- Откуда
- Саратовская обл.
Потому что не уделяют достаточно внимания наличию маховика на каждом из двигателей . Это касается всех объединений !Не работают нормально спарки через шестерни.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что не уделяют достаточно внимания наличию маховика на каждом из двигателей . Это касается всех объединений !Не работают нормально спарки через шестерни.
Я там глупых)) вопросов не задавал, по тому как просто был ошарашен поняв как я долек от понимания что такое ДВС... Но усек один момент - когда картер из люминя при больших нагрузках греясь его полюбому ведёт и этого достаточно чтоб тормозить цельный общий коленвал, нагрузки на коренные подшипники, там обороты более 10 тысяч, тут и шестеренный редуктор в тему когда нужно крутить винт, опять же не свернёт коленвал от нагрузки, вообщем плюсов от такой компановки многоцилиндрового 2х тактника многоНе думаю, что неспособны сделать нормальный КВ. Модульность одна из давних идефикс. Условно, собрать общую "раму с шестеренкой" объединяющую несколько уже отработанных движков проще, чем отрабатывать новый двиг. С соответствующими ограничениями.
Имху
Ну, каждый, в отдельности, картер "много двигательной сборки" всяко получается жёстче одного "общего", большого картера. Опять же в 2т нужна изоляция подпоршневого пространства, для обеспечения работы подпоршневого компрессора каждого цилиндра. Организация продувочных каналов и пр. "Общий", большой картер не будет лёгким и уж точно не будет простым и дешёвым.Я там глупых)) вопросов не задавал, по тому как просто был ошарашен поняв как я долек от понимания что такое ДВС... Но усек один момент - когда картер из люминя при больших нагрузках греясь его полюбому ведёт и этого достаточно чтоб тормозить цельный общий коленвал, нагрузки на коренные подшипники, там обороты более 10 тысяч, тут и шестеренный редуктор в тему когда нужно крутить винт, опять же не свернёт коленвал от нагрузки, вообщем плюсов от такой компановки многоцилиндрового 2х тактника много
Противовесы к готовому коленвалу прикрутить без проблем.противовесы недостаточной массы
Не знаю нужен ли там торсион, рабочие обороты на авиарежиме большие даже лёгкий коленвал уже достаточно раскручен и набрал инерцию, много цилиндров, вспышки чередуются....??ЗЫ. Подумалось тут. Если между КВ и валом ведущей шестерни будет торсион, условно, кусок троса, то можно и в массе не сильно проиграть. Торсионом может быть и сам вал шестерни и тд. Представляется, что лучше, если торсион, скручиваясь, будет двигать шестерню без изменения межцентрового расстояния ведущей и ведомой, те, какбы вдоль вала.
Имху
Мыж рассматриваем ДВС из нескольких "самостоятельных"-двс, модулей объединенных общей "рамой" и шестеренчатой передачей. На каждом из модулей присутствует неравномерность крутящего момента, сжатие-рабочий ход по этому параметру различаются весьма, те имеются пульсации, переменные нагрузки. Шестерни этого очень не любят, выкрашиваются. Даром, что ли, выше Валерий помянул лучшие результаты с зубчатым ремнем. Он-то как раз, в силу некоторой эластичности, демпфером крутильных колебаний и служит попеременно растягиваясь-сжимаясь по чуть-чуть. Предложенная торсионная вставка в вал между КВ и шестерней призвана выполнять ту же функцию. И максимальный разнос по углу поворота КВ модулей тоже будет на пользу. Хотя сам по себе, отдельно, в плане гашения переменных нагрузок на шестеренчатую передачу мало что даст, ТК колебания нужно гасить ДО шестерни. После уже без толку.Не знаю нужен ли там торсион, рабочие обороты на авиарежиме большие даже лёгкий коленвал уже достаточно раскручен и набрал инерцию, много цилиндров, вспышки чередуются....??
У него коленвал с массивными щёками, выполняющими роль маховика. Хотя ресурс у "Спорта" действительно небольшой. У обычной "Планеты" с ресурсом всё в порядке....мотоцикл ИжпСпорт не должен ездить больше 3х дней , у него первая шестеренная передача что с коленвал на сцепление вообще без гасителя крутильных колебаний...
В конструкции сцепления как раз демпфер крутильных колебаний имеется. Пружинный. Штатно.😉Ну если так рассуждать как вам свыше Валера помянует, то мотоцикл ИжпСпорт не должен ездить больше 3х дней , у него первая шестеренная передача что с коленвал на сцепление вообще без гасителя крутильных колебаний , а пинается он дай боже, я думаю всё считается при проектировании, давно уже в техникуме нас учили этому на тех-мехе, и курсовые по этой теме делали, сейчас уже не помню, да и Валера судя по всему ( раз такое утверждает ) строит свои движки методом научного тыка, на беспилотник же на один полёт , ресурс ему не нужен . Хотя чисто по хозяйки в его случае наверное так и надо. А так, думаю, на эти вопросы должны отвечать конструктора которые в теме с головой.
Чета не помню там пружин, разбирал несколько коробок, правда Иж-кроссВ конструкции сцепления как раз демпфер крутильных колебаний имеется. Пружинный. Штатно.😉
Мы делаем моторы 24...72 лс 6...24 кг с собственными коленвалами на 2 3 и 4 цилиндра, инжекторными системами и стартер генераторами. Высотность до 6500м. С ресурсом и наукой все норм. Просто они не по бюджету любителей.методом научного тыка, на беспилотник же на один полёт
Противовесы к готовому коленвалу прикрутить без проблем.
Ну, значит резина между дисками. В автомобильных обычно пружинки.Чета не помню там пружин, разбирал несколько коробок, правда Иж-кросс
Можно опубликовать фото четырехцилиндрового мотора? На Вашей ветке не нашел.Посмотреть вложение 559177
Чуток заготовок для одного из наших 4цилиндровых коленвалов. Если бы хоть както государство помогало сделали бы и бюджетные моторы. Но пока вся денежная тусня мимо нас.
Ну вот смотрю на эти фотки вроде все нормально, но читаю иногда ваши высказывания впадаю в уныние, ты или это?? Есть такое понятие- спрос с понимающего, года ты что то утверждаешь это должно быть верно, потому что с тебя берут пример, и неверные мысли могут последователей ввести в блуд, а это наказуемо ☝ или же как говорит Лапшин лучше жеватьПосмотреть вложение 559177
Чуток заготовок для одного из наших 4цилиндровых коленвалов. Если бы хоть както государство помогало сделали бы и бюджетные моторы. Но пока вся денежная тусня мимо нас.