Самодельный ДВС

изображение_viber_2024-06-29_13-57-58-068.jpg
изображение_viber_2024-06-29_13-57-58-068.jpg
 
Забыл, задавал такой вопрос или нет. Может кто такую концепцию отрабатывал? Интересно, четырехтактники китайские по 10-15 лошадок так скомпоновать для реплики.

5mo02.jpg


stern03.jpg


stern06.jpg
 
Забыл, задавал такой вопрос или нет. Может кто такую концепцию отрабатывал? Интересно, четырехтактники китайские по 10-15 лошадок так скомпоновать для реплики.

Посмотреть вложение 558780

Посмотреть вложение 558781

Посмотреть вложение 558782
Отрабатывали. Помнится давненько Валерий @jbplane такое планировал, считал, только для оппозитов и тп. Ещё кто-то. Даже из работающих под государство, кто-то такое планировал. "Агат", не "Агат", но что-то было. 4-е 2Т в общую раму и с работой на общую шестерню.
 
Лифан-200Е, картинговая модификация. 12лс на 5800/мин
Если с него взять поршневую головку, коленвал,и клапана, а блок вылить заново, подогнав под сборку звезды...
Интересно, как зажигание и работу цилиндров организовать, что бы выстреливали одновременно, или по кругу?
 
Если с него взять поршневую головку, коленвал,и клапана, а блок вылить заново///
Совершенно не оправдано. Лучше взять моторы целиком, и вварить их в общий картер.
Чередование циклов сделать равномерным, для уменьшения переменных моментов.
 
Если с него взять поршневую головку, коленвал,и клапана, а блок вылить заново, подогнав под сборку звезды...
Интересно, как зажигание и работу цилиндров организовать, что бы выстреливали одновременно, или по кругу?
А выдержит один коленвал нагрузку от возросшего числа поршней?
И для звезды придется делать другие шатуны, главный и прицепные, соответственно уедет балансировка, так что придется и коленвал скорее всего другой ваять.
Имху
 
Совершенно не оправдано. Лучше взять моторы целиком, и вварить их в общий картер.
Чередование циклов сделать равномерным, для уменьшения переменных моментов.
Самая засада это подружить их с общим валом отбора мощности. В теории вроде просто: на каждый двиг шестерню работающую на общую солнцевую. Но шестерни не любят знакопеременных нагрузок, чуть рассинхрон по работе движков, типа, в один чуть больше смеси и он чуть мощнее крутит, а другой наоборот и зубьям очень скоро кирдык.
Имху
 
Не работают нормально спарки через шестерни.
В мире мотоспорта было много попыток, делали по прототипу даже Ява и МЗ. Получилось плохо. Чуть лучше дела у спарок зубчатым ремнем. Был польский парамотор V90. Потом его автор сделал нормальную 3ц 2тактную звезду по мотивам Кениг 430.
 
Не работают нормально спарки через шестерни.
В мире мотоспорта было много попыток, делали по прототипу даже Ява и МЗ. Получилось плохо. Чуть лучше дела у спарок зубчатым ремнем. Был польский парамотор V90. Потом его автор сделал нормальную 3ц 2тактную звезду по мотивам Кениг 430.
Гипотетически:
На каждый двигатель свою электронную дроссельную заслонку и ДМРВ. ЭБУ искать наименьшее значение в данных со всех ДМРВ и душить дросселями остальные движки максимально уравнивая показатели всех движков. Акселерометры ещё навесить, чтоб мерить значения кр.момента на валах и тоже ровнять напильником. Типа "электронный маховик"
Имху
 
  • Отличная шутка!
Reactions: ASI
А выдержит один коленвал нагрузку от возросшего числа поршней?
И для звезды придется делать другие шатуны, главный и прицепные, соответственно уедет балансировка, так что придется и коленвал скорее всего другой ваять.
Имху
Нет, я не говорил что на один коленвал пять шатунов пихать, а о том что сделать из предложеных моторов отдельные, с молифицироваными картерами, что бы были легкими и проще компоновались, да и систему смазки так и так надо переделывать на них, особенно тех которые снизу...
 
... были легкими и проще компоновались, да и систему смазки так и так надо переделывать на них, особенно тех которые снизу...
Картеры двигателей уже сделаны лёгкими, на сколько смогли изготовители. У изготовителей для этого всё есть, объёмы, технологии, опыт.
 
Самая засада это подружить их с общим валом отбора мощности. В теории вроде просто: на каждый двиг шестерню работающую на общую солнцевую. Но шестерни не любят знакопеременных нагрузок, чуть рассинхрон по работе движков, типа, в один чуть больше смеси и он чуть мощнее крутит, а другой наоборот и зубьям очень скоро кирдык.
Имху
Leonid-23 делал, 4 отдельных цилиндра на общую шестерню, 800 кубов, на стенде выдавал максимальную мощность в течении рабочего дня (8часов) 180л.с. это при мне, а так они пробовали его убить, гоняли в течении дня на максимале 210сил и не убили, т.ч. это было ещё в 7-8х годах
 
4 отдельных цилиндра на общую шестерню
Неспособность сделать нормальный коленвал рождает уродливых химер.

на один коленвал пять шатунов
Возьмите за ~9тр коленвал от стационарного 2цилиндрового например лифан V90, 24...29лс. Выдержит нагрузку от 5 цилиндров изза большей равномерности. Сделайте один большой шатун для прицепных шатунов и общий картер. Получите полноценную звезду на ~65л.с.+ а не сомнительное...
Я бы сделал легко, но не буду ибо меркантильный прагматик.
 
Последнее редактирование:
Неспособность сделать нормальный коленвал рождает уродливых химер.
...
Неспособность думать поражает 3,14здобола типа тебя.
800 кубовый мотор выдал максималку 210сил в течении 8часов подряд, прошел ресурсное испытание, при мощности 180л.с. ресурс 1000 часов
 
Но тогда енералы в Москве решили ненужен нам такой "химера")) нарубим бабок на израйлских движках, запад нам поможет... Вообще конструктор не во время выдал химеру
 
Неспособность сделать нормальный коленвал рождает уродливых химер
Не думаю, что неспособны сделать нормальный КВ. Модульность одна из давних идефикс. Условно, собрать общую "раму с шестеренкой" объединяющую несколько уже отработанных движков проще, чем отрабатывать новый двиг. С соответствующими ограничениями.
Имху
 
Неспособность сделать нормальный коленвал рождает уродливых химер.


Возьмите за ~9тр коленвал от стационарного 2цилиндрового например лифан V90, 24...29лс. Выдержит нагрузку от 5 цилиндров изза большей равномерности. Сделайте один большой шатун для прицепных шатунов и общий картер. Получите полноценную звезду на ~65л.с.+ а не сомнительное...
Я бы сделал легко, но не буду ибо меркантильный прагматик.

Не подойдёт, противовесы недостаточной массы. Трести будет сильно.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх