Самолёт Cri Cri.

Этот  самолет  сам  по  себе очень хорош и  наверняка  будоражил  своими  параметрами  многие умы/и  мой  в  том  числе/,  но  это  все же очень  целенаправленная и  узконаправленная игрушка. Тот  же  АРГО  на  несколько  порядков проще,  доступней  и  не  менее хуже летает  в  опытных руках,  поэтому его   и   строят. Вон    парни  из  Москвы  тоже  во что  то  уперлись,  хотя дело  шло  и  не плохо  и  мастера не  абы  какие.................Кстати  кто  ,  что  о  них знает?
 
Работают по плану🙂
Из последнего:
детали резонатора и моторамы
 

Вложения

  • FB_IMG_1551851834487.jpg
    FB_IMG_1551851834487.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 279
  • FB_IMG_1551851827206.jpg
    FB_IMG_1551851827206.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 314
  • FB_IMG_1551851809185.jpg
    FB_IMG_1551851809185.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 297
Ну,  классно,  пусть  возвращаются,  не  стоит  обижаться  на  излишние порой  пустые посты,  главное они  доказывают  ,  что  есть  настоящие  мастера в  этом  деле. [smiley=thumbsup.gif]
 
Продаётся кри-кри в хорошем состоянии.

Кому интересно обращайтесь к человеку по имени Жак (Jacques). Вот его телефон: 06 19 83 95 06

Вот источник: https://www.facebook.com/jacques.decock.7/posts/663738843661393
Двигатели JPX  в хорошем состоянии. Самолёт налетал 270 часов.
Опубликовал, т.к. некоторые спрашивали меня о продаже самолётов кри-кри.
 
Прямой текст:  vendre Cricri MC 15 en [ch233]tat de vol ,mais vendu pour pi[ch232]ces d[ch233]tach[ch233]es.
Moteurs JPX en bon [ch233]tat.
Me contacter.Jacky 06 19 83 95 06
270... heures de vol, moteur r[ch233]guli[ch232]rement entretenues +nombreuse pi[ch232]ces.
Прилагаются запасные части.
С уважением.
 

Вложения

  • sized_1001.JPG
    sized_1001.JPG
    134,5 КБ · Просмотры: 248
отмечусь и я в теме --стараясь ни кого не обидеть и не зацепить ---удивило сообщение  Яблокова -посмотрел и отодвинул ---да самоль не прост --но очень интересен -и не для новичков ------но почему?все про арго -или все так и будут делать арго --ничего нового не познавая -и не лезть в технологии   не экспериментируя  не познавая новое -делать и делать арго -который уже много десятков  лет как рождён -фан--- хорошой спокойный  не конфликтный человек -но постоянно -отодвигает  что-то  новое-фан пусть ребята  пробуют --обретают цель и идут к ней -и сами растут -создавая самолет и себя как конструктора --а понятия --это не для нас!! -нам такого не осилить !! это их буржуйские технологии !!---я вообще не понимаю такой подход -- но оговорюсь -самолет не для новичков --и изготовляя свой первый -конечно это не должен быть кри-кри
 
Авиа Саша  знаете  я  уже  достаточно  давно  на  Форуме,  много  летал,  кое  что  сделал  в  своём  гараже  своими  руками  и  наверняка  способен  оценить,  что  и  как  делается  и  эксплуатируется. В общем  и  целом  такие  самолеты  как  кри-кри  если  и  строят , то  на  предприятиях  или  из  готовых  КИТов  и  этому  есть  объяснение -  самолет  изначально  спроектирован  не  под  гаражную  технологию  ,  имеет  высокие  классы  точности,  а  детали  изготовлены  на  станках. Если  сравнивать  его  с  АРГО , то  это  простая  табуретка выструганная  по  авиамодельной технологии,  в  этом  и  весь  секрет массовой пригодности  этого  аппарата, а летают  они  вполне  одинаково. Больше  того  скажу  вам  я  перепроектировал  этот  самолет /кри-кри/ под  дерево  и  он  вышел  на  40  кг  тяжелее  ,  хотя  я  экономил  по  максимуму с  учетом  прочности 4,  вот  как  то  так. 😉
 
я тоже деревянный пробовал посчитать. Основная проблема свободнонесущее крыло с микроскопической строительной высотой. Трудно обеспечить не сколько прочность, а жёсткость, изгибы под нагрузкой огромные , получается бревно, а не лонжерон.   стеклопластиковое крыло по технологии вырезал кусок пенопласта и обклеил выходит и легче и проще. И оперение.  Коробка фюзеляжа вполне может быть деревянной , выйдет не тяжелее оригинала, но на порядок наверное проще в изготовлении
 
Aviabar  да,  по  крылу  все  сложно  из дерева,  поэтому  считал  геодезическую  конструкцию  с  применением  стрингеров,  крыло  выходило  под  40  кг  с  фанерной обшивкой,  считал  стеклопластиковый вариант - чуть легче ,но  гимор  большой. Самый простой  вариант  это  лонжерон в виде  трубы 100  мм  с  насаженными  пенопластовыми  нервюрами  и  обшитый  стефом 0,3  мм,  выходит  ближе к  оригиналу  по  весу,  но  сложное  в  изготовлении  нужен  серьезный  стапель,  не  выгодно.  Даже  бальзовое  крыло  считал,  вышло  даже легче оригинала,  но  дороже  в  два раза. ;D
 
Всем привет.

Лично я не считаю, что это сверхсложный самолёт.
Да, глядя на чертежи, создаётся впечатление сложности.
Однако, прочитав инструкции по сборке и перепробовав на практике изготовление и сборку деталей, страхи уходят и остаётся лишь трезвое понимание конструкции и её технологии. Я думаю, что если отдать машину Юре Яковлеву на фирму Аэропракт, то уже через полгода они будут выпускать сотни кри-кри как пирожки. (не увидив в нём ничего такого сложного что бы остановило производство).
В середине 2000-х мою мастерскую ограбили и я остался ни с чем. Унесли весь инструмент и много личных вещей. Поломали дорогой пенопласт, унесли почти весь закупленный алюминий, купленные материалы и детали за границей.... Мне пришлось начинать всё с начала....
Но денег таких у меня уже нет, и возможностей продолжать строительство пока нет.
Но я оптимист. И надеюсь, может когда-нибудь мне удастся воплотить свою мечту.
Многие, глядя на мои старания, крутят у виска, смеются что я так долго строю кри-кри, что я войду в книгу рекордов как самый долгий строитель кри-кри ;D.
Но я не обращаю внимание.
Я надеюсь и верю, что Московские коллеги вскоре закончат свой проект и мы все сможем увидеть и порадоваться полётами этого уже легендарного (в любительских конструкциях) самолёта.
А там гляди, может ещё кто-нибудь вдохновится и начнёт строить этот самолёт.
Когда-то давно, в 90-х мне писало много людей на почту что хотят строить кри-кри. Но до сегодняшнего дня нет ни одного. Хотелось бы чтоб тайные строители не стеснялись своей работы и демонстрировали то что они делают. Это только объединяет людей, и придаёт уверенности и силы.
С уважением.
 
отмечусь и я в теме --стараясь ни кого не обидеть и не зацепить ---удивило сообщение  Яблокова -посмотрел и отодвинул ---да самоль не прост --но очень интересен -и не для новичков ------но почему?все про арго -или все так и будут делать арго --ничего нового не познавая -и не лезть в технологии   не экспериментируя  не познавая новое -делать и делать арго -который уже много десятков  лет как рождён -фан--- хорошой спокойный  не конфликтный человек -но постоянно -отодвигает  что-то  новое-фан пусть ребята  пробуют --обретают цель и идут к ней -и сами растут -создавая самолет и себя как конструктора --а понятия --это не для нас!! -нам такого не осилить !! это их буржуйские технологии !!---я вообще не понимаю такой подход -- но оговорюсь -самолет не для новичков --и изготовляя свой первый -конечно это не должен быть кри-кри 

Я может быть не правильно выразился...Я не испугался чертежей и технологий Кри -Кри) Все там при желании делается на раз-два)Меня смутила целесообразность применения самолета на практике.Нужен отличный аэродром для его эксплуатации... 🙂
 
Спасибо за чертежи полезная информация, покопаемся в чем там секрет, может кто и построит! А почем продает кри кри постом выше в фейсбук нет доступа так для интереса?
 
Спасибо за чертежи полезная информация, покопаемся в чем там секрет, может кто и построит! А почем продает кри кри постом выше в фейсбук нет доступа так для интереса?
Cсылка не работает на Фэйсбуке.... 🙁
 
Я не знаю как сделать ссылку на фэйсбуке рабочей.
Там не указана цена. Надо звонить и спрашивать.

Вот ещё один кри-кри который продавался. Не знаю продан или нет. Надо также связываться и выяснять.
Но  в среднем, подержанные кри-кри стоят от 16-ти до 22 тыс. евро. в зависимости от состояния.

https://pilotmagazinet.se/?page=4

Самолёт старенький.
 

Вложения

  • F-PZST.jpg
    F-PZST.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 307
  • sized_F-PZST.JPG
    sized_F-PZST.JPG
    187,8 КБ · Просмотры: 312
  • sized_F-PZST_2.JPG
    sized_F-PZST_2.JPG
    123,3 КБ · Просмотры: 319
Текст оригинал:
Cri-Cri was designed by the french aeronautical engineer Michel Colomban, who was also partly behind DynAero MCR where the MC is for Michel Colomban, and the CR is for Christophe Robin.

Can't be registered on the Swedish register unless a roll cage is built (kapoteringsskydd) and installed.

Approved for aerobatic.
Registration: F-PZST
Type: Colomban Cricri MC 15
Nr: #147
Engines: 2, JPX PUL 212, 15 hk
Length: 3,9 m
Wingspan: 4,9 m
Built by: Louis Denoual

MTOW: 171 kg
Empty weight: ~91 kg
Pilot + fuel: max ~ 80 kg

Speeds
Vne: 260 km/h
Cruise: 180 km/h
Max demonstrated crosswind: 20 kts

Start- och landningsstr[ch228]cka
Take off distance (up to 15 m/50 ft): 310 m
Landing distance (over 15 m/50 ft threshold): 220 m

Haven't flown since 2008. Flew last time at SAAB airfield in Link[ch246]ping/Sweden.

The plane is very fun to fly. Very agile. It's like a go-kart with wings.

I simply don't have time or energy to take care of this small cool little plane. It deservers someone better than me.

I sell the plane as-is. It is currently located in Trosa, south of Stockholm.

Please contact me by email tomsve@gmail.com for questions/offers.

Name: Tom Svensson

E-mail: Send e-mail: tomsve@gmail.com

Category: Airplanes

Date: 2017-03-30

Price: Contact me
 
Назад
Вверх