Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отрабатывали. Помнится давненько Валерий @jbplane такое планировал, считал, только для оппозитов и тп. Ещё кто-то. Даже из работающих под государство, кто-то такое планировал. "Агат", не "Агат", но что-то было. 4-е 2Т в общую раму и с работой на общую шестерню.Забыл, задавал такой вопрос или нет. Может кто такую концепцию отрабатывал? Интересно, четырехтактники китайские по 10-15 лошадок так скомпоновать для реплики.
Посмотреть вложение 558780
Посмотреть вложение 558781
Посмотреть вложение 558782
Лифан-200Е, картинговая модификация. 12лс на 5800/минИнтересно, четырехтактники китайские по 10-15 лошадок
Если с него взять поршневую головку, коленвал,и клапана, а блок вылить заново, подогнав под сборку звезды...Лифан-200Е, картинговая модификация. 12лс на 5800/мин
Совершенно не оправдано. Лучше взять моторы целиком, и вварить их в общий картер.Если с него взять поршневую головку, коленвал,и клапана, а блок вылить заново///
А выдержит один коленвал нагрузку от возросшего числа поршней?Если с него взять поршневую головку, коленвал,и клапана, а блок вылить заново, подогнав под сборку звезды...
Интересно, как зажигание и работу цилиндров организовать, что бы выстреливали одновременно, или по кругу?
Самая засада это подружить их с общим валом отбора мощности. В теории вроде просто: на каждый двиг шестерню работающую на общую солнцевую. Но шестерни не любят знакопеременных нагрузок, чуть рассинхрон по работе движков, типа, в один чуть больше смеси и он чуть мощнее крутит, а другой наоборот и зубьям очень скоро кирдык.Совершенно не оправдано. Лучше взять моторы целиком, и вварить их в общий картер.
Чередование циклов сделать равномерным, для уменьшения переменных моментов.
Не работают нормально спарки через шестерни.Валерий @jbplane
Гипотетически:Не работают нормально спарки через шестерни.
В мире мотоспорта было много попыток, делали по прототипу даже Ява и МЗ. Получилось плохо. Чуть лучше дела у спарок зубчатым ремнем. Был польский парамотор V90. Потом его автор сделал нормальную 3ц 2тактную звезду по мотивам Кениг 430.
Ну это как делать. Если старательно, то работают.Не работают нормально спарки через шестерни.
...
Нет, я не говорил что на один коленвал пять шатунов пихать, а о том что сделать из предложеных моторов отдельные, с молифицироваными картерами, что бы были легкими и проще компоновались, да и систему смазки так и так надо переделывать на них, особенно тех которые снизу...А выдержит один коленвал нагрузку от возросшего числа поршней?
И для звезды придется делать другие шатуны, главный и прицепные, соответственно уедет балансировка, так что придется и коленвал скорее всего другой ваять.
Имху
Картеры двигателей уже сделаны лёгкими, на сколько смогли изготовители. У изготовителей для этого всё есть, объёмы, технологии, опыт.... были легкими и проще компоновались, да и систему смазки так и так надо переделывать на них, особенно тех которые снизу...
Leonid-23 делал, 4 отдельных цилиндра на общую шестерню, 800 кубов, на стенде выдавал максимальную мощность в течении рабочего дня (8часов) 180л.с. это при мне, а так они пробовали его убить, гоняли в течении дня на максимале 210сил и не убили, т.ч. это было ещё в 7-8х годахСамая засада это подружить их с общим валом отбора мощности. В теории вроде просто: на каждый двиг шестерню работающую на общую солнцевую. Но шестерни не любят знакопеременных нагрузок, чуть рассинхрон по работе движков, типа, в один чуть больше смеси и он чуть мощнее крутит, а другой наоборот и зубьям очень скоро кирдык.
Имху
Неспособность сделать нормальный коленвал рождает уродливых химер.4 отдельных цилиндра на общую шестерню
Возьмите за ~9тр коленвал от стационарного 2цилиндрового например лифан V90, 24...29лс. Выдержит нагрузку от 5 цилиндров изза большей равномерности. Сделайте один большой шатун для прицепных шатунов и общий картер. Получите полноценную звезду на ~65л.с.+ а не сомнительное...на один коленвал пять шатунов
Неспособность думать поражает 3,14здобола типа тебя.Неспособность сделать нормальный коленвал рождает уродливых химер.
...
Не думаю, что неспособны сделать нормальный КВ. Модульность одна из давних идефикс. Условно, собрать общую "раму с шестеренкой" объединяющую несколько уже отработанных движков проще, чем отрабатывать новый двиг. С соответствующими ограничениями.Неспособность сделать нормальный коленвал рождает уродливых химер
Неспособность сделать нормальный коленвал рождает уродливых химер.
Возьмите за ~9тр коленвал от стационарного 2цилиндрового например лифан V90, 24...29лс. Выдержит нагрузку от 5 цилиндров изза большей равномерности. Сделайте один большой шатун для прицепных шатунов и общий картер. Получите полноценную звезду на ~65л.с.+ а не сомнительное...
Я бы сделал легко, но не буду ибо меркантильный прагматик.