Самодельный ДВС

Да можно гонять как и другие автокнверсии, на режимах до 5600...
Просто было интересно можно ли снизить обороты сохранив мощность, и сохранить ресурс.
Можно, но хлопотно и дорого.
Как говорят пилоты: "Можешь не летать- не летай!".
Перефразируя: можешь не вмешиваться в конструкцию- не вмешивайся.
 
давление требуется большее, так как обороты двигателя ниже. Сжимый до бОльшиего давления воздух нагревается до бОльших температур. Если хочется остаться в приемлимом для двигателя диапазоне температур на впуске, требуется более производительное охлаждение наддувного воздуха.
Давление то больше, но скорость потока меньше. Соответственно больше времени нахождения воздуха в интеркулере.
От перестановки мест слагаемых, сумма не меняется.
 
Давление то больше, но скорость потока меньше. Соответственно больше времени нахождения воздуха в интеркулере.
От перестановки мест слагаемых, сумма не меняется.
Нагнетатель- это не в мячике руками воздух сжать. Там зависимость выделения тепла от давления сжатия очень сильно непрямая. На стенде использую водяной интеркуллер. Желаемая температура воздуха на выходе из него регулируется частотой включения насоса, прокачивающего воду. Вот, по этой частоте, хорошо заметно, как давление греет воздух.
 
Желаемая температура воздуха на выходе из него регулируется частотой включения насоса, прокачивающего воду. Вот, по этой частоте, хорошо заметно, как давление греет воздух.
Не пойму для какой цели Вы упорно описываете случай повышения мощности посредством наддува, когда с повышением давления расход воздуха увеличивается. Естественно там всё будет греться.
В обсуждаемом случае мощность и массовый расход воздуха - константа.
Всё, я пас. Дальше беседуйте с хорошим человеком, то есть сами с собой 🙂
 
Вот по моторчику обзор. Несколько полезных моментов можно почерпнуть, на огрехи типа называнич компрессора турбиной можно не обращать внимания.
 
Так понимаю перепускные клапана нагнетателя управляются электроникой и простым изменением передаточного числа нужного результата не получится.
Так же выпускные клапана на такте сжатия долго не закрываются, потому как степень сжатия 13, компрессор и 95 бензин развалили бы обычный мотор.
Мне кажется не обойтись без замены родного мозга на какой-то спортивный. Ценник будет в несколько раз дороже самого мотора.
Можно переставить дроссель на вход в компрессор тогда нужда в перепусках, байпасах и пр отпадет.
Судя по описанию, там цикл Миллера. Воздух выталкивается не в выпуск, а на впуск, те открыты впускные клапана.
Плюс там ещё хитрая система изменения фаз.
Да, возни будет очень много.
Имху
 
Вот по моторчику обзор. Несколько полезных моментов можно почерпнуть, на огрехи типа называнич компрессора турбиной можно не обращать внимания.
Да видел, и не только этот обзор .. что касается интеркулеров,,, есть у меня ощущение судя по фото обвязки мотора, что там вообще нет интеркулера
 
Можно переставить дроссель на вход в компрессор тогда нужда в перепусках, байпасах и пр отпадет.
Судя по описанию, там цикл Миллера. Воздух выталкивается не в выпуск, а на впуск, те открыты впускные клапана.
Плюс там ещё хитрая система изменения фаз.
Да, возни будет очень много.
Имху
Пробовал я такую схему управления, в качестве эксперимента. Эксперимент провёл, результат получил, но на реальном двигателе использовать её не получится. Привод компрессора отключать нельзя, потому как он, стоя, полностью затыкает впуск. А, работающий, греет воздух так, что на холостом ходу, на выходе температура воздуха 120 С и выше. Это что касается нагнетателя Рутс. На другом типе, работает неплохо.
Да видел, и не только этот обзор .. что касается интеркулеров,,, есть у меня ощущение судя по фото обвязки мотора, что там вообще нет интеркулера
Есть. Если смотреть на картинку, выход из нагнетателя направлен вправо по ходу и вход в дроссель, тоже вправо. На других модификациях, дроссель смотрит вперёд. Это и есть патрубки для интеркуллера. По ссылке есть прямое указание на его наличие.
 
Последнее редактирование:
Да, нашел, совсем маленький
 
Пробовал я такую схему управления, в качестве эксперимента. Эксперимент провёл, результат получил, но на реальном двигателе использовать её не получится. Привод компрессора отключать нельзя, потому как он, стоя, полностью затыкает впуск. А, работающий, греет воздух так, что на холостом ходу, на выходе температура воздуха 120 С и выше. Это что касается нагнетателя Рутс.
Ну, в интернетах пишут, что вполне рабочий вариант. На доме попадалось, когда информацию в рамках данной дискуссии искал. Те аналогичный компрессор, от этой серии движков приколхозили на ВАЗ с дросселем на входе компрессора.
Нагрев воздуха зависит от давления компрессора, на холостых оно меньше, ТК рабочая точка лежит дальше по оборотам.
Имху
ЗЫ https://www.drive2.ru/l/615692152889964910/

 
Ну, в интернетах пишут, что вполне рабочий вариант. На доме попадалось, когда информацию в рамках данной дискуссии искал. Те аналогичный компрессор, от этой серии движков приколхозили на ВАЗ с дросселем на входе компрессора.
Нагрев воздуха зависит от давления компрессора, на холостых оно меньше, ТК рабочая точка лежит дальше по оборотам.
Имху
ЗЫ https://www.drive2.ru/l/615692152889964910/

Ну, в интернетах пишут, что вполне рабочий вариант. На доме попадалось, когда информацию в рамках данной дискуссии искал. Те аналогичный компрессор, от этой серии движков приколхозили на ВАЗ с дросселем на входе компрессора.
Нагрев воздуха зависит от давления компрессора, на холостых оно меньше, ТК рабочая точка лежит дальше по оборотам.
Имху
ЗЫ https://www.drive2.ru/l/615692152889964910/

Я про личный опыт пишу. На холостых проток воздуха через компрессор очень маленький и эта "мясорубка" так его перемалывает, что мой датчик температуры после 130 С уходил из рабочей зоны. Именно потому на него байпасом ещё один электродроссель и ставят.
На нагрузочных режимах всё было красиво, но на хх можно было поджарить компрессор.
 
Кто может подсказать, может в курсе, от чего или кого, голова и цилиндр?
2024-11-06_18-09-02.png
 
Назад
Вверх