Вот собрался построить Арго-02.
Лет 15 грезилось мне это, вот созрел.
Почитал тут многие форумы про СЛА, самолет и ругают и хвалят, но так как все равно ничего подобного ( деревянный, небольшой, легко разбираемыи и транспортируемый, простой в постройке, под РМЗ-500 ) нету.
Вот возникло много вопросов, если есть желающие помочь, буду очень благодарен.
1.решил строить в масштабе 1.1 к 1 в сторону увеличения, не менять только хорду крыла и сечения всех реек. Это хорошо или плохо?
2. Очень хочется заменить полотняную обшивку. Что посоветуете - шпон, фанеру, пенопласт, с оклейкой стеклотканью. или есть другие варианты?
3. Крепление крыла хочу сделать "на трубе" ( по аналогии авиамоделей) в полость переднего и заднего лонжерона, плюс родные крепления . Есть ли смысл? ( кроме простоты сборки на поле)
4. Стабилизатор тоже хочу сделать разьемным на трубе алюминиевой, такое практикуется?
5.Есть ли смысл переделывать на шасси с носовой стойкой? может есть у кого опыт?
6. Какое слабое место в базовой конструкции? в каком месте он разрушился у авторов? что есть смысл в нем улучшить?
7. Мотор РМЗ-500 вместо 640го - хуже не будет?
8. Хочу сделать закрытую кабину - подскажите технологии кто знает??!!!
9. Профиль крыла - может есть что то по современнее? если родной Р-111 сделать вместо 15.5% 18% - есть ли смысл?
10. Какой оптимальный винт ? ( для мотора с редуктором)
Понимаю что многих поразит наивность вопросов - тут уж не обессутьте, больше мне спрашивать не у кого....
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!!!!!
Лет 15 грезилось мне это, вот созрел.
Почитал тут многие форумы про СЛА, самолет и ругают и хвалят, но так как все равно ничего подобного ( деревянный, небольшой, легко разбираемыи и транспортируемый, простой в постройке, под РМЗ-500 ) нету.
Вот возникло много вопросов, если есть желающие помочь, буду очень благодарен.
1.решил строить в масштабе 1.1 к 1 в сторону увеличения, не менять только хорду крыла и сечения всех реек. Это хорошо или плохо?
2. Очень хочется заменить полотняную обшивку. Что посоветуете - шпон, фанеру, пенопласт, с оклейкой стеклотканью. или есть другие варианты?
3. Крепление крыла хочу сделать "на трубе" ( по аналогии авиамоделей) в полость переднего и заднего лонжерона, плюс родные крепления . Есть ли смысл? ( кроме простоты сборки на поле)
4. Стабилизатор тоже хочу сделать разьемным на трубе алюминиевой, такое практикуется?
5.Есть ли смысл переделывать на шасси с носовой стойкой? может есть у кого опыт?
6. Какое слабое место в базовой конструкции? в каком месте он разрушился у авторов? что есть смысл в нем улучшить?
7. Мотор РМЗ-500 вместо 640го - хуже не будет?
8. Хочу сделать закрытую кабину - подскажите технологии кто знает??!!!
9. Профиль крыла - может есть что то по современнее? если родной Р-111 сделать вместо 15.5% 18% - есть ли смысл?
10. Какой оптимальный винт ? ( для мотора с редуктором)
Понимаю что многих поразит наивность вопросов - тут уж не обессутьте, больше мне спрашивать не у кого....
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!!!!!