Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Я уменьшаю с помощью фотошопа. Открываешь фото с помощью этой программы,  окрываешь вверху изображение, уменьшаешь до 800х600 и обязательно когда будешь закрывать укажи качество не больше 5 или среднее, а то размер уменьшится а емкость нет.
 
извиняюсь, но может подскажете чем уменьшать))))
Тыркаем в фотку правой кнопкой, находим "изменить". Стандартный Paint в меню имеет "Рисунок", где "Растянуть/наклонить". Уменьшаем пропорционально масштаб по вкусу и сохраняем ЛАТИНСКИМИ буковками.
 

Вложения

  • test.JPG
    test.JPG
    3,3 КБ · Просмотры: 453
Начало строительства "Арго" есть. Если будет желание и возможность - продолжите фотосессию пожалуйста.
 
столкнулся с проблемой рессоры основного шасси. Купил один лист от газели, но не получилось его согнуть. Слышал про альтернативу из дерева.Не очень понятно как ее точно рассчитать. видел на эдельвейсе шасси из трубы прямоугольного сечения.

подскажите ,пожалуйста, что мне лучше подойдет для моего аппарата. какой технологией воспользоваться.
спасибо
 
столкнулся с проблемой рессоры основного шасси. Купил один лист от газели, но не получилось его согнуть. Слышал про альтернативу из дерева.Не очень понятно как ее точно рассчитать. видел на эдельвейсе шасси из трубы прямоугольного сечения.

подскажите ,пожалуйста, что мне лучше подойдет для моего аппарата. какой технологией воспользоваться.
спасибо

А в чем проблема то? Греешь газом место которое надо согнуть , до ярко алого цвета , и гнешь так как надо, а потом остудив до темномалинового суешь в масло .
 
По вопросу не вкурсе, но вот фото меня приятно удивило организацией труда и чистотой рабочего местя - браво!!!!!! Вот бы каждый у себя содержал рабочее место в таком виде - может и в стране жилось бы легче.
 
Ребята вопрос по существу. На фото я незаметил силовых нервюр в наборе крыла. Их просто не поставили, или будут какие то распорки ? По какой схеме вы делаете крыло?
 
Судя по этой выдержке , силовые нервюры должны присутствовать :
Поперечный набор крыла состоит из нормальных и усиленных нервюр. Усиленные (нервюры № 1, 2 и 3) имеют балочную конструкцию и состоят из полок сечением 5Х 10 мм, стоек и фанерной стенки толщиной 1 мм с отверстиями-облегчениями.
 
есть вопрос по Арго следующего содержания - из алюсиния никто не пытался его делать? мож кто слышал?.
 
про силовые нервюры - это левая консоль, не утерпеои и начали собирать , не прикрутив к лонжеронам кронштейны крепления крыла, да их и небыло тогда, поэтому набор на фотографии без первых четырех нервюр. к(кажется на авиамастере есть фото уже готового крыла. могу и здесь выложить.) кстати, впоследствии прикрутить кронштейны - была целая проблема.
 
столкнулся с проблемой рессоры основного шасси. Купил один лист от газели, но не получилось его согнуть. Слышал про альтернативу из дерева.Не очень понятно как ее точно рассчитать. видел на эдельвейсе шасси из трубы прямоугольного сечения.

подскажите ,пожалуйста, что мне лучше подойдет для моего аппарата. какой технологией воспользоваться.
спасибо

А в чем проблема то? Греешь газом место которое надо согнуть , до ярко алого цвета , и гнешь так как надо, а потом остудив до темномалинового суешь в масло .


подойдет газовая горелка (1300 по цельсию) ?
 
Назад
Вверх