  отличное  ,  но  с  уважением  относясь  к  вашим  порывам  прошу  не  ставьте  только  их  на  ,что  то  летающее с  человеком,  безопасный  полет  это  ведь  так  здорово.

Вывод ИСТИННО  верный .
Никому на просторах СНГ не удалось  изготовить двигатель ,
довести до серийного образца  и завоевать кусок неба на
рынке .  Заявлений  , попыток , разработок , было  НЕМЕРЕНО ,  МОТОРА  НА РЫНКЕ НЕТ . 
Предполагаю что причина  в цене   автомобильных  конверсий .  За  500 - 1000 $   никто не произведёт  двигатель надежнее хонды или субару  даже с пробегом 
150-250 ТЫЩ . КМ .
 
Автоконверсия по всему миру пользуется спросом. Речь идет об ультра ла, до 115кг.
 
я купил ЦПГ от Урала Австрийского производства, качество радует, цена тоже, 950 руб
Было бы интересно взглянуть на фото,и результаты замеров геометрии цилиндров узнать. У меня товарисчь занялся этой темой. Но те цилиндры,что он купил,прямо скажем,не радуют... 🙁
 
Есть КВ, буду заказывать,С подшипниками сальниками прокладками 1,5 тыщи, из-за шатунов только буду брать, в Жуковском на базаре магазинчик.
на сайте посмотрите, там все подробно.
Вообще смысл в том, что нет резона гильзованые цилиндры по небу катать, с тремя возможными расточками. на пиле вес вообще смешной и ЦПГ можно просто как расходники менять, плюс еще оборотами поднять мощность, масла, топливо позволяют. и совсем хорошо если спарить на один коленвал два или четыре целиндра. Весовая отдача по любому больше чем у 1 целиндрового.
 

Вложения

  • S5030807.jpg
    S5030807.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 154
  Видно  каждый  в  этой  жизни  наступает  на  свои  грабли.  Удачи  Вам.
 
и совсем хорошо если спарить на один коленвал два или четыре целиндра. 
вот так, только коленвалы оставить как есть, меньше влияния от тепературных диформаций и другое, вообщем так уже длают, да и прошще самодельщику, и редуктор встроенный. Одни плюсы 🙂
 

Вложения

  • 4h_c_2t_2.jpg
    4h_c_2t_2.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 183
У нас в Перми остался единственный в России производитель бензопил "Урал". Он готов рассмотреть любые варианты сотрудничества в разработке и производстве новых двигателей на базе комплектующих от б/п "Урал" на своей производственной базе. Единственная проблема у него сейчас - нет поставщиков качественных коленвалов для разработки нового двигателя, т.к. существующие сейчас коленвалы для форсировки движка до 12 - 15 сил просто не годятся - долго не живут.

Может кто подскажет где найти поставщика качественных коленвалов? Или кто готов решать эту проблему совместно?
 
  Видно  каждый  в  этой  жизни  наступает  на  свои  грабли.  Удачи  Вам.

Только бледнолицый , дважды может наступить на грабли .

Производители моторов на западе ( парамоторов ) используют ( многие) готовые комплектующие от скутеров , мотоциклов , проверенные годами , запчасти - вариант спорт или кросс , но надежный , авиационный  двигатель такого объема изготовить проблема .  Пример  , подбор двигателя для   КРИ-КРИ .
 
Назад
Вверх