Самолет А-33.

Потихонечку готовятся к массовому выпуску А-33))) Первый борт уже в производстве))
 
+7927-730-46-47  Владимир Гаслов.. Всегда открыт для общения!))) Сегодня с ним разговаривал... Производство в Балашове работает..Первый борт уже готов и ждет только двигателя... Заказы продолжают приниматься... Пока-через Гаслова Володю...
Иван, позвони Гаслову по поводу стекла...
 
+7927-730-46-47  Владимир Гаслов..
Всегда открыт для общения!)))
Сегодня с ним разговаривал...
Производство в Балашове работает..
Первый борт уже готов и ждет только двигателя...
Заказы продолжают приниматься...
Пока-через Гаслова Володю...
Иван, позвони Гаслову по поводу стекла...


...к сведению принял!

/me
 
самолётик обалденный  🙂

Туда бы еще Лайк-360  🙂
Под Лайк-360 планер надо усиливать,а он уже и без того перетяжелен мин на 100 кг...не тот путь.
=================================
914-ый оставить.в этом классе его за глаза.но исполнить его надо в металле.это позволит те самые 100 кг "лишнего веса" перевести в 100 кг никогда не лишнего топлива и сделать его наконец настоящим высокотехнологичным двухместным цельнометаллическим круизником...как симметричный ответ чехам...)
 
🙂
Лайк они у меня купили  😉
так что скором времени будет ероплан нового покаления
вот ставят на аналогичный http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/LANCAIR-360/1992-LANCAIR-360/1166463.htm? 360-й и нормалёк. На самом деле подобных А-33 самолетов с правильными двигателями много. Я ,как бывший владелец, тоже считаю что планер тяжеловат, однако он у меня с 912-м неплохо летал. Но с 360-м будет ракета. Надеюсь
 
с 360-м будет ракета. 
Ну еще бы!с удвоенной то мощностью...но,!
но правда в таком виде "как есть" одна установка Лайка не приблизит его ни к Лансэиру,ни к Лайтинингу,скорее даже отдалит от них,поскольку вес вырастет еще больше и может достигнуть просто неприличных для двухместника значений...без повышения весовой культуры лелать ракетой он конечно же будет,но с такими ВПХ российские площадки для него могут оказаться пригодными разве что для его стоянки...а вообще Лансэир-самолет-мечта!Надеюсь когда-нибудь увидеть наш "российский Ланс",адаптированный к нашим т.н. ГВПП,потому что увидеть наши ИВПП не надеюсь)
 
но правда в таком виде "как есть" одна установка Лайка не приблизит его ни к Лансэиру,ни к Лайтинингу,скорее даже отдалит от них
@ FF@Alfa это что за зверь такой? ...про какой такой Лайтининг ведёшь речь?

...может речь идёт о лайтнинг ???
...если да?
...так чем же он лучше Аэропракта А-33?
...кабина 104см против 125см  🙂
 
но правда в таком виде "как есть" одна установка Лайка не приблизит его ни к Лансэиру,ни к Лайтинингу,скорее даже отдалит от них
@ FF@Alfa это что за зверь такой? ...про какой такой Лайтининг ведёшь речь?
КИТ американского самолета LSA  Lightning
Лайтнинг в русском произношении
 
...Мы с НяНя[sup]ей[/sup] целую дискуссию провели про ЛАЙТНИНГ.(ты написал лайтининг) поэтому спросил, подумал что то новое, раз в ряд с Лансером или Глассэйр...угодил.

...и Я не смог себя переубедить, что он другой чем корвус, динамик, итд итп ещё дргих "братьев близнецов"(мыльниц).
...Аэропракт А-33 узнаваем и похож на большой самолёт и его трудно с КЕМ-то спутать.

...сугубо личное представление о таких ЛА.
 
Я на слете облетал один А-33. Приятный самолетик стал. Только управление излишне перетяжелено.
 
Назад
Вверх