Самодельный ДВС

На одном не полетит вообще, потому как из-за развесовки, мотор придётся приколхозить в салон, а пилота высадить 😁
Нее, ни развесовто то поправим. Тут как бып площади винтов сумарно одинаковые, но в двойном их можно крутить 1,41 раза быстрей. Но одномоторный имеет на 1,5 раза литров мотора больше.
 
Неспособность сделать нормальный коленвал рождает уродливых химер.

Я бы сделал легко, но не буду ибо меркантильный прагматик.

Валера, по фамилии Рутковский, к сожалению, отсутствие полноценных компетенций в моторных вопросах у модераторов и админа форума, рождает появление уродливых, безобразных и лживых химер как ты, в моторном разделе, на этой, и! подобных площадках в информационном пространстве!
Вполне понятна логика твоего «творчества» на этой площадке, происходит ротация участников (одни уходят, появляются новые), новые не листают твои «портянки» и просто о тебе многого не знают.
От того ты и чувствуешь себя тут вполне удобно…глядишь и клюнет кто в этой мутной водице на картинки, которые ты постишь.
Всё что нужно о тебе знать новеньким тут, это вот:

https://reaa.ru/threads/novye-zvezdoobraznye-dvigateli.19204/page-5
(читать с этой страницы и далее, где кстати Крюгер который ты изобретал, когда покажешь общественности твой «секретный проект»? лет 7 уже прошло)

Слава поддерживаю. Какое то время веришь джентльменам - но их это расслабляет и товарищи погружаются в мир своих фантазий- пока кто-нибудь взбешенный обманом не вышибет их оттуда канделябрами...
Про руггера я уже не меньше года назад рылся по валериным же ссылкам в соревновательных материалах- и следов их там не нашел...
И было бы чудом ее там найти тк это всего лишь стопятьсотпервая неработоспособная конструкция

Или вот тут (это «навскидку»)
https://reaa.ru/threads/russkij-bolshoj-v2-na-kolenke.19185/page-6
Ты лучше расскажи, как плевались на твою поделку в казанском «Аэрокон»…
Много интересней будет присутствующим, ты чего помалкиваешь то, об этих своих «успехах»?

Пы.Сы. заскриншотил на всякий случай.
 
Последнее редактирование:
Совершенно не оправдано. Лучше взять моторы целиком, и вварить их в общий картер.
Чередование циклов сделать равномерным, для уменьшения переменных моментов.

Более абсурдную идею придумать сложно.
с технологической частью (моторного производства) видимо не имеете "дружбы"
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Мне достаточно дружбы с теми кто умеет.
На сленге нынешней молодёжи если сказать - слив защитан.
Пы.сы. к обоим постам применимо. Про спортивные моторы и этому посту.🤷‍♂️
Это всё равно, что сказать про баржи с пропеллером, что это тоже самолёт.
 
На сленге нынешней молодёжи если сказать - слив защитан.
Пы.сы. к обоим постам применимо. Про спортивные моторы и этому посту.🤷‍♂️
Это всё равно, что сказать про баржи с пропеллером, что это тоже самолёт.
Продавцам должно быть лучше известно, для чего делает моторы этот производитель:
" Этот двигатель практически идеален для установки на мотобуксировщики, снегоходы, вездеходы, багги, болотоходы, картинги и другую аналогичную технику. "
Отличия конструкции от индустриального очевидны.
Производители барж и других судов с пропеллерами, имеют огромный практический опыт изготовления и эксплуатации движительных установок с воздушными винтами. Для сверхлёгких авиаторов это может быть полезно.
 
Этот двигатель практически идеален для установки на мотобуксировщики, снегоходы, вездеходы, багги, болотоходы, картинги и другую аналогичную технику.
На homebuildairplanes США есть несколько веток посвященых доработке стационарных v90 Лифан Зонгсшен Хонды Бригс для применения в любительской авиации. Летают сотни подобнях самолетиков. Одним из самых удачных примером такого применения является самолет Люсиоль Мишеля Коломбана. Их построено порядка 10.
Использован бригс V90 25лс
дальность 800км
The aircraft is very economical, consuming only 4.5 litres/hour at 150 km/h (93 mph)
Самолет очень экономный тратит 4.5 литра в час на скорости 150 км в час.
Есть похожие самолетики на v90 всех производителей.
Colomban_MC-30_Luciole_G-LUCL_SYW_01.09.12R_edited-3.jpg

А вот доставочный дрон Королевской почты Великобритания с 2 подобными моторами. Сертифицирован и уже используется доставки в удаленные местности. Мы хотим сделать несколько похожих за собственные средства, но со своими моторчиками. Побалуемся полетаем 🙂

royal-mail-drone.jpeg
 
Последнее редактирование:
А вот доставочный дрон Королевской почты Великобритания с 2 подобными моторами
Звилинг Люсиоль однако.

Ттх может есть ? Крыло с виду с хорошим удлинением. Как в скай-ван.
 
На homebuildairplanes США есть несколько веток посвященых доработке стационарных v90 Лифан Зонгсшен Хонды Бригс для применения в любительской авиации. Летают сотни подобнях самолетиков. Одним из самых удачных примером такого применения является самолет Люсиоль Мишеля Коломбана. Их построено порядка 10.
Использован бригс V90 25лс
дальность 800км
The aircraft is very economical, consuming only 4.5 litres/hour at 150 km/h (93 mph)
Самолет очень экономный тратит 4.5 литра в час на скорости 150 км в час.
Есть похожие самолетики на v90 всех производителей.
Посмотреть вложение 559469
А вот доставочный дрон Королевской почты Великобритания с 2 подобными моторами. Сертифицирован и уже используется доставки в удаленные местности. Мы хотим сделать несколько похожих за собственные средства, но со своими моторчиками. Побалуемся полетаем 🙂

Посмотреть вложение 559470

60 лет уже флудеру, а остановиться не можешь.
На НАЗВАНИЕ темы и что тут обсуждают, хоть поглядывай. Так и продолжаешь мусор разносить по форуму. Тут вроде не импортные самолёты обсуждают...

А это на кой ляд тут??
Мы делаем моторы..... Просто они не по бюджету любителей.
😂
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Тут вроде не импортные самолёты обсуждают..
Задание имеет больше одного варианта решения. Два готовые мотора v90 +- как один 6-7 цилиндровый на той же базе цпг. Без редуктора. Но на первый необходима своя компоновка самолета, второй встанет на большинство легких самолетов.
 
Два готовые мотора v90
Все равно нужна доработка. Мы к примеру фрезеровали шатуны на разные 4тактники. У многих дешевых это самое слабое место. Делают или прессованием из порошков или льют из хрупких сплавов. Фрезерованный получается "вечным". На английских доработанных Бригс установлен не заводской инжектор и цифровое зажигание.

2 мотора v90 это доп надежность. Особенно если одного достаточно для горизонтального полета.

Я тут подумал, у меня осталось штук 10+ оппозитных коленвалов 243 294см, штук 8 картеров 294 старых версий ну и всякое навесное. Они вполне работоспособные, но старых версий. Может кто и построит на их базе чтото свое. Сейчас делаются их новые варианты. Проведу ревизию, выложу в части форума торговля.

По V90 есть у меня такой проект для тюнинга мотоциклов Харли.
Я только рисовал. 1896 см3.
Делала в США компания jvprecision мой знакомый Джое Вышинский. Он сейчас на пенсии и готов продать проект, оставшиеся моторы и технологическую оснастку.

2Stanislav
Не хотите попробовать поставить себе такой на самолет?
Screenshot_20211114-175154_WhatsApp.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх