- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
На одном не полетит вообще, потому как из-за развесовки, мотор придётся приколхозить в салон, а пилота высадить 😁Оба без редукторов. Кто полетит лучше ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На одном не полетит вообще, потому как из-за развесовки, мотор придётся приколхозить в салон, а пилота высадить 😁Оба без редукторов. Кто полетит лучше ?
Нее, ни развесовто то поправим. Тут как бып площади винтов сумарно одинаковые, но в двойном их можно крутить 1,41 раза быстрей. Но одномоторный имеет на 1,5 раза литров мотора больше.На одном не полетит вообще, потому как из-за развесовки, мотор придётся приколхозить в салон, а пилота высадить 😁
Неспособность сделать нормальный коленвал рождает уродливых химер.
Я бы сделал легко, но не буду ибо меркантильный прагматик.
Слава поддерживаю. Какое то время веришь джентльменам - но их это расслабляет и товарищи погружаются в мир своих фантазий- пока кто-нибудь взбешенный обманом не вышибет их оттуда канделябрами...
Про руггера я уже не меньше года назад рылся по валериным же ссылкам в соревновательных материалах- и следов их там не нашел...
И было бы чудом ее там найти тк это всего лишь стопятьсотпервая неработоспособная конструкция
Лифан-200Е, картинговая модификация. 12лс на 5800/мин
Совершенно не оправдано. Лучше взять моторы целиком, и вварить их в общий картер.
Чередование циклов сделать равномерным, для уменьшения переменных моментов.
А мы и не спортсмены. На лодках ездит.Этот китайский производитель, никогда не делал таких моторов, для таких спортивных дисциплин)))
Мне достаточно дружбы с теми кто умеет.Более абсурдную идею придумать сложно.
с технологической частью (моторного производства) видимо не имеете "дружбы"
На сленге нынешней молодёжи если сказать - слив защитан.Мне достаточно дружбы с теми кто умеет.
Продавцам должно быть лучше известно, для чего делает моторы этот производитель:На сленге нынешней молодёжи если сказать - слив защитан.
Пы.сы. к обоим постам применимо. Про спортивные моторы и этому посту.🤷♂️
Это всё равно, что сказать про баржи с пропеллером, что это тоже самолёт.
Если баржа полетит , то самолёт! (смех)Это всё равно, что сказать про баржи с пропеллером, что это тоже самолёт.
На homebuildairplanes США есть несколько веток посвященых доработке стационарных v90 Лифан Зонгсшен Хонды Бригс для применения в любительской авиации. Летают сотни подобнях самолетиков. Одним из самых удачных примером такого применения является самолет Люсиоль Мишеля Коломбана. Их построено порядка 10.Этот двигатель практически идеален для установки на мотобуксировщики, снегоходы, вездеходы, багги, болотоходы, картинги и другую аналогичную технику.
Звилинг Люсиоль однако.А вот доставочный дрон Королевской почты Великобритания с 2 подобными моторами
Colomban MC-30 Luciole - WikipediaЗвилинг Люсиоль однако.
Ттх может есть ? Крыло с виду с хорошим удлинением. Как в скай-ван.
Я про дрон спрашивал. Но уже нашел.
На homebuildairplanes США есть несколько веток посвященых доработке стационарных v90 Лифан Зонгсшен Хонды Бригс для применения в любительской авиации. Летают сотни подобнях самолетиков. Одним из самых удачных примером такого применения является самолет Люсиоль Мишеля Коломбана. Их построено порядка 10.
Использован бригс V90 25лс
дальность 800км
The aircraft is very economical, consuming only 4.5 litres/hour at 150 km/h (93 mph)
Самолет очень экономный тратит 4.5 литра в час на скорости 150 км в час.
Есть похожие самолетики на v90 всех производителей.
Посмотреть вложение 559469
А вот доставочный дрон Королевской почты Великобритания с 2 подобными моторами. Сертифицирован и уже используется доставки в удаленные местности. Мы хотим сделать несколько похожих за собственные средства, но со своими моторчиками. Побалуемся полетаем 🙂
Посмотреть вложение 559470
😂Мы делаем моторы..... Просто они не по бюджету любителей.
Задание имеет больше одного варианта решения. Два готовые мотора v90 +- как один 6-7 цилиндровый на той же базе цпг. Без редуктора. Но на первый необходима своя компоновка самолета, второй встанет на большинство легких самолетов.Тут вроде не импортные самолёты обсуждают..
Все равно нужна доработка. Мы к примеру фрезеровали шатуны на разные 4тактники. У многих дешевых это самое слабое место. Делают или прессованием из порошков или льют из хрупких сплавов. Фрезерованный получается "вечным". На английских доработанных Бригс установлен не заводской инжектор и цифровое зажигание.Два готовые мотора v90
Харлея коленвал и цпг + распредвал ? Цилиндры из болванки.проект для Харлея