Самодельный ДВС

Штатный стартер, карбюратор и зажигание.
И где тогда харлей ?

Неа, я уже если буду и пилить, то звезду. Станки мой видели. Но это так, для следующей жизни. Для этой и газайле бы построить. Она на дизеле совсем хороша.

 
Кстати на Али увидел вот такой карбюратор
Смотри, что есть на AliExpress! Двухцилиндровый мотоциклетный карбюратор Honda CBT125 CB125T CB125 CA250 Rebel 250 CB250 CMX250 SPD26J QJ250-3 Keeway Supertiger 250 за 2 543 ₽ - уже со скидкой -33%
вроде должен подходить к РМЗ -640 между осями впускными ~ 65мм

Screenshot_20240814-195920.png
 
Все фрезерованное из поковок. Цилиндры из болванок. Штатный стартер, карбюратор и зажигание.

Тут в другой теме показали шатун от мотора ниссан/инфиниты. Где компрессия на ходу регулируется:

Как бы готовая заготовка на прицепной шатун.

Screenshot_2024-08-15-00-49-23-096_org.mozilla.firefox.jpg
 
И что с ней делать? Куда и как применить?
Мне кажется для самодельного двигателя, конкретно эта деталь - беспллезная железка.
Ну почему. Самоделку если и пилить - то звездообразный. Или пяти-семии цилиндровый одно рядный - где не готовое это картер и распредвалы. Или двух рядный, шести цилиндровый - где необходим и коленвал эще. Но шатуны готовые.

На первый идет готовый жирный коленвал v образного мотора.
 
На 4-тактники 2 и 3 цилиндра часто делают не прицепные, а вильчатые шатуны. Тогда все цилиндры в одной плоскости и движение
всех поршней в отличие от прицепных одинаковое. Соответственно меньше вибраций.
l_6-26__.jpeg


Дальше фото с зарубежного форума. Детали 3-цилиндровой 2-тактной звезды Koenig 430см3. Оригинал с прямым приводом на пропеллер был 28лс, последующие итальянские и канадские лицензированные 24л.с. Обратите внимание на доработку поршней чтобы повернуть цилиндры на 90 градусов. Возможно сделаю пробную 2-тактную звезду до конца года. Для понимания размеров поршень диаметром 66мм, ход 42мм. Шатуны разъемные раньше делал Штиль, есть совместимые с лодочного Меркурий
DSC_0313.jpg

Cigueñal+del+Konig+051.jpg
Conjunto+armado+062.jpg
 
Последнее редактирование:
Дальше фото с зарубежного форума.
Оба. В живую первый раз увидел подшипник на щеке коленвала. Тоже такие делал на двигате стирлинга. Как бы максимум жесткости для консольного коленвала. Но потом переделал на двух опорный, симетричный.
 
Разве для двухтактной звезды поршни должны ходить не синфазно с общим картером? Как вообще на Кёниге продувка обеспечивалась с таким коленвалом?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Разве для двухтактной звезды поршни должны ходить не синфазно с общим картером? Как вообще на Кёниге продувка обеспечивалась с таким коленвалом?
По моему внешним компрессором

coverphoto.jpg
 
Оба. В живую первый раз увидел подшипник на щеке коленвала.
На грузовиках Татра 138(148и815) на коленвалах коренные подшипники роликовые так установлены , при том каждая щека отдельно изготовлена и КВ собирается из них на болтах зажимая между ними внутреннюю обойму с сепаратором и роликами подшипника, наружное кольцо запрессовано в картер
 
На грузовиках Татра 138(148и815) на коленвалах коренные подшипники роликовые так установлены , при том каждая щека отдельно изготовлена и КВ собирается из них на болтах зажимая между ними внутреннюю обойму с сепаратором и роликами подшипника, наружное кольцо запрессовано в картер

Этот ? Есть еще мерса, с сочленением хирта.

Screenshot_2024-08-17-22-42-56-120_org.mozilla.firefox-edit.jpg
 
...Самоделку если и пилить - то звездообразный. Или пяти-семии цилиндровый одно рядный...
Дело конечно благородное. И как выглядит прицепной шатун, тоже имеется всеобщее представление.
large.png

Но мой вопрос был о том, куда и как применить деталь, упомянутую Вами как
...готовая заготовка на прицепной шатун...
Screenshot_20240817-214326_Chrome.jpg
 
Назад
Вверх