Люблю самолёты

Прошло Три дня с моего первого полёта...
Я наконец-то добрался до компьютера и решил изложить свои впечатления.
Улыбка с моего лица сошла только утром и то потому что понедельник.
Вышел на улицу, глянул на небо и улыбка опять появилась.
Ушедшая неделя, была сверх эмоциональной.
Всю зиму я читал форум изредка посещая небольшой аэродромчик в пригороде.  А тут очень удачное стечение обстоятельств привело встречи с земляком, которому я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Спасибо Вам Александр! (Vitalich)!
Этот замечательный человек не только всю зиму давал советы по авиационным делам, благодаря которым мысли мои эволюционировали, но и познакомил со Своим самолётом, на котором я был удостоен чести совершить первый полёт.
Впечатления неописуемые: Вот как описать "горку"? Если я и мог бы сравнить её с чем-то, то с ощущением падения во сне, только во сне я обычно открывал глаза, а тут я их закрыл... Я понятия не имел, что такое горка и какие ощущения будут от неё. перед началом выполнения этого элемента пилотажа. Второй раз я принудительно держал глаза открытыми. Заметил, что уши немного заложило... Теперь хочется ещё пережить это ощущение...

Это я и Александр.


Двигатель самолёта очень удивил внешне, огромный на вид, в три раза больше(по объёму) чем двигатель на моей Хонде. Ничего лишнего, ни стартера ни генератора, только 2 магнето  и воздушное охлаждение. Звук очень понравился.  Я сидел в самолёте прямо перед приборами. Для новичка уже достаточно этого ощущения.



Скажу сразу страха не было вообще.  Александр сразу произвёл впечатление человека, которому можно доверять!

Наш полёт продолжался 1час 20 мин.
Погода хорошая удалось сделать несколько снимков:






 
Сам полёт завораживал Видами земли: Люди маленькие, Дома и машины... муравейник!

Река Омь, такая красивая когда летишь над ней:











Кульминацией всего полёта стал полёт над рекой, хотя я был предупреждён что это считается хулиганством.  Но понравилось очень, я бы с удовольствием повторил полёт и не один раз.
Считаю, мне очень повезло, что я познакомился с Александром! Ещё раз хочу сказать ему Большое спасибо, за доставленную радость!
Да и вот тот самый полёт над рекой:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=IOSxsdE7emE[/media]
 
Станислав, да Вы писатель.  😉. Ваш рассказ готовая статья в журнал к Меглинскому. Так аппетитно рассказываете, что по неволе тянет подлетнуть. 🙂... А что за самолётик? Из фоток не понять то-ли Кэб, то-ли самодел. Наверняка на форуме есть, да я пропустил. Дайте сносочку.
 
Ого! Спасибо)
На самом деле, красноречием я не отличаюсь, но ощущения полёта заставили как можно ярче изложить впечатления)
Вот тот самый Аэроплан:



Двигатель Вальтер-Минор:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/210#210
 
На самом деле, красноречием я не отличаюсь,
Слова сами находятся когда отдуши. 🙂. Спасибо за ссылочку. Буду изучать. Действительно за пол года на форуме не наткнулся на эту ветку. Очень много информации.  😱.
 
@ FashON Перед тем, когда начнете строить самолет обязательно найдите любую возможность полетать на этом типе. У каждого типа самолета свой характер, есть свои плюсы и минусы. Объяснить или порекомендовать однозначно какой самолет лучше для конкретного человека невозможно  :IMHO. Это нужно почувствовать самому. Мне пришлось проделать путь в 10 тыс.км., чтобы полетать на самолете, который мне понравился визуально и по характеристикам. К моменту выбора этого ВС я уже освоил несколько типов и летал на десятке разных самолетов. Я не ошибся в самолете и взял именно то, что мне нравится до сих пор. Обязательно попробуйте Пайпер Кэб. В сочетании с большими колесами "bushweel" этот самолет может приземляться на совсем не подготовленные площадки. К тому же этот самолет на котором очень многие учились летать.
 
  Admin aka Velocity  +100

я тоже слетал на  популярном иностранном самолете одного из участников форума(про него болшая ветка на форуме и он очень привлекательный на вид)...полное расстройство летишь как в ящике и по управляемости такой же ящик.
 
я тоже слетал напопулярном иностранном самолете одного из участников форума(про него болшая ветка на форуме и он очень привлекательный на вид)...полное расстройство летишь как в ящике и по управляемости такой же ящик.
Пардон-с. Это Вы про Пайпер Кэб? Или..?
 
нет,это дюралевый низкоплан.
а пайпер хорошая машина мне понравился самолет,хоть и летал на нем всего один раз. ему главное не мешать лететь.
 
2 FashON
Если за душой нет ни одного проекта или участия в проекте подобного плана (строительство самолёта) то одному справиться практически не возможно. Даже если есть материал и чертежи и "немножко денег" нужен коллектив и обязательно наставник - тот который понимает в самолётостроение.
Конечно, можно получать неописуемый кайф от строительства самолёта - но возможно когда он будет готов то ни когда не сможет летать. У нас в Красноярске есть один такой самолёт. Строил его один человек 7 лет. Сей час ЛА стоит как памятник.
Если Вас так сильно тянет к небу, к самолётам, к авиации, к полётам - ходите и летайте на том что есть на ближайшем аэродроме. Налетайте часов достаточных для самостоятельных вылетов. Когда будет "опыт" вы немножко больше сможите видеть и поймёте что самолёт это не авто которое можно оставить возле дома, на стоянке и брать когда вам захочется. Самолёт это очень большая ответственность - в первую очередь перед вашей жизнью и здоровьем. Поймите простую вещь - нельзя просто так взять и построить а потом безопасно на этом летать. Бьются опытнейшие пилоты на серийных аппаратах - а мы щас говорим о самострое и о нулевом опыте.
Вы прашиваите хорош ли А-22 для новичка? Для новичка опасно ВСЁ. Если у Вас летает А-22, значит ходите и учитесь летать на нём. Пока вы не полетаите на разных ЛА вы этого не поймёте. Повторюсь: самолёт лучше купить, пусть б/у но готовый и облётаный. ПРодайте что нибудь не нужное, накопите, возьмите кредит - не надо начинать свою лётную карьеру с постройки - начните с покупки и обучения - иначе это может плохо для Вас закончиться ( и тому есть масса примеров на этом форуме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1305871029/15#15 )
Удачи
 
Большое Спасибо за Советы!
Времени как я начал познавать авиацию прошло уже несколько месяцев, я признаю, что моё желание и мысли в самом начале были немного ветряными. Благодаря общению с людьми с форума и особенно Vitalich (Александра) мысли эволюционировали. Сейчас я многое пересмотрел, желание строить всё самому и с ноля пропало, но появилось желание учиться. Я пока не обременен грузом бесполезных знаний и цепью бессмысленных опытов.
Буду учиться у Вас!
 
Строил его один человек 7 лет. Сей час ЛА стоит как памятник
Это не аргумент. При желании Вы найдёте десятки удачных примеров строителей одиночек. И наоборот (ещё больше) амбициозных памятников больших и опытных коллективов. Каждому своё. Но в главном Вы правы. Если есть к кому прибиться и набраться опыта, этим обязательно нужно воспользоваться.
иначе это может плохо для Вас закончиться
Жизнь, сама по себе смертельно опасная вещь. 100% летальный исход. Так, что ж, не жить?
 
"Жизнь - это болезнь с летальным исходом передающаяся половым путём"

От наших с вами поступков/действий/бездействий зависит как долго мы проживём.
 
"Жизнь - это болезнь с летальным исходом передающаяся половым путём"

От наших с вами поступков/действий/бездействий зависит как долго мы проживём

Думаю из всех кто читает Ветку, все это знают и согласятся с этим!

Вы, как и я любите самолёты или вертолёты, автожиры... просто летать, просто строить, смотреть...
Будет лучше акцентировать внимание на том, что любите Вы и делиться этим.
Мне было приятно что @ Admin aka Velocity Дал хороший совет! Я ведь на самом деле, знаю очень мало, возможно пройдёт много времени пока я научусь...  и выбиру то что мне нужно. Прислушаюсь к Вашему совету @ Admin aka Velocity
 
Привет 🙂
Рад, за то, что в наши ряды вливается и ещё один человек.
А вообще авиация это такая страна, где почти все знают друг друга в лицо, по голосу и характерным наземным ориентирам. Желаю удовольствия и радости в ее познании.

Это сущая правда. И слава Богу. Приятно присоединиться к этим словам

Я не женат, времени, как я считаю у меня достаточно.

Это хорошо. Ежели Ваше увлечение не отойдут, то у Вас есть шанс обрести себе половинку и по духу, и ...

Иногда желание гораздо больше чем возможности...

Это так, но желание движет, и всё зависит от его силы. Желаю Вам иметь самое сильное

на самостоятельную постройку самолета нужно иметь уже какой то багаж, опыт. И даже тогда неоднозначно, что получится. 

Обязательно получится!!! Появится и опыт, и... Но главное знание.
И для этого у Вас не мало имеется. Главное не переоценивать...

В общем, торопиться не нужно, вся жизнь впереди.
Ну а с этим  я соглашусь, но не совсем. Время проходит, и его не вернуть. А когда так поставить вопрос то можно потерять и саму цель. Время летит быстро, особенно после полтинника.
Всё что у Вас есть, это радует, пусть и умножается!
 
@ IVL

Хочу вопрос задать:
У Вас "половинка" близка Вам по духу? Как относятся к Вашим увлечениям?

А за советы Большое Спасибо, желание велико, оно и привело меня сюда)) А дальше только вперёд!
 
С начала была близка, ну а сейчас не всегда чувствую поддержку. Боится наверное. Здоровье ухудшилось... Но облётывыть буду сам. И не кто не сможет противостоять.
Только один Господь...
 
Будет лучше акцентировать внимание на том, что любите Вы и делиться этим.

Мой аватар и подпись ниже точно отражают "кто я" и "что я" на этом форуме. Ровно как и Вы, я тяготею к небу. После первых вылетов на А-22 загорелся собственным ЛА. Но с появлением сына можно было забыть о покупке. Было решено строить. Но спустя 2 года, я пришёл к выводу что строительство самолёта мне не по зубам в силу отсутсвия опыта, ресурсов, и многова другова. Как я пришёл к аэрошюту это длинная история. Но одно в этой истории ясно и понятно - аэрошют в разы дешевле и проще в постройке чем самолёт. В разы легче в эксплуатации и в разы безопаснее! Если Вам будет интересно могу скинуть пару фото и видео. А на днях мы приступаем к строительству!
Удачи
 
@ МиЛ
Конечно мне очень интересно, скидывайте, а за строительством будем следить.
Думаю Вы поделитесь отчётами в процессе постройки.
 
Опубликовал небольшой отчёт с фото о первом перелёте по маршруту: Смотрите:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/210#210
 
Всё лето, с самого последнего перелёта по маршруту с Александром Витальевичем на его самолёте, я ждал следующего подобного перелёта. Уж очень много впечатлений и уникальная возможность взглянуть на родную Омскую область с непривычного ракурса.  Плюс ко всему уникальная возможность лётной практики. А так же куча эмоций... За всё это огромное Спасибо Александру!

Перелёт был намечен по маршруту из пригорода Омска, по маршруту на Север области в район деревни Окунево.

Деревня Окунево В Омской области является одним из знаменитых мест. У многих людей считающим "местом силы".
Какой силы я не понимаю, для интересующихся:   http://www.okunevo.ru/
Если ехать туда на автомобиле от Омска - то это 250км. Замерив расстояние по прямой получилось около 175км.   

Погода в назначенный день не подвела: Чистое небо, тепло, ветра нет.

Единственное что смущало это серость Земных пейзажей. Было видно что природа уже готова к Зиме и ждёт снег.
Летом было намного веселей)


А вот так видит Землю Снег, который летит к ней.


Река Тара.


Автомобильная дорога, на ней очень редко бывают автомобили.  - Вот она как раз оказалась пустой, убедившись в отсутствии транспорта и рогатого скота мы приземлись на неё.

После, заглушили двигатель, вокруг было непривычно тихо, хотя в голове ещё жужжало. Откатили самолёт в безопасное место и отправились на прогулку:





Лес, овраги, река, обрывистые берега, сосны - красота... Идём - восхищается чистотой воздуха, деревьями - тем чес обычно принято восхищаться в таких местах...   Да и люди... вроде дружелюбные... Сделав круг Вернулись на обед в "Гостиный Дом"  Часа 2 гуляли...

Обед был Вегетарианским... и состоял из грибного супа, лапши с кетчупом, Салата, пирожного с варением и чая...

Обстановка деревенского кафе соответствовала настоящему деревенскому кафе,
а точнее в хорошем понимании деревенского кафе:



Познакомились с Учителем из Муромцево, который попросил показать самолёт детям которые приехали с ним, часть из них были из детского дома. Мы запрыгнули в его Уазик и поехали к самолёту.


Там Уже стояли местные ребята на мотоциклах и смотрели на него. С ними Девушка (не из местных) и собака. Очевидно ребята обсуждали конструкцию самолёта, потому как думаю видели подобное впервые.



Виталич продолжал отвечать на однотипные шаблонные вопросы по поводу самолёта, а желающих их задать не уменьшалось... Я должен признать, что я не бы смог так сдержано отвечать на один и тот же вопрос заданный в сотый раз в течении дня. Меня это сильно впечатлило и поэтому я решили следить за собой и не нервничать когда мне задают одинаковые вопросы. Вот этому я тоже научился у Александра.



Купив на всякий случай 10 литров бензина у владельца Уазика. Мы отправились домой - против ветра) 1ч20мин.

После взлёта, Решили пролететь над Легендарным "Шайтан Озером"





Окунёвский пляж Вид сверху


Как я узнал Весь хвойный лес был искусственно высажен после войны.


Путь домой. по навигатору..


Большеречие







Вообщем Думаю многие поймут мои эмоции по поводу перелёта. После возвращения в Омск я ехал на автомобиле, а так хотелось руль на себя потянуть и взлететь) :~~)
 
Назад
Вверх